Водный транспорт

Комментарии к судну М-44

Отобразить все комментарии

Ссылка
E69 · Новосибирск · 05.02.2014 20:44 MSK
Фото: 669
>фотографии пока не грузятся
Нашел превью в кэше поисковика, я бы по такой фотке не сказал однозначно, какой цвет лучше по текущей классификации.
Раз живо - ну пусть будет желтое, как затонет - сделаем серым...
И как ни дели, всё равно градаций в пределах одного цвета много останется.
Просто напрашивается формализация какая-то именно потому, что грань эта размыта.
Может есть ещё критерий более удобный, но какой-то более-менее однозначный.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 05.02.2014 19:54 MSK
Фото: 3570 · Редактор БД
Цитата (E69, 05.02.2014):
> Может оставить серый цвет для судов не на плаву?

http://fleetphoto.ru/vessel/4888/ - к примеру (фотографии пока не грузятся). Судно на плыву, у ВМФ списано, разоружено, шансы на восстановление равны нулю, но тем не менее оно ещё живо...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 05.02.2014 19:50 MSK
Фото: 3570 · Редактор БД
У судна может быть 3 статуса: работает, не работает, и разрезано. Грань между серым и желтым статусом очень размыта, и ставит её редактор. В Архангельсе есть несколько судов, которые уже с 2006 года не экспулатируются, но серый статус мне не поставить, так как на них есть охрана (хоть и 1 человек, но смотрит за их состоянием), а есть которые стоят у причала лет десять и тонут под конец...
Тут же сам владелец даже не знает что с ними делать... А то что находится в затоне, это не говорит о том что судно там только желтого статуса может быть...
+2
+2 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 05.02.2014 16:33 MSK
Фото: 669
Вообще критерии, похоже, действительно несколько размыты. Может оставить серый цвет для судов не на плаву?
+2
+2 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 05.02.2014 10:20 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (c.f., 05.02.2014):
> Извиняюсь, какой-такой специальный проект нужен для восстановления стандартного вида судна? Проект №544? Так он имеется. Или всё гораздо сложнее?

Раньше всё так и было, но со слов судовладельца, это больше не прокатывает. Возможно какие-то инспектора РРР и не требуют соответствующих проектов при приёмке судов, но в Москве, на сколько я понял, совсем сурово.
Возможно владелец имел в виду конкретно эти суда, т.к. они долгое время не эксплуатировались и не предъявлялись Регистру, а когда предъявлялись, то как не пассажирские, а вспомогательное (водолей), а новый владелец явно не собирался на них воду возить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.02.2014 01:39 MSK
Фото: 32
Цитата (c.f., 04.02.2014):
> "Не эксплуатируется" - это когда техническое состояние судна гарантированно позволяет его эксплуатировать, но судно по различным причинам не эксплуатируется.
> в этом случае нужно всю БД перекрашивать из желтого в серый,т.к вряд ли те суда,которые сейчас с жёлтой пометкой,как Вы говорите, 'позволяет его гарантированно эксплуатировать' !
0
+1 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 05.02.2014 01:06 MSK
Фото: 3
Цитата (Ponch, 04.02.2014):
> Цитата (c.f., 04.02.2014):
> > Рынок "Москвичей" в Москве как, не перегружен?
>
> не существует рынка только "москвичей".

ОК. Для небольших (50-150 пассажиров) пассажирских, прогулочных, банкетных и пр. судов.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 05.02.2014 01:03 MSK
Фото: 3
Извиняюсь, какой-такой специальный проект нужен для восстановления стандартного вида судна? Проект №544? Так он имеется. Или всё гораздо сложнее?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 04.02.2014 22:54 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я в начале прошлого года разговаривал с новым владельцем этих судов, М-44 он сразу загнал на мель ввиду того, что дырявый совсем и в планах на дальнейший подъём и смену обшивки корпуса. У 181 были более оптимистичные прогнозы.
Осенью опять разговаривал с владельцем - шансов на восстановления 44 фактически нет, судьба 181 тоже туманна.
Нынче, теперь просто поднять судно и переварить обшивку не получится, т.к. необходимо для этого разрабатывать не дешёвый проект, который потом долго согласовывается + проект переоборудования судна, для соответствия нынешним правилам РРР.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ponch · 04.02.2014 22:43 MSK
Фото: 10072
Цитата (c.f., 04.02.2014):
> Рынок "Москвичей" в Москве как, не перегружен?

не существует рынка только "москвичей".
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 04.02.2014 22:07 MSK
Фото: 3
"Не эксплуатируется" - это когда техническое состояние судна гарантированно позволяет его эксплуатировать, но судно по различным причинам не эксплуатируется.

"Заброшено" - означает, что судно не эксплуатируется, а владельцу "по барабану" состояние судна и возможность его эксплуатации.

kifir239, грань чувствуете?

Что касается восстановления, то самое главное здесь наличие желания и необходимости. Рынок "Москвичей" в Москве как, не перегружен? Работа есть для еще двух теплоходов?

А так, восстанавливали и не такой металлолом...
+2
+4 / –2
Ссылка
Капитан Суматоха · 04.02.2014 19:57 MSK
Фото: 68
Цитата (Павел Емельянов, 04.02.2014):
> Тут спорно на мой взгляд.В пояснение к судну написано "куплен частным лицом для восстановления".

Думаю, частное лицо купило по цене металлолома (и очень радовалось удачной покупке), а потом осознало порядок цен на восстановление, стоимость владения и пр. и резко потеряло всякий интерес.

Тут либо нужна полноценная реставрация или ребилд "для себя" (но это конские деньги - нужен богатый маньяк) - утопия, либо косметический ремонтец за меньшую сумму, и в результате мы получаем еще один банкетоходъ на гиперконкурентном московском рынке - экономически не целесообразно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 04.02.2014 19:12 MSK
Фото: 3570 · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 04.02.2014):
> сколько может стоить

голый кузов (но с пометкой что есть двигатель и всякая хрень) у нас продают за 200000р
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 04.02.2014 18:35 MSK
Фото: 10072
вот займется частное лицо восстановлением - с радостью изменим статус. пока оно за 2 года пальцем не пошевелило.
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.02.2014 18:29 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Тут спорно на мой взгляд.В пояснение к судну написано "куплен частным лицом для восстановления".
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.02.2014 18:20 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно, сколько может стоить т/х пр.544 в таком состоянии?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 04.02.2014 18:17 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Цитата (Денис 696, 04.02.2014):
> А может быть рано серым?Вы же редактор,обязаны тщательно проверять достоверность информации,а не основываться на своих личных ощущениях!

Будьте так любезны, объясните мне пожалуйста чёткую грань между понятиями "заброшено" и "не эксплуатируется"? Какие документы вам необходимы для того, чтоб вы посчитали достоверным перевод судна из состояния "не эксплуатируется" в состояние "заброшено"? С формальной точки зрения и жёлтый, и серый статусы означают, что судно просто перестало числиться в каком бы то ни было регистре. По моим представлениям выбор цвета между жёлтым и серым может быть обусловлен лишь визуальными наблюдениями, и в данном конкретном случае статус "заброшено" более уместен нежели "не эксплуатируется"
+4
+4 / –0
Ссылка
Денис 696 · 04.02.2014 17:26 MSK
Фото: 32
Цитата (Ponch, 04.02.2014):
> видимо это потому, что левым бортом он на грунте лежит.
> и что-то мне подсказывает, что восстановления они врятли дождутся, поэтому помечу-ка я их серым.
А может быть рано серым?Вы же редактор,обязаны тщательно проверять достоверность информации,а не основываться на своих личных ощущениях!А то один из Ваших редакторов уже такого напутал в БД,что видимо сам не знает как в этом разобраться!
–2
+3 / –5
Ссылка
Ponch · 04.02.2014 16:40 MSK
Фото: 10072
видимо это потому, что левым бортом он на грунте лежит.
и что-то мне подсказывает, что восстановления они врятли дождутся, поэтому помечу-ка я их серым.
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 04.02.2014 13:13 MSK
Фото: 4646 · Редактор БД / Фотомодератор
У 44-го крен ?
0
+0 / –0