Водный транспорт

Комментарии к судну Стрелец

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 29.11.2022 18:38 MSK
Нет фотографий
Эх.. жаль конечно
+5
+5 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 29.11.2022 17:41 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Охранникам труда эту фотку не показывайте, а то сердце не выдержит - на палубе и без каски :))
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.10.2022 17:11 MSK
Фото: 12974 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 11.10.2022):
> Фамилию капитана он не называл?

Нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 11.10.2022 17:00 MSK
Фото: 2
Фамилию капитана он не называл?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.10.2022 14:25 MSK
Фото: 12974 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Серг77, 19.02.2020):
> Между трюмами в комингсе трещина была - палец свободно влезал. Увеличивалась на глазах.

Я работал с человеком который сменился перед этим последним рейсом. Он тоже рассказывал про трещину. А еще что капитан очень любил ходить по штормам. Он и сломал судно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 06.06.2022 16:15 MSK
Фото: 2
https://www.rbc.ru/society/03/02/2003/57...08c7afa
Попалась на глаза статья с перечислением экипажа на момент гибели судна.
онстантин Анисимов назвал имена членов экипажа затонувшего судна: капитан Валерий Агеев, старший помощник капитана Сергей Беляев, второй помощник капитана Валерий Машкин, третий помощник капитана Андрей Анфимов, старший механик Сергей Лукьянов, второй механик Станислав Фомичев, третий механик Александр Мартынов, электромеханик Алексей Коротков, матрос-боцман Анатолий Парфирьев, матрос Артем Рудницкий, матрос Андрей Калинников, матрос Виталий Фисенко, матрос Сергей Барчуков, повар-буфетчик Ирина Рудницкая.

Спасены С.Лукьянов и С.Барчуков. Личности погибших устанавливаются.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/03/02/2003/57...08c7afa
0
+1 / –1
Ссылка
Серг77 · 19.02.2020 14:19 MSK
Нет фотографий
Между трюмами в комингсе трещина была - палец свободно влезал. Увеличивалась на глазах. А напрямую из Босфора в Керчинский никто не заставлял никогда ходить, врут преподы в ВУЗе, экономия топлива неплохая выходит просто, вот и ходят все напрямик, вернее ходили, потом топливо налево, экипажу прибавка к зарплате. А вина полностью на капитане, либо иди вдоль берега 20 миль как положено, либо стой жди когда шторм пройдет, я за месяц слез с "Стрельца" и видя как в шторм теплоход извивается как змея и зная про эту трещину, гидрокостюм открытый рядом с койкой держал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 04.08.2016 07:18 MSK
Фото: 1648
Это тупизна и вина капитана. Зная, что судно не переживет и выйти. Никто не может его заставить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 03.08.2016 23:57 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Преподаватели моего ВУЗа рассказывали,что трагедия "Стрельца" - яркий пример тупизны судовладельца. Капитан говорил ему,что судно не сможет пережить этот шторм,а судовладельцу было все-равно,у него,видите ли, сроки перевозки горели.И судно вышло в шторм...и довольно быстро переломилось и затонуло...
+2
+2 / –0
Ссылка
vitos2427 · 03.08.2016 18:26 MSK
Нет фотографий
Модернизация насколько я знаю заключалась в наварке 11 полос усиления по длине корпуса и установке доп.навигационного оборудования.
+1
+1 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 30.06.2016 18:14 MSK
Фото: 2
Касательно гибели "Стрельца" - он вышел из района, разрешенного классом и пошел в шторм не вдоль берега, а напрямую. Погибли 12 человек экипажа. Двое выжили - моторист и стармех. Девушку-повара достали из воды еще живой, но к сожалению Ирина погибла от переохлаждения. Трое числились пропавшими без вести. Их тела так и не нашли. Сигнал бедствия не был подан (насколько я интересовалась этой историей в то время). Сигнал был подан только АРБ, когда затонула корма судна и он отсоединился на глубине. Почему не подали сигнал бедствия не знаю. Экипаж был в гидрокостюмах, значит время было. Вот вроде все, что помню из того времени. Интересовалась плотно - работала на Стрельце за 3 года до этого и мои знакомые были в этом рейсе. К сожалению, погибли.
+8
+8 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 05.12.2013 16:12 MSK
Фото: 1775
Цитата (Real Stealth, 05.12.2013):
> Дмитрий, я правильно понимаю, что ваше молчание означает, что в подпись к фотографии надо добавить "Коммунальный мост", откуда и производилась съёмка?

Не знаю, вам решать как правильнее подписать.А снимал я с коммунального моста да!
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 05.12.2013 16:11 MSK
Фото: 1775
Цитата (Real Stealth, 01.12.2013):
> На другом известном сайте эта же фотография опубликована с подписью "Стрелец на Волге". Как это понимать и на какой фотографии место указано верно?

Зайдите ещё раз на этот сайт. Там подпись подкорректировали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.12.2013 01:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дмитрий, я правильно понимаю, что ваше молчание означает, что в подпись к фотографии надо добавить "Коммунальный мост", откуда и производилась съёмка?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.12.2013 20:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 01.12.2013):
> Дайте мне ссылку где это фото размещено на том сайте
http://riverfleet.ru/photo/122/13650/

Цитата (l.a.vl., 01.12.2013):
> действительно ли он был модернизирован?!
По состоянию на декабрь 1999 года было классифицировано РРР на класс плавания М-IIСП.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 01.12.2013 19:56 MSK
Фото: 105
А мне вот другое не понятно, как же так его могли модернизировать на класс смешанного река-море плавания, да к тому же на военно-морском заводе, что уже через каких-то 10 лет, судно в шторм дало трещину и затонуло! Да и сами посмотрите и сравните с теми "Волжскими", которые и по сей день в море ходят, и думаю, в шторма тоже попадают, у этого то даже комингсы не нарощены и протопчины не закрыты сплошным фальшбортом, а уж про корму я вообще не говорю, так же как и о том, что для работы в море эти суда ещё и укорачивали. Что-то тут не складывается 2+2, действительно ли он был модернизирован?!
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 01.12.2013 16:41 MSK
Фото: 1775
Ну и ещё для доказательства: посмотрите на противоположный от речного вокзала берег! Пермяки думаю его сразу же узнают! Впереди на фото Кама поворачивает на лево,там за поворотом Камская ГЭС. ( ну и мне просто любопытно стало, где на Волге есть похожее место: вид с моста?)
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 01.12.2013 16:33 MSK
Фото: 1775
Я лично фотографировал с коммунального моста у нас в Перми! Дайте мне ссылку где это фото размещено на том сайте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.12.2013 01:10 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
На другом известном сайте эта же фотография опубликована с подписью "Стрелец на Волге". Как это понимать и на какой фотографии место указано верно?
+5
+6 / –1
««12»»