Водный транспорт

Комментарии к судну Омский-143

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Александр Ситник · 23.09.2013 17:45 MSK
Нет фотографий
Господа, чего там говорить - "схема" у Академии, а точнее у тех, кто за ней стоит хорошо отработанная: найти "лохов" типа Даглеса, которые не особо разбираются в технических аспектах и не имеют достаточного опыта в шиппинге, замазать глаза липовыми документами, якобы подтверждающими исправное техническое состояние судна, а потом вынудить их отремонтировать судно за свой счет (не для кого не секрет, что выделяемые государством деньги на поддержание технического состояния своего флота никогда не доходят по назначению) и потом это судно "отжать".
Достаточно вспомнить случай в прошлом году с бывшим бербоутным владельцем судна - компанией ООО "БалтикТрансСервис" - практически тоже самое: пацаны вложили кучу бабла в то, чтобы вытащить этот Омский из Астраханских "камышей", немного поработали, а потом Академия создала им такие "условия", что те вынуждены были отказаться от судна - это было дешевле.
Так что плачет по вам, господа из Академии, рано или поздно тюремная камера - это я вам как "специалист" говорю.
0
+0 / –0
Ссылка
шамиль · 22.09.2013 20:00 MSK
Нет фотографий
Вы посмотрите кто проявился, SHIP-STAR, извините что на колени не упали, а что так мелко взял, почему не Кинг-Шип или уже сразу Адмирал всех флотов?
А вспомни как Задорнов сказал о разных там Старов да Супер Старов, Дыры и Супер Дырища, вот ты именно такая и есть дырка, о мозгах Шамиля не тебе судить, так как у тебя видимо у самого мозги отшибло, да и не было никогда, одно самомнение сильно завышенное, да мысли о том как ректором наверное стать? Но наверное нужно будет сказать Галаю о твоих разглагольствованиях по поводу его назначения на место Костина, да и Костину кое что рассказать))) Как ты думаешь, Дырка? И тогда твой профессиональный и документальный анализ сможешь засунуть себе в STAR)))) А что насчёт гламурных блондинок завидно, то что они Шамиля слушают и ахают, тебе то профессионалу и анализатору кроме Машки Кулаковой, больше ничего не свети! Так что сиди Шип-Дырка, твои коменты понадобятся не тут, а в другом месте))))))
–6
+1 / –7
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 21.09.2013 01:42 MSK
Фото: 445
у нас на http://fleetphoto.ru/vessel/10012/
вместо 1 бичхолла или обезьянника ( так назывались 4-х местные каюты на Волгонефтях) были 2 двушки на первой палубе. Но так как практикантов не было там стояли велики и гнался самогон ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.09.2013 01:20 MSK
Фото: 12985 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 21.09.2013):
>

> это практически на всех пароходах предусмотрено

Согласен.У нас то же такая каюта была на Омском.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 21.09.2013 00:53 MSK
Фото: 445
Цитата (Ship-star, 21.09.2013):
> специальной посадке на мель
мастер совсем не должен дружить со своей головой...
0
+1 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 21.09.2013 00:45 MSK
Фото: 445
Цитата (Ship-star, 21.09.2013):
> 4х местную
это практически на всех пароходах предусмотрено
0
+0 / –0
Ссылка
Ship-star · 21.09.2013 00:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 08.09.2013):
> А в каком он месте учебное судно?
Он учебный в той части, что когда-то там сделали/выделили каюту 4х местную для студентов-практикантов в дополнение к экипажу
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 21.09.2013 00:32 MSK
Фото: 445
Цитата (шамиль, 20.09.2013):
> ООО "Дагестанлес"
это круто!еще лучще "Афганистанлес"
–1
+0 / –1
Ссылка
Ship-star · 21.09.2013 00:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (шамиль, 20.09.2013):
> Привет и.о. ректору ФБОУ МГАВТ Галаю г.Москва.
А чего еще можно было ожидать, когда этот самый Дагестанлес больше полгода не платил ни аренды по этому бербоуту государственной федеральной конторе, которая еще и з/п экипажу платила, ни за круинг, в свое удовольствие зарабатывая на государственном судне(имуществе). А вообще, похоже что этот уважаемый Шамиль чересчур далек мозгами и знаниями от флота, если принимает вывод судна из эксплуатации по приказу судовладельца за запрет работы Регистром. Да и стояло судно не в камышах, а на нормальном СРЗ Мидель. И не с 2011 по 2012, а несколько месяцев в 2012, т.к. аукционные спецы МГАВТа не знают как проводить аукцион, если судно не стоит... Ну а как жареным пахнуло, то конечно жалко было расстаться с возможностью безоплатного "бербоутного владения".
О специальной посадке на мель - это только показывает далекость Шамиля от флота, т.к. прав Павел Емельянов в своем комменте о местных особенностях речной акватории. От таких перлов только гламурный блондинки могут ахнуть, но при профессиональном и документальном анализе ясно видна "тень на плетень"...
+1
+2 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.09.2013 16:21 MSK
Фото: 2967
Цитата (шамиль, 20.09.2013):
> Привет и.о. ректору ФБОУ МГАВТ Галаю
Вы лучше тогда "привет" передайте Костину.

Вот, вот...
> хотя по документам до нас на судно в порту Астрахань было израсходованно по данным Академии около миллиона долларов бюджетных средств(интересно куда делись эти деньги "миллион долларов",

А то вы не знаете куда деваются деньги. Уж явно не туда куда сейчас посылают "приветы" Костину.
+2
+2 / –0
Ссылка
шамиль · 20.09.2013 13:04 MSK
Нет фотографий
Привет и.о. ректору ФБОУ МГАВТ Галаю г.Москва. Вот такое отношение к гос.имуществу РФ находящегося в оперативном управлении Академии. С 2011 по 2012 год судно также стояло на мели в "камышах",отстое на заводе "Мидель" весь заросший бородой,сгнивший с одним капитаном и без экипажа. В сентябре 2012 года ООО "Дагестанлес" взяло судно в аренду и израсходовав около 20 миллионов рублей привело судно в отличное состояние(см.фото), хотя по документам до нас на судно в порту Астрахань было израсходованно по данным Академии около миллиона долларов бюджетных средств(интересно куда делись эти деньги "миллион долларов", если на момент передачи судна бербоутному владельцу судно находилось в немореходном состоянии и эксплуатация его в целях фрахта была запрещена российским регистром") .В данный момент Академия вывело судно из аренды, посадило его на мель с транзитным грузом принадлежащем иностранному государству. Видимо Академии выгодней чтоб корабль гнил в камышах и тратить гос.деньги выделенные на его содержание в своих личных целях.
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.09.2013 16:25 MSK
Фото: 12985 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Захар Королев, 16.09.2013):
> И как его угораздило.

В районе Азова такое часто бывает,вечером встали на якорь,ночью воду в море выдуло и опа с утра на мели.Так часто бывает с теми кто плохо знает акваторию порта и местные особенности колебания воды на нижнем Дону.
+7
+7 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 16.09.2013 01:50 MSK
Фото: 907
И как его угораздило.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 08.09.2013 18:44 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
По Эквазису оператор Rostshipservice Ltd.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.09.2013 01:45 MSK
Фото: 12985 · Редактор БД / Фотомодератор
А в каком он месте учебное судно? То что он принадлежит ФГОУ ВПО Московская ГАВТ,не значит что он учебный,там даже просто не где студентов размещать.Его вроде академия просто в аренду сдаёт.По крайней мере так было в конце 200х,когда меня случайно заносило на него в гости.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 08.12.2012 01:38 MSK
Фото: 682
Понятно, а то думал может показалось, далеко фотографировал.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.12.2012 00:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Разумеется нет, в октябре сменился.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 08.12.2012 00:46 MSK
Фото: 682
А порт приписки точно Таганрог?
0
+0 / –0
««12»»