Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Радеев Виталий

Отобразить все комментарии

Ссылка
Радеев Виталий · 18.12.2017 19:00 MSK
Фото: 240
Отснял его пару часов назад в порту Буэноса.
+7
+7 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 21.04.2017 01:29 MSK
Фото: 240
Поплавок короче!
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 16.12.2016 23:08 MSK
Фото: 240
А на сколько Волга может там замёрзнуть, толщина льда? Я как помню в Угличе раньше чтоб перейти пешком Волгу, было не всегда возможно, лёд был тонкий из за течения.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 03.08.2016 04:34 MSK
Фото: 240
Скорее всего, видно что судно наклонено немного.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 28.07.2016 04:37 MSK
Фото: 240
Это были железные катамараны, а потом, их убрали (в 2009) и купили какие-то пластмассовые на которых запрещали выплывать из ручья.
+1
+1 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 25.04.2016 22:00 MSK
Фото: 240
Судно вышло в кругосветное путешествие на 7 месяцев с посещением Северной Америки и Европы.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 14.04.2016 17:26 MSK
Фото: 240
Спасибо, а то по ссылке выше наблюдаю за буксиром и вижу такие невероятные шлюзы подъёмники, о которых раньше ничего не знал. Сейчас буксир стоит с двумя баржами возле одного интересного шлюза.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 13.04.2016 22:08 MSK
Фото: 240
Цитата (ARTём, 04.04.2016):
> Вот http://savepic.net/7995315.htm картинка из архива камер слежения. Правда по времени на 40 минут позже.

А есть живые камеры на судах, как вот здесь: http://slowtv.playtvak.cz/unikatni-primy...mburk_plap ? Можно было бы проследить в живую входы в шлюзы и встречные суда.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 02.04.2016 01:37 MSK
Фото: 240
хахаха, ну да!
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 29.03.2016 02:57 MSK
Фото: 240
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 29.03.2016 02:19 MSK
Фото: 240
Прошу прощения у автора.


Цитата (Felix21, 28.03.2016):
> Отходить подальше, захватывать бОльщий объем

Совсем не обязательно: http://s018.radikal.ru/i510/1603/7d/2a0692184e6f.jpg

Вот как это делается: https://www.youtube.com/watch?v=u8BDnVnNwRA
+3
+3 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 27.03.2016 16:19 MSK
Фото: 240
Я представляю как в этом месте будет выглядеть буксир с баржой!
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 23.03.2016 23:30 MSK
Фото: 240
Интересно просто всё это, порты приписки в которых суда никогда небыли и судовладельцы которые никакого отношения к судну не имеют. Где-то я уже видел приписку Улан-Батор, но так как в этой системе я понимаю как баран в огороде, пытаюсь понять хоть что-то.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 21.03.2016 00:57 MSK
Фото: 240
Так это что, по океану он ходит что ли?
0
+1 / –1
Ссылка
Радеев Виталий · 20.03.2016 03:43 MSK
Фото: 240
Вот такое волнение было после его прохода: http://s020.radikal.ru/i723/1603/e3/bebc7037a2cd.jpg Первая волна даже шашлыки подмыла, весь уголь погас: http://s45.radikal.ru/i108/1603/27/4f9840b13900.jpg
+4
+4 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 18.03.2016 01:23 MSK
Фото: 240
Цитата (volzhanin, 17.03.2016):
> Ярославль от вас не далеко

Вот в чём и проблема. Я живу в Буэнос-Айресе, а в Ярославль и Углич попадаю раз в пару лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 17.03.2016 22:11 MSK
Фото: 240
Цитата (RAM1024, 17.03.2016):
> (это к Стасу Круглову можно обращаться за консультацией)

Прикольно, вот бы в жизни с таким человеком реально пересечься и за пивком поболтать про всякое интересное.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 16.03.2016 19:13 MSK
Фото: 240
Сколько раз за день он там проскакивает, сколько за год и сколько за всю свою работу? Он знает, что пройдёт, и чувство опасности уже давно отсутствует.
+2
+2 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 17.12.2015 17:26 MSK
Фото: 240
Да.
0
+0 / –0