Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем wolf92

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 12.06.2024 11:58 MSK
Фото: 76
Цитата (иvanych, 12.06.2024):
> крск-хбр - 12346 р.

Если вам хочется 22 часа сидеть и ждать второй рейс, то это ещё траты на гостиницу. Опять же с багажом выходит 13000 рублей почти. Я посмотрел. И самое интересное! Рейс через Благовещенск. Тем более рейсы Хабаровск - Благовещенск не каждый день.

Цитата (иvanych, 12.06.2024):
> и опять же, субсидируются не все билеты на рейс

Благовещенск в не сезон 7000 рублей, а сейчас 1300 и выше не бывает. А Хабаровск дорогой всегда. И субсидий на Хабаровск нет, а вот в Благовещенск почему-то билеты и несубсидированные дешёвые.
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 11.06.2024 10:32 MSK
Фото: 76
Грузопассажирских. Два построила и проект заглох. Не сравнимы они с теплоходами большими
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 10.06.2024 02:53 MSK
Фото: 76
Цитата (иvanych, 10.06.2024):
> Цитата (wolf92, 09.06.2024):
>
> > Зато Красноярск - Благовещенск дешевле в разы Красноярск - Хабаровск
>
> нет.

Что нет?! Я или жена несколько раз в году летаем. В Благовещенск 7000 рублей, в Хабаровск 21 000. Откройте и сравните цены. Да, если брать сейчас, когда самые дешёвые купили, то от 11000 до 13000 рублей, а Хабаровск от 19000. Посмотрел для примера 10 июля из Красноярска.
–1
+0 / –1
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 09.06.2024 16:24 MSK
Фото: 76
Цитата (Денис 696, 09.06.2024):
> В качестве туристического направления Хэйхэ востребован никогда не был, только как пункт вывоза Китайского дешёвого товара

Это понятно, но поток шёл как туристический. А чем на самом деле занимались и занимаются все знают. Сейчас и смысла особого нет с Хайхэ возить, можно также недорого с Джума, Алишки и прочих агрегаторов брать.в Хайхэ я знаю, что некоторые ещё на лечение ездят. Например, по стоматологии.
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 09.06.2024 16:18 MSK
Фото: 76
Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> при этом видно как работает рыночек: билеты мск-блг дороже, чем мск-хбр))

Зато Красноярск - Благовещенск дешевле в разы Красноярск - Хабаровск
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 09.06.2024 08:23 MSK
Фото: 76
Цитата (Денис 696, 09.06.2024):
> А вот здесь расскажите по подробнее, про туризм в Благовещенске, послушаем

А вот почитать про Китай никак? Чётко же описано зачем туда летят. И самолёты летят полные.

Цитата (Денис 696, 09.06.2024):
> Если он пойдет на Енисей, местных региональных судостроительных заводов нет, которые смогли бы построить судно данного класса?

Вы о чём?! Даже в СССР не строили пассажирские в Красноярске, а только грузовые. Сейчас только баржи раз в несколько лет.
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 09.06.2024 07:50 MSK
Фото: 76
Китай в плане Хайхэ был всегда востребован. До 2022 года в Благовещенск количество рейсов из Москвы увеличилb S7 и Уральские. После реконструкции аэропорта и Россия смогла зайти с 777. До этого просто стоянки не было под него. Ещё раньше в день два рейса с Красноярска появилось. Сейчас надо как раз стараться развиваться за счёт внутреннего туризма.

Из Красноярска сейчас рекордное число у группы Аэрофлота, а в частности России количество рейсов. Пассажиропоток за май как в летние месяцы
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 09.06.2024 05:00 MSK
Фото: 76
Цитата (Владимир Суманов, 09.06.2024):
> А о фанатах с Айфонами вы что умолчали

В целом они тоже пользуются фотоаппаратом. Выше не я первый упоминул про фотоаппарат, я лишь отвечал. Да, с айфоном это отдельный вид фанатов. Эти сейчас почти на каждом шагу попадаются
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 09.06.2024 04:58 MSK
Фото: 76
Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> пс. про вахтовиков и тд было смешно.

Это почему же?! Динамика такая, что на вахту едет работать сейчас чуть ли не половина страны, а основная вахта север Сибири и Дальний Восток. Сейчас, что на Севере Красноярского края на вахту Роснефть набирает, что БАМ строят в Якутии, Хабаровском крае и добыча полезных ископаемых.

Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> в ближайшие лет 15-20 положительной динамики не будет.

Посмотрим. Во Владивостоке как раз проект идёт сделать город миллионник.
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 08.06.2024 12:59 MSK
Фото: 76
Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> вы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
> дальний восток - депрессивный регион, народ от туда уезжает кто куда

При этом на ту же Камчатку попасть хотят многие. Уезжают как раз из-за плевательского отношения, но при этом во Владивосток наоборот сейчас приезжают, хоть и не так много. Во Владивостоке сейчас локальный бум строительства и даже город-спутник начали делать. Тут как раз от региона ДВ зависит. В Благовещенске туризм из-за посещения Китая растёт, Россия даже 777 на рейсы поставила.


Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> в общем это всё потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой

А если этого не делать, то получим вообще чёрную дыру России, из которой уедут 90% жителей. Перспективы после этого я думаю, что понятны.


Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> особенно смешно сравнение потенциала с европейской частью))
> в приамурье живёт меньше двух миллионов человек

Живёт, да, но на вахту приезжают большинство именно с Европейской части. Ресурсный потенциал как раз больше в Сибири и на Дальнем Востоке сейчас. Грузовые потоки тоже сейчас не в Европу идут в большом проценте, а в Китай. Главный космодром тоже на востоке построен, незамерзающий порт во Владивостоке. Потенциал как раз есть, просто регионы надо развивать, что сейчас пытаются сделать. Упустили много времени. В том числе и таким высказываниям про непонятные перспективы.

Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> ы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
> дальний восток - депрессивный регион

Отъехать от Москвы, скажем километров 200, в ту же Тверь. Регион очень запущенный и не менее депрессивный.
+3
+3 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 08.06.2024 07:10 MSK
Фото: 76
Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> это никому не нужно. коммерчекий потенциал туризма минимален, все пассажирские перевозки дотационные

Судя по Волге и в целом Европейской части потенциал есть. На Енисее запустили круизный теплоход с программой и спрос на него есть и это при немаленьких ценах на круиз. Позиция "спроса не будет мне удивительна". В Благовещенске и Хабаровске потенциал есть, народ немного едет, но туристический потенциал не раскрыт, чтобы массово ехать. Имея суда река/море можно круиз делать через Николаевск-на-Амуре до Владивостока или Сахалина. На Волге почему-то круизы могут существовать у частных фирм, в Китае на том же Амуре есть речное пассажирское движение, а в России дальше Красноярска не может толком существовать. Если ничего не организовывать, то и никому это не надо будет, наши люди так и будут ехать за границу отдыхать. Потенциал не раскрывается
+2
+3 / –1
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 08.06.2024 06:57 MSK
Фото: 76
Цитата (Александр Конов, 08.06.2024):
> Чем-то они вас задели...

Меня ничем, начали просто про них в ответе на ваше сообщение и я зацепился за это, не более
+1
+1 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 07.06.2024 21:08 MSK
Фото: 76
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> В чём функциональность?
>
Во всём. Посмотрите на суда класса море и на многих нос закрытый, а данное судно класса река/море. Плюс в носу трап, что опять же не даёт возможности сделать нос открытым. Функционал судна комфортно возить пассажиров, а главное безопасно. Почти половина навигации на Енисее не в самое тёплое время, поэтому защита от ветра и холода должна быть хорошей и это я не по наслышке знаю. Гулять при ветре и всего +12 не очень комфортно по палубе.


Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Из текста некоторых сообщений создаётся ощущение, что у их авторов какая-то личная неприязнь к таким людям.

А где она выражается? Просто вы всё время именно о фотографах говорите так как будто снимать только на теплоходе можно и мы должны их восхвалять за то, что они этим занимаются. Для многих это хобби и увлечение, а не работа. Число снимающих к общему числу туристов мало. Я сам делаю снимки, но комфорт и функциональность на теплоходе для меня не последнее.
+1
+2 / –1
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 07.06.2024 19:07 MSK
Фото: 76
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> На носу самое интересное место. А тут всё наглухо перекрыто.

На Родине тоже на нос не сильно встать, там запретная зона, а тут всё ещё особенностями река/море и самой рекой Енисей объясняется. Надо же причаливать и там, где Родина, например, шлюпку спускает, чтобы пассажиров забирать.

Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> И чем же вам именно фотографы не угодили?

Где написано, что не угодили?! Написали, что таких немного и именно под них никто не подстраивается. Привыкайте, что сейчас больше функционально строить стараются. Привыкли мы к старым типам, но сейчас другие формы и нормы.
+1
+1 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 07.06.2024 17:57 MSK
Фото: 76
Речь шла о фанатах с фотоаппаратом, а не о гуляющих. Для прогулок на многих теплоходах отдельно палуба. Там где каюты при модернизации делают балконы, где между каютами ставят перегородку. Обычно палуба для прогулрк верхняя самая.

Кстати, на данном теплоходе перекрытых палуб не вижу. Можно гулять
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 07.06.2024 17:02 MSK
Фото: 76
Ради нескольких фанатов, которые бегают с палубы на палубу и есть не в каждом рейсе делать никто отдельно суда не будет. Сейчас у многих туристов, причём не обязательно за большие деньги, требования тоже к комфорту есть и они не на уровне каюты на 4 человека, а как номера в отеле, только плавучего.

Дополнительные услуги в круизе - это нормально. В переходах между стоянками народу явно хочется развлекаться. Да, цена на некоторые услуги может быть завышена, но на то и крузы, что в них не каждый год едет человек. Во всём мире сервис на круизы в разы лучше нашего и действительно стоит хороших денег
+1
+1 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 07.06.2024 14:42 MSK
Фото: 76
Цитата (иvanych, 07.06.2024):
> на амуре народа почти нет, некого возить

А для кого тогда рейсы Комсомольск-на-Амуре – Николаевск-на-Амуре выполняются?! Длительность рейса 12 часов и расстояние 580 км почти. Да сейчас там небольшие теплоходы как Ом ходят, но и их надо менять чем-то, например скоростными как на Енисее. А раньше, судя по фотографиям, двухпалубные ходили теплоходы.
Подобные Астафьеву можно на туристические рейсы пустить от Благовещенска через Хабаровск до Николаевска-на-Амуре. На Дальнем Востоке речной туризм не развит вообще.
+1
+1 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 07.06.2024 13:47 MSK
Фото: 76
Цитата (NAUCLER, 07.06.2024):
> Но, и подумайте что теплоходам ЧКАЛОВУ и МАТРОСОВУ 70(!) лет! Их будущее ограничены.

Если модернизируют, то ограничения могут быть как у круизных теплоходов типа Родина. До дебаркадера Дудинки регистр речной и поэтому надо смотреть, что будет с ними дальше
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 06.06.2024 16:59 MSK
Фото: 76
Цитата (RedJak, 06.06.2024):
> Ну, значит аборигены енисейских просторов будут добираться до своих "имбатсков", "турухансков", "куреек" и "гороховок" с комфортом ))) И это хорошо.

Это очень хорошо. Енисей сейчас единственная река в России, где теплоходы не суда только для туризма, а ещё и необходимость для пассажирских перевозок. На Амуре в целом тоже от Хабаровска могли бы пускать теплоходы в сторону Николаевска-на-Амуре, но увы там только дорогие самолёты
+3
+3 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 06.06.2024 16:55 MSK
Фото: 76
Чкалова и Матросова, кстати, говорят, что списывать не будут. Хотят модернизировать, но посмотрим, что выйдет в итоге.


Цитата (Александр Конов, 06.06.2024):
> Не "ничего", а очень плохо. В гробу я такие круизы видел.

А как вы видите сделать судно река/море без защиты от волн? Иностранные суда ещё уродливее современные. Это я ещё о морских не упоминал, которые коробки на несколько тысяч человек
+5
+5 / –0
««12345 ··· 8»»