Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Сальников

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 21:23 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> носу, глазах, ушах у шахтёров и металлургов тоже спецодежда?

Слова «СИЗ», «вентиляция» и т. п. на шахтах и на металлургических предприятиях не слышали? Ну и химия там все-таки не такая «жесткая».
–1
+1 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 21:21 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> На всех этих судах ЗАВОДСКИЕ штатные крепления для кранцев в качестве которых ШТАТНО используются автомобильные покрышки.

Посмотрите на места их постройки, приписки и эксплуатации.

Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> Лучше использовать то, что УЖЕ есть в неограниченном количестве, чем тратить ресурсы на производство дополнительных "прибамбасов", которые опять таки придётся потом пытаться утилизировать.

Вообще-то покрышки не проектировались для использования их в качестве кранцев...
–1
+1 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 20:02 MSK
Фото: 3
Цитата (RAM1024, 18.08.2021):
> А вы на яхтенные "яйца" посмотрите. Из какого-то мягкого пластика сделаны, типа ПВХ. Красивые и удобные. Любого цвета, любого размера, любой формы. При необходимости можно декоративный "носок" тканевый натянуть. Лёгкие, ибо надувные.

Из него и сделаны. Лучше завернуть в тряпочку, потому что ПВХ не очень любит ультрафиолет. Проблема — в цене, потому что на «Метеор» или «Волго-Дон» кранцы от «Казанки» не подойдут.

Цитата (RAM1024, 18.08.2021):
> И я думаю этот материал полностью перерабатывается, в отличие от резины, которая является "тупиковым" материалом.

В этой стране — нет. В Европе — перерабатывают. Проблема в том, мономер ПВХ — винилхлорид — один из сильнейших канцерогенов, т. е. перерабатывать надо очень аккуратно.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 19:54 MSK
Фото: 3
Цитата (Казимирчик И, 18.08.2021):
> И смешно людям, каждый день спускающимся в забой и идущим к мартену волноваться по остаточным испарениям креозота)))
>

А зря. В забое и у мартенов меньше всякой дряни, да и спецодежда защищала. В отличие от гаражей из шпал.

Цитата (Казимирчик И, 18.08.2021):
> Вишенка на торте: Из какого же экологически чистого продукта делаются фирменные кранцы? Без испарений?

Как правило, из поливинилхлорида. Если без добавок, то он после завершения полимеризации не испаряется и не вреден, при нормальном сгорании появляются простейшие соединения, не причиняющие вреда здоровью.


Цитата (Казимирчик И, 18.08.2021):
> плести их из сезаля

Из сИзаля. Можно из пеньки или изо льна, если сизаль не нравится.
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 19:46 MSK
Фото: 3
Цитата (ARTём, 18.08.2021):
> в "целях конспирации от КГБ", озвучание производилось с "бельевой прищепкой на носу". Отсюда и этот неповторимый тембр... ;-)

Это чья-то байка. Володарский и сейчас говорит точно так же — можете послушать его передачи. А «фирменный» голос появился так: в студенческие годы он серьезно занимался боксом, и то ли на тренировке, то ли на соревнованиях пропустил серьезный удар в нос с переломом. Врачи, конечно, вылечили, но что-то там срослось криво, потому голос исказился.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 19:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Анатолий К., 18.08.2021):
> В город (неве́ст) Иваново

У-у-у... Еще минус одна «Ракета»... :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 08:29 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 17.08.2021):
> Я знаю что такое волновое сопротивление и сопротивление формы, но для СПК идущего на крыле они минимальны, в отличии от судов в водоизмещающем или переходном режимах.

Я о катамаранах говорил. Для них волновое — главное.

Цитата (RedJak, 17.08.2021):
> Просто крылья не умеют делать...

Умеют. Ганс фон Шертель их делал задолго до Алексеева. Подход, конечно, был другим.

Цитата (RedJak, 17.08.2021):
> Сколько таких судов построено в мире? Чуть больше полусотни. Там проблем выше крыши. Но как морское достаточно скоростное судно имеет право на существование.

Не все сразу. В 1957 году только одну «Ракету» запустили в эксплуатацию. Ну и не забываем о нефтяной стороне вопроса...
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 08:24 MSK
Фото: 3
Цитата (ak_timur, 17.08.2021):
> Да ну? "История компании Nokian Tyres началась в 1898 году с предприятия Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö"

Которая потом объединится с бумажной фабрикой, производством проводов и т. д. А потом они начнут делиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 08:22 MSK
Фото: 3
Цитата (Казимирчик И, 17.08.2021):
> Наши? Нет. Мы их не кушаем. А вы?

А вы их нюхаете. Испарения пока что никто не отменял. Или Вы из секты строителей дачных домиков из б/у деревянных шпал?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.08.2021 20:03 MSK
Фото: 3
Цитата (Илья Рабин, 17.08.2021):
> Только не Nokia, a Nokian. Nokia делает телефоны

Nokian раньше была структурным подразделением Nokia.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.08.2021 20:01 MSK
Фото: 3
Под НТО сейчас столько земли не дадут.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.08.2021 19:59 MSK
Фото: 3
Цитата (ARTём, 17.08.2021):
> Надеюсь не "Рэмбо" и фильмы со Шварценеггером в характерном переводе с видеомагнитофона?

Это же классика. Такие фильмы в многоголосом дубляже уже не смотрятся. Только «и ва-а-аста-а-ал Тэ-э-эрмина-а-ата-а-ар иззада-а-а йа-а-адерного пекла»... :-)

Кстати, у нас в «Парусе» (на речном вокзале) в то время был киноклуб для «продвинутых».
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.08.2021 14:03 MSK
Фото: 3
Цитата (Казимирчик И, 17.08.2021):
> а на клумбе (судне) износа практически нет...

Они ваши организмы изнашивают. Ибо канцерогены.
–4
+0 / –4
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.08.2021 14:00 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 16.08.2021):
> А причём здесь море, если речь идёт о "Метеоре" речном судне?
>

Сегмент речных С.П.К. был и остается на порядок менее емким, чем сегмент морских. Если за морские еще можно пободаться, то скоростные перевозки по евро-рекам почти исчезли, маркетинг при продаже одного судна будет стоить больше, чем это судно, а развивать сегмент — денег у этой страны не хватит. :-(

Цитата (RedJak, 16.08.2021):
> А смоченная поверхность это самый важный параметр сопротивления движения судна. От этого зависит потребная мощность двигателей, а соответственно эксплуатационные расходы. Притом на таких высоких скоростях, ибо с ростом скорости движения потребная мощность двигателя растёт очень сильно.

Так-то еще есть волновое сопротивление и сопротивление формы. Не зря же сейчас сильно в SWATH ударились. Кстати, наиболее реальный технологический конкурент С.П.К.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 15.08.2021 20:18 MSK
Фото: 3
Kurh прав. В остальном мире на море сейчас в моде быстроходные катамараны и SWATH, которые пришли на место «Комет». Попасть на этот рынок снова будет ну ой как тяжело.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 15.08.2021 10:48 MSK
Фото: 3
Цитата (Kurh, 15.08.2021):
> Китай тем временем такие строить, для моря правда

Это не С.П.К. будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 15.08.2021 10:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Nikolay-1984, 13.08.2021):
> старый Метеор,Комета 10 млн.руб.

10 миллионов хрущевских рублей за один «Метеор»??? Или это в сталинских рублях 1947 года?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 13.08.2021 08:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Kurh, 11.08.2021):
> стоимость одного «Метеора 120Р» может превысить 300 млн руб.

А данных по стоимости «классического» «Метеора» (или «Кометы») ни у кого нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 11.08.2021 21:42 MSK
Фото: 3
Цитата (volzhanin, 10.08.2021):
> Ну вот. Прокукарекал и сразу в кусты. Как обычно, впрочем. Пусть кто-то что-то сделает, а то барину не нравится.

Потому что запустишь стартап, а потом всякие «волжане» начнут: «да мы лучше с покрышками будем ходить»... Нафиг, нафиг... :-)

Цитата (volzhanin, 10.08.2021):
> Сходите на день открытых дверей - вам всё расскажут. И научат, если руки не кривые. ;)

Да я-то умею. Не умеют, похоже, те, кто должен уметь в силу своей профессии...
0
+3 / –3
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 10.08.2021 09:42 MSK
Фото: 3
Цитата (volzhanin, 09.08.2021):
> Ну так организуйте стартап по производству копеечных кранцев.

У меня стартапы в другой области. А делать кранцы в профильных учебных заведениях теперь не учат???
–1
+0 / –1