Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Sebastian Pereira

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2021 21:05 MSK
Фото: 347
Собственно это я на корме))
+9
+10 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 01.09.2021 13:48 MSK
Фото: 347
Я тоже полагаю, что с преобразованием пассажирского флота в туристический прибавилось обслуги. Но в моем пароходно-теплоходном детстве и в нижнем ресторане бегали официантки. Хотя есть у меня предположение, что их было меньше, то есть вот буквально по правильной схеме работы французского или испанского трактира: повар-шеф (владелец), посудомойка, две официантки умудряются обслуживать банкеты на 200 чел со сложными блюдами. Вот примерно так и было на т/х при СССР.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 01.09.2021 12:43 MSK
Фото: 347
Цитата (Александр Королюк, 01.09.2021):
> Цитата (Sebastian Pereira, 01.09.2021):
> > Так у меня же сделана подпись под фото :
>
> Речь о привязанной галерее.

Согласен, хотя, как я понял, в проекте это были пассажирские каюты (я писал, что плавал в таких во времена ТЛ).
Вот кстати и вопрос - где жили работники ресторана во времена ТЛ? Или их меньше было?..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 01.09.2021 07:07 MSK
Фото: 347
Цитата (rivershkiper, 31.08.2021):
> Только это не пассажирское, а служебное помещение - либо вестибюль на ГП к кают-компании (корма ГП), либо вестибюль на НП - там если мне склероз не изменяет тоже каюты экипажа за машинным имеются.


Так у меня же сделана подпись под фото :
"Коридор блока экипажа.
Носовая часть нижней палубы".
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 21:07 MSK
Фото: 347
Цитата (Karen, 31.08.2021):

> Спасибо, Себастьян, за серию "закулисных" фотографий. Условия быта членов экипажа пассажирских судов были для меня любопытны.

Да, спасибо Карен! Старался сделать кадры уголков, куда не ступала нога участника ВТ. К Тому же umavin в 2013 сделал хороший обзор Кулибина и я решил не множить остальные фото, которых у нас есть, хотя и побывал и в машинном и т.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 11:45 MSK
Фото: 347
Цитата (RedJak, 31.08.2021):
> Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021):
> > был поражен наличием единственной и неповторимой розетки расположенной у входной двери, над раковиной
>
> Хахаха... Как я Вас понимаю...))) Я сейчас сделал электрику с нуля в новой квартире для сына. Так вот на 62 м.кв площади предусмотрел и установил 47 розеток,

Я. 100м2. 60 розеток.
Мы друг друга поняли..
И если я еще понимал инженеров Комарно, когда в каюте были лишь судовые контакторы для вентилятора и настольной лампы, и да - одна розетка для электробритвы, и пассажиры (зачем-то) умудрялись кипятить воду в банке вынося банку с кипятильником в коридор (где была розетка для пылесоса), при всём этом на теплоходе круглосуточно титан предлагал бесплатно кипяток, - так вот я еще понимаю тех инженеров - они боялись стрёмных приборов и, как следствие, возгорания, то сейчас-то чем думали реконструкторы? - что в арсенале современного пассажира из электроприборов одна электробритва?...
+3
+3 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 10:59 MSK
Фото: 347
Цитата (Bull, 31.08.2021):
> Пароход старый, кривой, все понятно. Но неужели нельзя было аккуратно покрасить переборки? Защитить наличник дверей малярным скотчем. Стикеры полуотвалились. Остальные фото из той же серии. Себя не уважать, так жить. Можно представить что там за экипаж.

И при всем этом я, весьма избалованный и разборчивый в подобных вопросах человек, отмечаю прекрасную работу практически всех. Впервые я не гонял матросов за мат за окном и в фойе, впервые никто мне не сделал замечания хмурого образца "сюда нельзя", впервые экипаж был почти незаметен, а горничным я вообще хотел бы поклониться за самоотверженный и ратный труд - драили теплоход внутри круглые сутки...
Я не знаю их мотивации, но наверное они там не в рабстве.
+7
+8 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 10:47 MSK
Фото: 347
Цитата (ARTём, 31.08.2021):
> Цитата (Bull, 31.08.2021):
> > Удлинители стоят везде, так как на современных судах, благодаря дальновидности мудрых судостроителей
>
> Это всё понятно. У всех и телевизоры, и компьютеры, и даже чайники... Просто перед приходом проверки всем поступает чёткая команда: "Убрать и спрятать ВСЁ!", ибо при виде даже зарядки для телефона у некоторых проверяющих начинается настоящая истерика. Что каждый из них считает "штатным", а что нет - ведомо только им самим.
>
> Логика видимо такая: если по проекту в каюте предусмотрен например холодильник, то это "штатный" электроприбор. А вот зарядка для телефона - уже нет.

Да, согласен! Я бы предпочел обратить внимание на впихнутые кондиционеры, о которых кораблестроители Комарно в 1960 и не помышляли. При этом они (кораблестроители) были не глупыми людьми и (!) регулируемую циркуляцию воздуха в каюте предусмотрели сразу несколькими способами (полностью уничтоженными реконструкторами 2000-х), а именно: жалюзи на окнах, вент-каналы над окнами, вентканал вокруг люстры, вент-решетка в двери (сохранились), костыль запирающийся замком и оставляющий приоткрытой дверь и т.п. Все эти девайсы позволяли наслаждаться собственно речным воздухом и всё было в порядке, пока всё не заделали сайдингом (бохато!), отковыряли все эти латунные решетки с вент-люстрами, и вынуждены были впихнуть кондеи, которыми народ устраивает в каюте покойницкую. Так вот эти кондеи видимо не мозолят РРР (или какой там орган проверяет), а вот зарядки телефонов видимо бОльшее зло (надо полагать)
+6
+6 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 09:07 MSK
Фото: 347
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021):
> > То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер судно у владельца, а владелец продолжает оперировать?
>
> А с чего вы взяли, что ГАМА взяла в аренду судно у КАМЫ? Вы это по путевке определили?)))

Я это не знаю. Я лишь сослался на ваше утверждение, что "оператор является конечным судовладельцем" (видимо всегда и везде))
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 09:01 MSK
Фото: 347
Цитата (chainik, 31.08.2021):
> Интересно, подкинул-ли автор деньжат на улучшение бытовых условий в каюте? :)

Подкинул, посредством покупки путевки. Так же, как подкидываю на строительство и содержания дорог, платя дорожный налог..
+6
+6 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 07:38 MSK
Фото: 347
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Много раз обсуждалось на сайте. Оператор - конечный судовладелец, а не тот, кто продал путевку

То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер судно у владельца, а владелец продолжает оперировать? Хм, интересно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 07:07 MSK
Фото: 347
Ну тогда и термин "команда" к работникам ресторана не совсем правильно применим. И опять же во время радиоприветствия новых пассажиров их (работников ресторана) отделяют от команды, равно как и дирекцию круиза в лице директора круиза и методиста. Но опять же не цепляюсь. Часть корабля - часть команды (С)
+1
+2 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 06:55 MSK
Фото: 347
Цитата (ARTём, 31.08.2021):
> А "Гама" уже каюты в кубрике экипажа продаёт?!
> И зачем же так явно выставлять нарушение пожарной безопасности?! ;-)

Артём! Я знал, что всплывет слово "кубрик", которое я намеренно избежал вот почему. Даже не открывая Википедии, которая подтвердила мои догадки, я подозревал, что кубрик не выглядит каютой, а это общее помещение для отдыха команды, причем термин больше присущ военным судам. Да и по всем признакам на фото каюта. Так же я использовал термин "Блок экипажа" взятый мною непосредственно со схемы на самом судне.
Касаемо продажи кают. Всё конечно не так. Каюты носовой части нижней палубы, насколько я помню своё детство, использовались как пассажирские каюты во времена ТЛ. Это каюты 3А и 3Б класса. Помню несколько раз приходилось в такой плавать, где я с огромным удовольствием отмечал наклонное над водой положение иллюминаторов из-за их расположения на скулах корпуса.
Данную каюту я сфоткал с разрешения работника ресторана, который собственно в ней и проживает, равно как и весь состав официантов обеих ресторанов теплохода, которые занимают остальные каюты носового помещения.
Насчет техники пожарной безопасности (видимо речь о тройнике). Используя свою каюту на главной палубе, был поражен наличием единственной и неповторимой розетки расположенной у входной двери, над раковиной. В итоге мой телефон заряжался подвешенным в пакете на крючке, в угоду расположения розетки и в следствие моей лености купить удлинитель и нарушить правила ТБ.
+3
+4 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 30.08.2021 21:06 MSK
Фото: 347
Хочу ненадолго заострить внимание на этой каюте, вернее на её обитателе - методисте судна Александре.
По аналогии с театралом, покупающим билет не на спектакль, а на актёра, можно выбрать именно это судно ради услады для ушей - радиста-методиста, вернее его путевой информации подаваемой в свободной форме.
В прошлую навигацию он работал на "Афанасии Никитине" и я так же наслаждался, а сейчас придя на теплоход узнал, что Александр ныне плавает на "Кулибине".
В общем Александр вполне мог бы уверенно вести программы на любом столичном FM радио. И процитирую свой комплимент в его адрес : "Тебя надо на пластинках издавать!" Короче было познавательно и весело.
+6
+7 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 30.08.2021 20:55 MSK
Фото: 347
Судовладелец "КАМА". Оператор "ГАМА".
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 30.08.2021 20:44 MSK
Фото: 347
Путевка подписана ООО "ГАМА" с указанием юридического адреса и прочих реквизитов в подробностях. Судно принадлежит ООО "КАМА". Хозяин один - Галкин. Где что не так?
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 21.05.2021 17:16 MSK
Фото: 347
Цитата (kirin, 20.05.2021):
> Ну, несерьёзно в 2021 году снимать на D90. Любая современная камера, даже начального уровня, типа D5100, вытянет этот сюжет, и фото будет смотреться гораздо лучше!
>
> А б/у они стоят меньше 5 тысяч.

Наверное Вы правы! Но!
Во-первых я использовал не прямую публикацию, а на рассмотрение.
Во-вторых Условная публикация даёт некую индульгенцию, дабы не судили строго.
В-третьих редкий момент расхождения двух крокодилов, которые, дабы поприветствовать друг друга зажгли освещение, вынудил меня действовать резко и снимать это на "автомате".
В-четвёртых - можно поговорить конечно о достатке и возможностях, и чем стыдно и не стыдно снимать в 21 веке, на чем ездить, что носить и т.д., но мне это скучно, да и не нужно. У меня недавно разбился iPhone 5, который меня вполне устраивал, я поменял его на iPhone 6, который меня более чем устраивает, так вот я размещал здесь фотки сделанные на него - многим даже нравилось)) https://fleetphoto.ru/photo/356397/
Наверное на iPhone 11 это было бы еще прелестнее...
Ждем от Вас идеальных снимков!
+17
+17 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.05.2021 08:55 MSK
Фото: 347
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ДРУЗЬЯ !

Цитата (PROKOF, 14.05.2021):
> Жаль, конечно, привыкли уже пользоваться Вашим "фотоглазом" и высота тут хорошая, и освещение какое надо. Надеюсь любовь к фото и флоту не пройдет.
> И особо спасибо за AIS передатчик. Со стороны Москвы совсем плохо в этом году работает - так что пожалуй единственный источник информации по каналу..

Да, старался! Любовь к флоту у меня с 1971 года, когда первый раз поплыл на пароходе. "Не забывается такое никогда" (С)
AIS и радио переданы в надежные руки, практически возведено в степень профессионального подхода (всё сделали еще более надежным). Диспетчер 1 шлюза пользуется нашим "глазом", но не признается. Им бы давно надо поставить на нашем доме пункт визуального и радио наблюдения за подходом, так как на башне шлюза высота маленькая - охват недостаточный, а маринтрафик официально они использовать не могут ввиду транспортной безопасности)))

Цитата (IRISKA, 15.05.2021):
> Цитата (Sebastian Pereira, 13.05.2021):
> > жизнь внесла свои коррективы :-(
> Ну и как же теперь передать книгу?


IRISKA спасибо, что не забыли! Надо было с оказией передать через любой т/х со стоянкой в Дубне (вот хоть Мостурфлота)). Пусть ждет меня эта книжка!
И кстати... сегодня (блин) на БВ-Маяк приезжает какая-то комиссия из Русского Географического общества.... (ничего хорошего от чиновников не жди...)
+3
+3 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 14.05.2021 09:43 MSK
Фото: 347
Спасибо! Любовь к флоту - это навсегда! Есть мысль купить каютный катер, стать уже капитаном, да и обитать всю навигацию в любимых местах))). Но..жизнь покажет!..
+3
+4 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 13.05.2021 22:00 MSK
Фото: 347
Спасибо большое! Александр Конов остается "на дежурстве" по данной акватории. Он не пропустит как приметный так и "касуальный" флот.. На крышу моего дома доступ у него есть , может увидим еще мой родной ракурс в его исполнении!....
AIS-приемник тоже остается на месте, -чтобы по-прежнему видеть флот на подступах к городу-герою столице нашей Родины!)))
+8
+8 / –0