Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Киреев Андрей

Отобразить все комментарии

Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 28.04.2014 00:23 MSK
Фото: 83
Спасибо :) Пока только не очень понятно, как она будет выполнять роль прогулочного судна. Внутри в жару не шибко комфортно наслаждаться речными прогулками. Если только вернут самодельную открытую палубу на крыше.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 27.10.2013 00:02 MSK
Фото: 83
Цитата (SergeyOdessa, 24.10.2013):
> А что означает "Простоял"?

Пробыл :) там несколько дней и ушёл под покровом ночи.
0
+1 / –1
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 24.10.2013 01:52 MSK
Фото: 83
Простоял там несколько дней и ушёл под покровом ночи.
0
+2 / –2
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 22.10.2013 23:58 MSK
Фото: 83
Верно.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 17.06.2013 00:28 MSK
Фото: 83
Судно на ближнем плане с капитаном и матросом надо было привязать :) Место постройки: завод РТИ №5 :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 05.06.2013 21:10 MSK
Фото: 83
Цитата (Coper, 04.06.2013):
> А набережные, причалы какихнибуть предприятий?

Если только набережные. И то, бетонные набережные есть только в историческом центре. Проводить освидетельствование просто на улице в центре города, а не в ремонтной базе - вряд ли захотят.
Собственник не хочет рисковать и просит слип. Вполне разумно. Беда в том, что город денег на него не даёт. И даст ли в будущем - не известно.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 04.06.2013 22:55 MSK
Фото: 83
Цитата (Coper, 04.06.2013):
> В ваших краях нет автокранов способных поднять 50 тонн?

Кран-то есть. Крыльев к нему нет, что бы подлететь сюда :) Если серьёзно - близко сюда действительно очень трудно подогнать большую технику (видите по фото). Ди и тягать 60-летние теплоходы тросами - рисковать собственник не хочет.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 04.06.2013 02:08 MSK
Фото: 83
Не знаю, но условие именно - поднять от земли. Весит 40т. Заря - порядка 16-17т.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 03.06.2013 23:27 MSK
Фото: 83
Речной капитан, да. Кончилась лицензия 31 мая. Не продлили, т.к. не смогли выполнить один из пунктов "техосмотра" - подъём судна на 1 метр от земли для освидетельствования днища. Этот пункт ввели после недавней катастрофы с "Булгарией". Требуется оснащение затона подъёмником на который город пока денег не дал.
Судно на заднем плане возможно скоро расконсервируют. Оно лёгкое и с ним проще.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 03.06.2013 20:53 MSK
Фото: 83
5 мая 1971 года от этой пристани этот теплоход открывал первую навигацию по Оке в черте города Орла
http://orel-transport.ru/photos/45421.jpg (фото Т.Викторовой)
Через 43 года - он же катал горожан в последний раз. Отправляясь от пристани в затон капитан дал длинный прощальный гудок в самом центре города. В этом году откатались. Дальше - неизвестность.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 27.05.2013 20:36 MSK
Фото: 83
Ух, вода...
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 27.05.2013 20:33 MSK
Фото: 83
Вроде нет. Зато инвентарные нанесены на стену рядом с табличками :)
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 23.05.2013 23:53 MSK
Фото: 83
Это которые на зав. табличках напротив года?
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 23.05.2013 23:51 MSK
Фото: 83
Вот, последнее - верно.
Владелец просит у гор. администрации деньги на специальный подъёмник. Они денег не дают. Разговор закрыт. Поднимать 40-тонные теплоходы кранами - боятся. Им по 60 лет. Да и затон расположен так, что там большим кранам не установиться и не развернуться никак. В общем: одни не хотят рисковать, другие не дают деньги. Но оба кричат, что город теряет свою изюминку и это не есть хорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 23.05.2013 20:38 MSK
Фото: 83
31 мая заканчивается регистрация. Для дальнейшего освидетельствования по новым требованиям (после "Булгарии") требуется поднять судно на 1 метр от поверхности земли. Техническая база местного затона не позволяет сделать этого. "Москвич" весил 40т. Возможно, расконсервируют единственную "Зарю". Она лёгкая и её поднимут краном. С ней и останемся.
Так что, если ничего не придумают с Москвичами - 31 пришлю последнее фото последнего рейса.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 23.05.2013 02:13 MSK
Фото: 83
Так обществом крааевдов-любителей совершили прогулку по всему судоходному участку Оки в районе Орла. И немного заранее символически прощались с этими теплоходами.
+3
+4 / –1
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 21.04.2013 03:01 MSK
Фото: 83
По поводу второй Зари. Была в Орле точно. Работала не очень долго и скоро по одной версии продана, по другой утилизирована. По номеру - выяснить не удалось. Но мне попадались документальные сведения, где было указано "Заря-118". Я думал, что это и есть - нынешняя. Но она теперь уже точно - 182.
Открытие этой навигации пока под вопросом. Май будут работать точно, а с 1 июня кончаются сроки каких-то там регистраций, с получением новых большие проблемы... В общем всё мутно и пока лишь пугают закрытием сего аттракциона.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 01.04.2013 03:37 MSK
Фото: 83
В мае возможно получится устроить покатушки на теплоходе. Постараюсь по ходу расспросить, если будет у кого, о всех интересующих вопросах.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 07.03.2013 02:17 MSK
Фото: 83
Евро-0.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 21.10.2012 01:24 MSK
Фото: 83
Seven_balls, не, Орлик у нас не судоходный. Он впадает в Оку. Течёт сзади памятника и впадает в Оку справа на снимке. Ваш М-228 снят тоже почти в этом месте.
http://maps.yandex.ru/-/CVqlUWMq
0
+0 / –0