Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем l.a.vl.

Отобразить все комментарии

Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 07.02.2015 04:34 MSK
Фото: 105
А что 305-е, умерли совсем? Неизвестно?
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 20.01.2015 21:09 MSK
Фото: 105
А слева от "рудовоза" кто стоит, не вошедший в кадр полностью, не 559 проект ли?
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 25.12.2014 09:17 MSK
Фото: 105
Мдаа, красава!!! Было же время, когда эти "крылатки" летали, жаль что всё когда-то заканчивается! Помню не успеешь с одним Восходом разойтись, как следом уже другой, и в эфире: "РТ, Восход по левому борту".
+1
+1 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 25.12.2014 09:10 MSK
Фото: 105
Рамиль, на этот вопрос, думаю, скорее Moreblack может ответить, уж он то точно должен знать, по долгу службы, так сказать. Я точно могу сказать, что кэпом на 34-м был Курбатов Михаил (Николаевич, кажется), отец с его мл.братом работал в свое время.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 24.12.2014 20:54 MSK
Фото: 105
Практически все "крылатые" Уфы ещё в сборе. Последнюю Ракету и 4-Восхода видно, не хватает ещё 2-х.
+1
+1 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 24.12.2014 20:41 MSK
Фото: 105
Офигенно, это ж надо какая фотка сохранилась! 100% батька в это время был на судне, а может и вахта его как раз.
+1
+1 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 10.10.2014 21:05 MSK
Фото: 105
Хотя и под иностранным флагом, но постройка то наша, российская, так что вернулся, значит, в родные пинаты!
+2
+2 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 01.12.2013 19:56 MSK
Фото: 105
А мне вот другое не понятно, как же так его могли модернизировать на класс смешанного река-море плавания, да к тому же на военно-морском заводе, что уже через каких-то 10 лет, судно в шторм дало трещину и затонуло! Да и сами посмотрите и сравните с теми "Волжскими", которые и по сей день в море ходят, и думаю, в шторма тоже попадают, у этого то даже комингсы не нарощены и протопчины не закрыты сплошным фальшбортом, а уж про корму я вообще не говорю, так же как и о том, что для работы в море эти суда ещё и укорачивали. Что-то тут не складывается 2+2, действительно ли он был модернизирован?!
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 13.09.2013 16:51 MSK
Фото: 105
Цитата (Moreblack, 03.07.2013):
> Вроде похож на этот.
> http://fleetphoto.ru/photo/35215/

Моя первая мысль, увидев это "сокровище", тоже была такова: а не собрат ли он нашему Дозорному ))) Если и нет, то по-крайней мере, скорее всего тоже из числа винтовых пароходов.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 12.06.2013 19:46 MSK
Фото: 105
Цитата (Real Stealth, 11.02.2011):
> Ветерок с севера дул ого-го какой. Мы на 305-м когда к стенке канала подходили, пришвартовались только с третьего раза, корму просто уносило от стенки.

На 305-м заход в шлюзы это действительно искусство, да ещё при условии отсутствия реверса на дизелях и управлении их с мостика посредством телеграфа! Здесь же, я полагаю гораздо проще, да при наличии к тому же подруливающих устройств!
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 30.05.2013 20:59 MSK
Фото: 105
Достаточно многолюдно, если можно так сказать в отношении судов ))), и практически все суда нефтеналивного флота.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 30.05.2013 20:57 MSK
Фото: 105
Даа, место действительно узнаваемое, даже для меня, бывавшего там всего около десятка раз :) Перекаты и остров Богоявленскиие (закрытый для расхождения участок), а так же водораздел двух бассейнов у села Хопылёво, это для любого речника незабываемо!
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 17.05.2013 20:08 MSK
Фото: 105
И похоже уже и не будет эксплуатироваться. Отсутствие якорей не хороший признак, вроде как.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 02.05.2013 09:41 MSK
Фото: 105
Чем-то напоминает вот эту http://fleetphoto.ru/photo/35143/ переделку :)
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 09.04.2013 20:12 MSK
Фото: 105
В принципе работает всё довольно просто. Перед Вами пост ДУ, с помощью которого регулируются обороты и направление вращения ГД, хотя он очень напоминает пост телеграфной связи немецких дизелей NVD, устанавливающийся в МО, там где несёт вахту машинная команда (механиков). Точно такие стоят на пассажирах 305-го проекта. Хотя наверное таким образом осуществляется дистанционное управление дизелями на "Окских", тем более что там и стоят ГД марки НФД (Бокау Вольф). Чуть левее от поста ДУ пост управления рулевым устройством, с единственной вертикальной ручкой и аксиометром (прибор показывающий угол поворота рулевых насадок).
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 20.03.2013 17:23 MSK
Фото: 105
Старый добрый "крокодил" )))
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 20.03.2013 17:20 MSK
Фото: 105
Я вот что заметил, у некоторых типовых судов не числится в их истории переименований, как и у этого "Омского", это значит что они с постройки уже носили имена собственные, а не например "Омский-XXX"?
+1
+1 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 06.03.2013 22:29 MSK
Фото: 105
Думаю это что-то из серии Фин-1000, похож на этого чем-то http://fleetphoto.ru/photo/43135/
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 19.02.2013 19:55 MSK
Фото: 105
Цитата (l.a.vl., 27.01.2013):
> А кто восстанавливает электрическую часть, не в курсе?

Я просто подумал, может быть мои бывшие коллеги ООО "ЦМТО" г.Уфа, потому как шэф со многими корабелами нашего региона и близлежашими знаком, и работы не боится если предлагают!
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 13.02.2013 21:08 MSK
Фото: 105
кстати, надстройка очень знакома, по другим проектам )))
0
+0 / –0