Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Anton Skipper

Отобразить все комментарии

Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 24.08.2022 14:05 MSK
Фото: 16
Снимайте жёлтый, 611 вчера сдан в эксплуатацию.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 05.08.2022 02:56 MSK
Фото: 16
Это явно не Татышев.
+1
+1 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 16.07.2022 16:55 MSK
Фото: 16
Кстати, если уж быть дотошным, то место постройки - посёлок Берёзовка.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 16.06.2022 05:17 MSK
Фото: 16
Переименован в "Александр Четвериков".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 16.06.2022 05:15 MSK
Фото: 16
Переименован в "Степан Фомин".
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 03.06.2022 02:54 MSK
Фото: 16
Цитата (Иван Плеханов, 07.01.2022):
> Почему теплоход построен в 2013 году?

Реновация. Практически полностью построен заново.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 28.05.2022 07:42 MSK
Фото: 16
Цитата (Anton Skipper, 27.05.2022):
> Оператор: ООО "Таймыр-Энерго".

Туда же: плавкраны 883 и 968, баржи: МП-3210,МП-3180, МП-3206, МП-3288, "Путорана". Остальные не помню. ))
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 27.05.2022 18:08 MSK
Фото: 16
Оператор: ООО "Таймыр-Энерго". Также является оператором теплоходов "РТ-611","Днепр", "Диксон", "ГЭС-80", "Ангара", "Ангара-19", " Ангара-75". С собственностью сложнее, поэтому точных данных не скажу.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 25.03.2022 12:51 MSK
Фото: 16
Цитата (RedJak, 07.08.2021):
> Цитата (Михаил_Л, 06.08.2021):
> > На Неве - пороги
> Цитата (Михаил_Л, 06.08.2021):
> > Был бы искусственный (например как подводная дамба ), был бы в единственном числе
>
> Мало ли что там на Неве. На Енисее Казачинский порог в единственном числе. http://pl.rspin.com/img/maps/atlas/enise...-01.jpg

Да это нубы сухопутные. Ещё зачем-то приплели тут искусственные. Прочитать определение порога по лоции, видимо, не судьба.
0
+1 / –1
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 06.08.2021 12:00 MSK
Фото: 16
Цитата (RedJak, 01.08.2021):
> Зачем ей туер, если по своей мощности и маневренности она легко пройдет порог? Вот лоцман бы не помешал или хотя-бы тот кто проходил порог не раз.

Не пройдет. Какая бы мощность и маневренность не была, слишком длинное судно для самостоятельного подъёма. Там ширина судового хода 70м., куча свальных течений. И даже у него скорость будет в районе 2-3 км/ч. Малейшее отклонение носа от правильного угла к течению на такой скорости будет вызывать боковой снос, а постоянная корректировка курса под снос из-за такой длины корпуса будет приводить к тому, что корма будет летать от одной кромки к другой. Те же Чкалов и Матросов своим ходом не всегда, но поднимаются (хотя мне постоянно попадалось на глаза то, что их поднимал туер, или помогал Плотовод, поэтому даже спорил с кем-то здесь, но, каюсь, был неправ, бывает, что поднимаются), но они короче и там опытные местные судоводители. А вот Максима Горького, который немного больше, уже поднимают.
+3
+4 / –1
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 06.08.2021 11:50 MSK
Фото: 16
Цитата (Михаил_Л, 01.08.2021):
> А какая проходная осадка до Красноярска ? Казачинские пороги ещё , очень сложный участок .
КазачинскИЙ порОГ. Он там один. Откуда вы их во множественном числе берёте?
+1
+1 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 22.01.2021 08:56 MSK
Фото: 16
Цитата (Игорь Шевченко, 20.01.2021):
> чего Вы переживаете, сейчас на его корпусе и надстройке построян "новое" судно года постройки 2021 или 2022 - на Енисее это уже на конвейер поставлено

Не построят. Теплоход принадлежал Красноярскому речному порту и, когда портовской флот потерял объемы работы, был сдан в аренду ТК Сибирь-РечТранс, вместе с таким же т/х "Ока". Они были в плачевном состоянии, но работали. Когда Сибирь-РечТранс захотел выкупить их и восстановить, как путейский "Утёс", была выставлена цена при которой было дешевле пригнать с Оби два РТ, что и было сделано. А Мана с Окой отправились гнить в портовской затон. Потом флот порта был передан Енисейскому пароходству (у которого судов такого класса очень много и которое особо в новых не нуждается) и они передислоцировались гнить в затон КСЦ. Вот, в принципе, и все на этом. Может уже и порезали, не знаю.
+4
+4 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 03.01.2021 19:11 MSK
Фото: 16
Р-45 - номерной путейский, который теперь Герой Москвин. Других с такими названиями тут не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 03.10.2020 08:05 MSK
Фото: 16
Снимайте жёлтый фон,он уже по Енисею вовсю гоняет.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 14.09.2020 06:18 MSK
Фото: 16
Цитата (NAUCLER, 12.09.2020):
> Ещё жив и здоров в 57-ом году службы...!

В каком-каком?
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 03.08.2020 15:21 MSK
Фото: 16
Вантовый мост в Красноярске называется "Виноградовский". А на фото вообще Коммунальный.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 30.05.2020 02:29 MSK
Фото: 16
Когда уже до админов дойдет, что нет больше порта приписки Павловщина? РЭБ уже сто лет, как закрыта, РТ 694, 701 и 709 оттуда переданы в Подтесово, остальные в Красноярск, но тут упорно никто не хочет править БД.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 11.09.2019 10:29 MSK
Фото: 16
Цитата (Игорь Шевченко, 11.09.2019):
> и чья она сейчас?
ООО "ТК Сибирь-РечТранс" Переоборудована в паром.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 28.08.2019 06:45 MSK
Фото: 16
И пентаграммы на месте, где раньше у всех звезда была. )))
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 16.04.2019 16:00 MSK
Фото: 16
Цитата (kirin, 16.04.2019):
> Anton Skipper, сказали А - говорите и Б. Кто, когда, почему.
> 588 ни разу не видел с туером. А45? Не смешите. Заря (когда ходит в те края) - тоже сама. Хивусы или Марсы - им пороги вообще по барабану.
> Или Вы кого под пассажирами имеете в виду? Казанку? Ярославца с убитым движком? Блатного ОМика?

Я на Енисее работаю 18 лет, из них 8 старпомом, имею диплом капитана. Поэтрму все тут ВИДЕЛ. Пассажиры поднимаются в Порог с дополнительной тягой - либо туер, либо вспомогательный теплоход "Плотовод-717". При этом сами они выйти могут легко, их скорость в стоячей воде значительно выше 18 км/ч, это делается в целях безопасности.
+2
+2 / –0