Водный транспорт

Комментарии к судну Политрук М.З. Бочаров

Отобразить все комментарии

Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 30.04.2016 23:10 MSK
Фото: 1705
В эту навигацию это уже четвертый рейс его на Запорожье.
Возит металл то в Турцию, то в Грецию.
+1
+1 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 30.04.2016 22:31 MSK
Фото: 26
сегодня вечером видел его - пошел в верх в шлюз ,из шлюза вышел Кодак с баржей ,пошел вниз разойдясь с Шарковым.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 09.11.2015 19:10 MSK
Фото: 114
Цитата (Seven_balls, 09.11.2015):
> На фото видно, что "Таврия" "прикрывает как может" =)(согласно правилам) собой левый габарит судна, вылезая на соседнюю полосу движения.

Таврия вообще похоже не хило разогналась, а теперь в жестком торможении:))
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 09.11.2015 03:07 MSK
Фото: 659
На фото видно, что "Таврия" "прикрывает как может" =)(согласно правилам) собой левый габарит судна, вылезая на соседнюю полосу движения.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 09.11.2015 03:02 MSK
Фото: 659
Цитата (SergeyOdessa, 09.11.2015):
> Задний а/м с номерами "АА..." что делает в Ленинградской области?
Сергей, по правилам негабаритный груз должен перевозиться в сопровождении 2-х автомашин с жёлтыми проблесковыми огнями - один спереди автопоезда, второй сзади для предупреждения других водителей о возможной опасности: ширина проезжей части по ГОСТу 3,50-3,75 м, ширина катера 4,50 м. Т.о. катер выходит за габариты полосы движения. Движение только в светлое время суток и при хорошей видимости. Маршрут следования согласовывается с Роставтодором и ГИББД. На особо опасных участках колонна сопровождается сотрудниками ГИББД.
Так как в Украину никто из российских компаний, занимающихся негабаритом соваться не посмел, то перевозила киевская компания: очень сложно и долго - а именно 46 дней. Сложности погрузки, выгрузки, согласования маршрута по Украине через безумные блокпосты, затаможка груза на Украине, многочисленные ремонты дорог в России, растаможка и тп включая множество неожиданных препятствий. К примеру, в Тульской области для того, чтобы проехать через мост с гарантированным габаритом 4,50 м. пришлось спускать колеса и волоком простаскивать под мостом высекая искры=) , т.к. слои асфальта снизили высоту под мостом на 4 см.


Цитата (Игорь Шевченко, 05.11.2015):
> сейчас он где находится?
В С-Петербурге
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 09.11.2015 02:48 MSK
Фото: 1705
Мой сосед уже много лет живет и работает в России, но ездит на автомобиле с номерами ВТ**** (Херсонская обл)
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 09.11.2015 02:36 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Задний а/м с номерами "АА..." что делает в Ленинградской области?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.11.2015 12:37 MSK
Фото: 1398 · Редактор БД / Фотомодератор
сейчас он где находится?
+1
+2 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 05.11.2015 10:45 MSK
Фото: 659
Пикантность фото в том, что высота автопоезда 4,49, а габарит моста 4,50.
http://pixs.ru/showimage/2015010902_6513941_19391740.jpg
+1
+2 / –1
Ссылка
parohod · 10.10.2015 16:16 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
РК-1552 - уже в военном качестве. Снимок не ранее 1968 (на заднем плане видна корма ПСК пр.596П).
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 10.10.2015 00:33 MSK
Фото: 124
Цитата (Seven_balls, 09.10.2015):
> А строительный номер РИФа известен?

Нет, строительные по катерам СМЗ отсутствуют полностью, и это ещё больше усложняет задачу.

Цитата (Seven_balls, 09.10.2015):
> это не один ли из них?

Это один из ими построенных. А больше никакой точной информации про него нет :) Вдобавок, это фото скорее 60-х годов, когда катер уже мог быть и передан в другое ведомство, и переименован. А заводские катера изначально имели обычные названия - "Орджоникидзевец", "Морзаводец"...
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 09.10.2015 14:43 MSK
Фото: 659
Цитата (Palmer, 09.10.2015):
> Так вот - номера в названиях ГП-*/МА-* не имеют никакого отношения к строительным
Александр, спасибо за разьяснения! А строительный номер РИФа известен?


Цитата (Palmer, 09.10.2015):
> Заводу в первую очередь были нужны катера для собственных нужд

Видел ваше фото из музея СМЗ - http://s009.radikal.ru/i309/1510/7e/4cdd189f918e.jpg
это не один ли из них?
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 09.10.2015 01:49 MSK
Фото: 124
Цитата (Seven_balls, 24.04.2015):
> откуда информация о таком названии головного катера?

В разных источниках указывается, что первый пассажирский катер СМЗ "Севастополец" спущен на воду ещё 25.04.1948. Заводу в первую очередь были нужны катера для собственных нужд - доставки рабочих на основную площадку и к Северному доку на другой стороне Севастопольской бухты. Для Городского пароходства он стал строить катера чуть позже. Но вот сколько было сделано на СМЗ катеров для себя (и все ли они при этом однотипные) - пока вопрос, данные расходятся...

Заглянул в таблицу судов по этому проекту на сайте. Так вот - номера в названиях ГП-*/МА-* не имеют никакого отношения к строительным. Это инвентарные номера по Городскому пароходству, которые присваивались по мере высвобождения от предыдущих плавсредств (включая даже довоенные).
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 24.04.2015 04:13 MSK
Фото: 659
Цитата (Palmer, 14.11.2013):
> Я не совсем понял такую деталь: если паспорт остался прежний и Удостоверение на годность к плаванию не является его заменой, то почему название "Риф" не было исправлено на "Коксохимик" (для начала), а п/п - на Запорожье?

Все исправления внесены были видимо уже в удостоверении на годность к плаванию
http://pixs.ru/showimage/dneprovska_6053567_17075148.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 24.04.2015 04:04 MSK
Фото: 659
Цитата (SergeyOdessa, 30.09.2013):
> по головному катеру "Севастополец"

Сергей, я что-то ивдимо упустил, а откуда информация о таком названии головного катера?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Череповец · 18.01.2015 21:27 MSK
Фото: 551
Цитата (Владислав Пономарев, 18.01.2015):
> Прицеп аж бедный прогнулся)

Я не думаю, что полуприцеп прогнулся от массы судна. Всё-таки полуприцеп-тяжеловоз. Судя по тому, как накренилась платформа для балласта, видно, что его не щадят. Согнулся он ещё до "Рифа" наверное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 18.01.2015 19:29 MSK
Фото: 2506 · Фотомодератор
Прицеп аж бедный прогнулся)
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.01.2015 13:47 MSK
Фото: 659
Фура слева на фоне катера выглядит просто малышом=)
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 14.11.2013 23:38 MSK
Фото: 124
Цитата (SergeyOdessa, 14.11.2013):
> В Запорожье паспорт у судна остался прежний.

Я не совсем понял такую деталь: если паспорт остался прежний и Удостоверение на годность к плаванию не является его заменой, то почему название "Риф" не было исправлено на "Коксохимик" (для начала), а п/п - на Запорожье?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.11.2013 22:31 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> регистровый номер М-2850 у него сохранился и в Запорожье.
Сергей, если это достоверная информация, то она очень хорошо вписывается в представляемую мной теорию учёта морских и речных судов в УССР, который вёлся Днепровской инспекцией (ДИ) Речного Регистра согласно учётных сведений двух основных (и единственных) классификационных обществ СССР. Суда прибрежного плавания, классифицированные РСССР учитывались в ДИ с номерами Регистра СССР (помните Сатурн?), а речные - с номерами Речного Регистра РСФСР в единой нумерации.
Единственное, что не вписывается в эту теорию и что мне известно на данный момент - нумерация речных судов постройки конца 70-х - начала 80-х годов. В частности проектов 301/302, которые сразу поступали в Днепровский бассейн и для которых в сквозной нумерации РР РСФСР нет доступных номеров среди присвоенных регистром другим судам.
0
+0 / –0