Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Glavteh_KSC

Отобразить все комментарии

Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 09.06.2017 08:41 MSK
Фото: 238
Даже бульба, как у серьезного моряка)
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 08.06.2017 13:14 MSK
Фото: 238
Демонтированы, вынимали на ремонте коленвалы главных
+3
+3 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 08.06.2017 04:20 MSK
Фото: 238
В регистре порт приписки значится Светлогорск
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 07.06.2017 11:52 MSK
Фото: 238
Похоже это Боец - http://fleetphoto.ru/vessel/21820/
И регистровый номер именно этот читается на борту, который в карточке Бойца
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 07.06.2017 11:30 MSK
Фото: 238
Способен поднимать оконечности судов размером примерно до Р-14, либо всяческие технологические понтоны целиком.
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 07.06.2017 10:51 MSK
Фото: 238
Если в Регистровой книге записано Плавмаст-ая-715, это же еще не значит, что она именно так называется. В Регистровой книге много ляпов. С таким названием и в поиске не найдешь. Считаю, что надо исправить на Плавмастерская-715
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 05.06.2017 12:58 MSK
Фото: 238
Цитата (wolf92, 05.06.2017):
> похухоль :)

http://fleetphoto.ru/photo/191479/?vid=67652
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 30.05.2017 03:52 MSK
Фото: 238
Цитата (Sathan, 30.05.2017):
> А месяц точно сентябрь, а не ноябрь?

Месяц не заметил, ноябрь это, как на остальных фото.

Цитата (Sathan, 30.05.2017):
> Почему не на телегах спускают? На соседнем фото на телегах стоит. Или рельсы кончились из-за низкого уровня воды?

На Красноярской судоверфи нет наклонных рельсовых путей (есть только для мелких судов до 120 тн продольный спуск/подъем - http://fleetphoto.ru/photo/205324/), только деревянные склиза. На телегах, это на горизонтальной части стапеля стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 29.05.2017 03:57 MSK
Фото: 238
Грустный он какой-то или уставший, голову повесил
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 27.05.2017 06:11 MSK
Фото: 238
Цитата (Kurh, 06.02.2015):
> Правка (рихтовка) надстройки сделана ну ОЧЕНЬ на Х....))


Надстройка алюминиевая, а на еле выживавшей в те времена Красноярской судоверфи не было спецов по сварке алюминия. Плюс еще свет так падает
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 25.05.2017 04:31 MSK
Фото: 238
Что за груз?
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 25.05.2017 03:37 MSK
Фото: 238
Цитата (kifir239, 24.05.2017):
> шкиперы на баржах давно вымерли

Не совсем вымерли. Кто ж будет охранять ценный груз, пока баржа болтается где-нибудь на глухом рейде без буксира/толкача
+2
+2 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 24.05.2017 08:56 MSK
Фото: 238
Надстройку устанавливали в Красноярском судоремонтном центре уже во время эксплуатации
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 18.05.2017 09:30 MSK
Фото: 238
Надстройку ставили уже после постройки, в Красноярском судоремонтном центре
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 13.05.2017 07:16 MSK
Фото: 238
В навигацию 2017 не выйдет. Стоит на слипе Красноярского судоремонтного центра на длительном ремонте. Можно пометить на этот год желтым. Как-нибудь сделаю фото со слипа.
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 13.05.2017 06:05 MSK
Фото: 238
Цитата (Игорь Шевченко, 19.05.2015):
> немка, проект 2760

Не, у 2760 несколько видов кормы, но все закругленные, а тут обрезанная
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 12.05.2017 11:16 MSK
Фото: 238
Цитата (wolf92, 13.11.2016):
> в августе работал на линии Енисейск - Бор

Так они меняются между собой линиями, чтобы всем везде поработать
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 12.05.2017 10:55 MSK
Фото: 238
Цитата (Sathan, 12.05.2017):
>
> Подскажите у каких судов не верно место постройки указано

Я Игорю Шевченко в личку по таким судам отпишусь
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 12.05.2017 08:38 MSK
Фото: 238
На верфи, завод уже давно не работает, год точно не скажу когда было построено последнее судно на нем. Вообще в базе очень много судов постройки верфи причислено заводу
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 12.05.2017 05:37 MSK
Фото: 238
Цитата (Игорь Т, 16.05.2016):
> Сколько же у него скорость против течения ?

Два ОТа с одной баржей по порогам Подкаменной Тунгуски ползут 2-3 км/ч

Цитата (Игорь Т, 16.05.2016):
> лавировать с баржами на этих перекатах

Глубина в порогах в весеннее половодье более чем достаточна. Проблема в скорости течения, приходиться максимально близко жаться к берегу. Когда я работал на частном сухогрузе пр.2760, из-за недостатка доп. тяги приходилось идти в 2-3 метрах от скал, и шоркались об скалы не раз. Вся команда при прохождении каждого порога на стреме сидит. Удар - побежали смотреть. Много впечатлений в общем, много баек можно рассказывать о Подкаменной и ее порогах.
+5
+5 / –0