Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем AleksML

Отобразить все комментарии

Ссылка
AleksML · 21.12.2020 23:34 MSK
Фото: 249
На корме порт регистрации Гронинген
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
AleksML · 19.12.2020 12:35 MSK
Фото: 249
Как дышится при погрузке/выгрузке таких грузов? Органы дыхания как-то защищаете?
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 02.12.2020 15:30 MSK
Фото: 249
Переведено под флаг РФ, порт регистрации Астрахань
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
AleksML · 20.11.2020 12:12 MSK
Фото: 249
RedJak, да, вы верно заметили, что я убрал "оператора" из комментария) Просто я хотел позже додумать, как ещё точнее можно назвать, чтобы отразить идею о том, что в случае тайм-чартера судно подчиняется тч-фрахтователю только в коммерческом плане, но не в техническом. Думаю можно завести графу "коммерческий оператор".

Итого имеем три графы:
1) "собственник" - лицо, на чьё имя зарегистрировано право собственности в реестре судов
2) "судовладелец" - лицо, которому собственник передал фактическое владение и право технической эксплуатации. Чаще всего это будет фрахтователь по бербоут-чартеру. Данная графа не заполняется, если собственник сам эксплуатирует судно
3) "коммерческий оператор" - лицо, не владеющее судном как вещью и не имеющее прав давать обязательные указания по технической эксплуатации, но определяющее коммерческую эксплуатацию судна (например, заключает договоры перевозки с использованием данного судна). Чаще всего это будет фрахтователь по тайм-чартеру. Данная графа не заполняется, если собственник, либо фрахтователь по бербоут-чартеру сам же и выступает в коммерческих отношениях по использованию данного судна
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 19.11.2020 19:13 MSK
Фото: 249
Владение - это прежде всего фактическое господство над вещью (судном)
Судовладельцем может быть и собственник, и доверительный управляющий, и ббч-фрахтователь. С тч-фрахтователем практика разная
https://zakon.ru/blog/2014/03/18/ponyati...raktike

В карточке было бы корректно указывать "собственника" - лицо, на чьё имя зарегистрировано право собственности в соответствующем реестре судов, и "судовладельца" - лицо, фактически осуществляющее господство над вещью (судном), например, в силу бербоут-чартера.

Если же бербоут-чартерный фрахтователь снабдил судно и укомплектовал его экипажем, а потом сдал в тайм-чартер, то про тайм-чартерного фрахтователя можно сделать третью графу
+1
+1 / –0
Ссылка
AleksML · 08.11.2020 20:33 MSK
Фото: 249
Цитата (RAM1024, 08.11.2020):
> Атомным пароходам же нельзя в Антарктиду????

нельзя ядерные взрывы и удаление радиоактивных веществ там осуществлять, а на использование судов с ЯСУ прямого запрета нет
+2
+2 / –0
Ссылка
AleksML · 04.11.2020 11:54 MSK
Фото: 249
Цитата (Felix21, 04.11.2020):
> Почему флаг Нидерландов на мачте?

Кюрасао - часть Нидерландов
+4
+4 / –0
Ссылка
AleksML · 03.11.2020 15:03 MSK
Фото: 249
Цитата (GM Mishel, 03.11.2020):
> На случай таких фотографий есть на сайте ФОРУМ,который совершенно не работает. Дерзайте выставляйте фото с лошадью на этом самом форуме и рассказывайте, умиляйтесь, делитесь своими воспоминаниями

Вот это совершенно здравая мысль. Отдельная ветка на форуме была бы прекрасным решением для таких фото
+5
+6 / –1
Ссылка
AleksML · 02.11.2020 23:22 MSK
Фото: 249
(Справа) в описании это такой юмор?
+5
+5 / –0
Ссылка
AleksML · 02.11.2020 19:55 MSK
Фото: 249
А если бы на шлюзе собака сторожа гуляла, её бы тоже выложили?
+3
+4 / –1
Ссылка
AleksML · 25.10.2020 11:47 MSK
Фото: 249
Можно, наверное, жёлтым отмечать пока
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 24.10.2020 23:02 MSK
Фото: 249
В группе вконтакте Танкерный флот vk.com/tankernyj_flot выложены радиопереговоры после аварии и фото повреждений
+4
+4 / –0
Ссылка
AleksML · 24.10.2020 20:02 MSK
Фото: 249
+4
+4 / –0
Ссылка
AleksML · 20.10.2020 13:03 MSK
Фото: 249
По Маринтрафику вышла в работу. В Константиновском (Ярославская обл)
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 18.10.2020 00:08 MSK
Фото: 249
Цитата (vint-1, 17.10.2020):
> А неустойку за приостановление выгрузки кто платил интересно? Там наверное не на час и не два работа стояла?
>
> Думаю тот же кто и платит за простой грузовых судов у шлюзов когда идут пассажиры, а именно никто. Убытки грузовых не считаются убытками, всё за их счёт.

Есть разница между простоем во время выгрузки и задержкой в ходе рейса
В первом случае есть риск выпасть за пределы сталийного времени и попасть на демередж
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 07.10.2020 14:30 MSK
Фото: 249
Мне неизвестно, к сожалению(
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 07.10.2020 14:27 MSK
Фото: 249
Цитата (Александр Сальников, 07.10.2020):
> С дрона?

Нет, обычно, из рук
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 06.10.2020 10:27 MSK
Фото: 249
Цитата (Денис 696, 06.10.2020):
> Буй кромочный привязан или зацепили?

Буй на месте. Прошли впритирку, если и задели, то совсем чуть-чуть. Прижимались под красную сторону, потому что у кромки судового хода по другой стороне под мостом работает понтон, задействованный в ремонте моста
0
+0 / –0
Ссылка
AleksML · 05.10.2020 22:19 MSK
Фото: 249
Цитата (chainik, 05.10.2020):
> Перспектива у него стать металлоломом

Если резать, то не легче ли было на месте это сделать, ну или в том же Белом Городке? Более вероятным видится вариант с достройкой/реконструкцией
+1
+1 / –0
Ссылка
AleksML · 05.10.2020 21:42 MSK
Фото: 249
Я не разглядел. МОшка 97, и на прошлой её фотке в базе есть и этот Речной, который там указан как 83й
0
+0 / –0