Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Cromlech

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 31»»
Ссылка
Cromlech · Вологда · 16.10.2018 21:02 MSK
Фото: 134
резать собирались дак наверное 944
хотя кто его знает
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 16.10.2018 19:38 MSK
Фото: 134
Сгорела ота-879 http://m.omskinform.ru/news/124120
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 10.10.2018 20:35 MSK
Фото: 134
А Вы то много об этом судне знаете?
Вы наверняка знаете что оно всё гнилое?
http://ff1.mosfont.ru/photo/01/63/77/163774.jpg рт-402 (прекрасно себя чувствует)
http://ff1.mosfont.ru/photo/02/40/07/240078.jpg рт-401 (прекрасно себя чувствует)
Я это к чему?
Да к тому что кто как ухаживает за судном так оно у него и работает
В порту Вологда они даже в воде не зимовали и за ними хорошо ухаживали
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 20.08.2018 18:14 MSK
Фото: 134
Прогесс 2 это утюг котый при хорошей волне зарывается в неё
А вот прогресс 4 это да
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 16.08.2018 20:51 MSK
Фото: 134
В этот год с новым капитаном (предыдущий умер зимой)
+1
+1 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 10.08.2018 09:44 MSK
Фото: 134
Цитата (Денис 696, 08.08.2018):
> Средняя скорость на р. Сухона какая? Какая тяга при подъеме была? Размер плота?

А Вас какая сухона интересует?
Верхняя или нижняя?
В нижней наример в опоках скорость течения достигает до 7-10 км/ч и понятное дело там никто плоты против течения не водил)
А вот в верхней запросто ибо верхняя сухона в период паводка меняет течение в спять)
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 07.08.2018 20:43 MSK
Фото: 134
Цитата (Денис 696, 07.08.2018):
> Сомнительная история водить плоты против течения, в АРП пытались поднять плот на 1 км вверх по течению двумя "ОТА-800" , головку плота сломали и вся транспортировка закончилась, здесь даже не в мощности буксиров дело, чтобы их поднимать против течения

Ничего сомнительного водили по сухоне
Водили плоты и по СДС через шлюзы потом в озере формировали большой и тащили в сокол
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 24.06.2018 14:42 MSK
Фото: 134
Что с Нюксинецей то (
Дербан похоже начался
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 21.06.2018 16:40 MSK
Фото: 134
разворовали уже?
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 18.06.2018 19:37 MSK
Фото: 134
Это не тот теплоход где есть дорогостоящее оборудование хабаровцы 6чнсп (корпусня скорее всего дороже выйдет)
тарногу вон из за корпуса на шайбы отправляют(
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 17.06.2018 20:46 MSK
Фото: 134
Если корпус не убит в хлам то конечно будут восстанавливать молодой же он ещё...
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 14.06.2018 17:45 MSK
Фото: 134
Цитата (Сергей Артеев, 13.06.2018):
> Нормально водили,и без них.Даже на малых реках,где русло,что змея извивалось.

Я то как раз знаю ибо сам работал на р-14 на сухоне)
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 13.06.2018 16:34 MSK
Фото: 134
Цитата (Сергей Артеев, 12.06.2018):
> Цитата (Cromlech, 12.06.2018):
> > мега упоры
>
> ТОЛКАНИЕМ тут ни черта не увидишь. Если только по локатору.

А вот в коментах про тарногу мне тут втирали что без них "ну ни как"
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 12.06.2018 21:13 MSK
Фото: 134
И никакие мега упоры не нужны)
0
+1 / –1
Ссылка
Cromlech · Вологда · 29.05.2018 20:55 MSK
Фото: 134
В рубку только по трапам на улице?
Шикарно наверное в шторм подниматься
Или всё же есть внутренняя ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 21.05.2018 20:50 MSK
Фото: 134
рт-278 был приписан к вологде и работал на рейде после списания рт-275 уж потом может и великий устюг
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 20.05.2018 19:19 MSK
Фото: 134
Трубы новые зделали
+1
+1 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 18.05.2018 21:19 MSK
Фото: 134
Купили то купили но на разделку(
Вчера встретился с поварихой с которой работал
Рассказала как они её перегоняли с капитаном Смирновым Полуэктом
Говорит видать в торопях продали краску с надстройки со скоблили (а покрасить времени небыло) и буксир выглядел мягко сказать страшно))
Их не пустили в канал москвы (говорит всей командой красили два дня и после того тока впустили)
Москвичи её называли ТарнОга и название им понравилось (даром что ТАрнога)
Мне лично жаль этот буксир (ведь это первый теплоход этого проекта которым мне довелось лично управлять)
+2
+2 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 09.05.2018 09:25 MSK
Фото: 134
на толкаче и буксире одинаковое колличество экипажа )
шкиперы и по сей день есть кое где (так что про динозавров Вы опять не правы)
Большой плюс шкиперов был в том что ненадо было ожидать баржи на разгрузке погрузке и группа судов работающая на одной линии активно работала без простоев
Да Вы забыли про бурлаков (не уважение какое то)
теперь про упоры
на северной двине и даже в московском бассейне к примеру Адлер сравните как сделано там и как на Тарноге где это выглядит эстетичнее и наименьшими затратами а так же нагрузкой на носовую часть судна
+1
+1 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 08.05.2018 22:09 MSK
Фото: 134
ВЫ это к чему сравнивать то удумали?
У рт 300 поворотные насадки если чего
А у р-14 рули
В сухоне от устья вологодского посмотрите участок реки до ноземских иссад На котором буксировкой р-14 прекрасно делал всё рт-300 прекрасно маневрируя
Минус буксировкой это то что нужен вспомогательный флот для входа в шлюзы и прохода под мостами (иногда по габоритности состава) ну и судовождение буксировкой якобы сложнее (по мне дак дело привычки)
911б разработан как толкач!
Р-14 как буксир!
+1
+1 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 31»»