Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем vyacheslav1961

Отобразить все комментарии

Ссылка
vyacheslav1961 · 09.10.2014 22:30 MSK
Фото: 1891
Далеко "Циклон" ушёл из Нарьян-Мара.
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 09.10.2014 00:44 MSK
Фото: 1891
Похож на "Ярославец".
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 08.10.2014 21:44 MSK
Фото: 1891
Работает, новый владелец ЧП В.И.Канев(п.Леждуг,Коми).
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 07.10.2014 01:35 MSK
Фото: 1891
Из обычной плавмастерской переделали в неплохой бункеровщик.
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 01.10.2014 23:54 MSK
Фото: 1891
А разве Лименда строила краны?
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 01.10.2014 19:34 MSK
Фото: 1891
Информация с заводской таблички не совпадает с базой данных.
+1
+2 / –1
Ссылка
vyacheslav1961 · 26.09.2014 20:19 MSK
Фото: 1891
Там лёд ветрами носит туда-сюда.
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 18.09.2014 12:30 MSK
Фото: 1891
С-06-1541
+2
+2 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 17.09.2014 21:31 MSK
Фото: 1891
Анатолий,на пароходах уже не работаю,отходил своё. По поводу каюты,просто на двери табличка "Каюта лоцмана".
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 15.09.2014 14:58 MSK
Фото: 1891
Как и Регистра проходит?
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 12.09.2014 00:12 MSK
Фото: 1891
Проект у КС-ки 100д.
+2
+2 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 11.09.2014 22:21 MSK
Фото: 1891
Со слов механика порт приписки переоформлен на Котлас,на спасательных кругах тоже нанесён Котлас.
+2
+2 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 11.09.2014 21:58 MSK
Фото: 1891
На слипе Архангельской РЭБ полностью поменяли корпус,сейчас ждёт подтверждения класса.
+1
+1 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 10.09.2014 01:44 MSK
Фото: 1891
Оплеух я не получу, мои пароходы уже порезаны на иголки,на флотской пенсии нахожусь.
0
+1 / –1
Ссылка
vyacheslav1961 · 10.09.2014 01:26 MSK
Фото: 1891
На больших судах в штате имеются буфетчицы,коки и матросы-уборщики и размеренная вахтенная служба без авралов,вы,видимо,сугубо береговой человек и не понимаете специфики работы исследовательских рыбацких судов в условиях ограниченной навигации на Севере.
+5
+6 / –1
Ссылка
vyacheslav1961 · 10.09.2014 01:00 MSK
Фото: 1891
Хотел показать внутренний интерьер ,выполненный по спецзаказу Росрыболовства. Ну не вовремя там оказался,пришли с рейса,не успели прибраться,а вечером они уходили снова.
+3
+4 / –1
Ссылка
vyacheslav1961 · 10.09.2014 00:47 MSK
Фото: 1891
Как говорится:не судите и не судимы будете.
+3
+3 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 10.09.2014 00:07 MSK
Фото: 1891
Судно принадлежит Росрыболовству, кроме экипажа ещё 3-4 человека,изучают рыбные запасы,ежедневно ставят и снимают сотни метров сетей,уматываются так,что падают спать там где придётся.На судно я поднялся,сразу после прихода из рейса,просто не успели прибраться,настолько были усталые. Погода в Нарьян-Маре,как на Севере,заморозки ночью,днём плюс 5,ежедневный штормовой ветер с дождём. Любителям покритиковать предлагаю наняться на водомёт и после ежедневной 12-часовой вахты по постановке и снятию сетей с резиновой лодки,при этом надо провести замеры каждой рыбины и отпустиь её,в свободное от работы время заняться приборкой судна. Для информации капитан и матрос Пегаса трезвенники,просто работа такая.
+6
+7 / –1
Ссылка
vyacheslav1961 · 09.09.2014 22:21 MSK
Фото: 1891
На судне работают экспедиции учёных,бардак от них исходит.
+1
+2 / –1