Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем палешук

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 18»»
Ссылка
палешук · 05.03.2018 15:38 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Табличка из пластика?
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 19.02.2018 22:00 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Интересно, какой формы будет носовая часть у следующих судов в серии. Нынешняя пародия на X-bow, как бы выразиться... - не практична.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 19.02.2018 21:52 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (stringer, 19.02.2018):
> За судном следят,

Понял. По возможности в таком случае интересуйтесь строительным № в документах. БД в основе содержит регистровые сведения, но желательно удостовериться.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 19.02.2018 18:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (stringer, 18.02.2018):
> еще сниму МО и рубку)

Ждем-с. Вам попадались документы на "Алмаз"? Есть версия его довоенной судьбы, но кроме года постройки и привязаться не к чему. Одни предположения...
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 19.02.2018 17:03 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Номерок ковырнуть отверткой не позволили? :)
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 18.02.2018 17:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
За "Алмаз" спасибо, хороший ракурс! Думаю, бывший буксир с Дуная. Тут недавно "гадали" про запорожский "Магадан". Вероятно, с "Алмазом" произошла похожая история.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 17.02.2018 22:06 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
На балансе пароходства имеется три теплохода проекта Р-51Э – теплоход "Брест" приписки речного порта Гомель, теплоход "Гродно" приписки речного порта Брест и теплоход "Пинск" приписки речного порта Пинск: http://www.parohodstvo.by/flot/P51.html
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 17.02.2018 22:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Заметка о "Ласточке" из 2006 года: "По заказу гродненских властей на Пинском судостроительном заводе строят новый теплоход на 45 человек, а по заказу минской компании превращают бывалый кораблик в небольшой лайнер - две палубы, девять кают, VIP -каюта, сауна. Как в фильме «Жестокий романс», теплоход назвали «Ласточка».
Планируется, что первый будет ходить по Неману и Августовскому каналу, а маршрут второго свяжет Беларусь и Украину по Припяти и Днепру от Бреста до Киева...

Между тем в стране есть еще пять теплоходов, аналогичных по конструкции «Ласточке», - Р-51Э, т.н. «тип «Москва». 26 лет назад их получил каждый белорусский областной центр, и каждое судно было названо в честь этих городов. По Припяти и Пине до сих пор ходит «Витебск» с портом приписки в Пинске - выполняет рейсы по деревням, а также используется как прогулочное судно." - http://news.21.by/2006/07/19/39187.html
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 05.02.2018 19:26 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Поправил КС. Возможно, "Петродворец" не эксплуатировался под этим названием. В 1945 прошел осмотр, срок следующего освидетельствования указан: "в процессе ремонта".
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 04.02.2018 15:54 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Строительный № 34, не ошибаюсь?
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 02.02.2018 21:05 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
В списке верфи 1912 г. постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 01.02.2018 20:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
В ведении УПМВК буксир числился под рег. № 127154.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 01.02.2018 19:23 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (l.a.vl., 01.02.2018):
> А что, понтонный мост не разводной?

Некому там разводить. Военные понтонеры наладили мост и ушли. Недавно шугой сорвало переправу, ждали пока военные восстановят. МЧС-ники моторками перевозили народ. Объезжать по кругу выходит верст 200, а движение частое. Ждать пару часов на разводку никто не хочет.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 31.01.2018 21:50 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Недолго туристы наслаждались поездкой по Припяти. Туровский мост рушится, реку перегородили понтонной переправой.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 28.01.2018 17:46 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 02.11.2015):
> Буксир был построен в 1903 году на рижском кораблестроительном заводе "Ланге и сын"

Завод Смирнова в С.-Петербурге построил буксир первоначальной стоимостью 7 тыс. рублей, грузоподъемность: 200 пудов, 15 н.л.с. К 1945 г. "Соколик" принадлежал ССЗ № 363.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 25.01.2018 17:39 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (kifir239, 25.01.2018):
> КС-100АС"?

Наблюдается некоторое сходство: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/2331...nImageLink
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 20.01.2018 21:24 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (lenaflot, 20.01.2018):
> Зубило))

Колун!
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 17.01.2018 23:50 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Bull, 17.01.2018):
> Сколько раз Регистры были в конфликте с реальными фактами... Он лишь запись фактов и не всегда актуальная.

Насчет вторичности поспорил бы, но не буду. В регистрах и списках в большинстве попадались не ошибки, а разночтения между фактами и их актуальностью.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 16.01.2018 19:41 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 15.01.2018):
> Рабочие выбили номер по названию

Возможно, путаница пошла от разных мест постройки на МССЗ? Верфь в Лужниках еще работала в 1950 году.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 16.01.2018 19:36 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Karen, 16.01.2018):
> Я просто забрался на борт этого судна и сфотографировал его табличку

Уважаемый, к чему эмоции? Сняли бы дополнительно какой документ (формуляр) с регистровыми данными судна и закрыли тему.

Интересно стало, надзорные органы обращают внимание на таблички или только документы проверяют? Наличие заводской таблички обязательно? Иные таблички под слоем краски не прочесть.
+1
+1 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 18»»