Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Михаил_Л

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9899100101102103104 ··· 136»»
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 19.09.2017 15:18 MSK
Нет фотографий
У "ОТ-2458" строительный номер неизвестен, а у "ОТ-2456" и "Гаур" (бывший "ОТ-2457") строительный номер - 1978 http://fleetphoto.ru/photo/211133/?vid=3287 один на два судна ?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 18.09.2017 09:54 MSK
Нет фотографий
Как и на этом фото http://fleetphoto.ru/photo/25501/?vid=586 эстафета , переход проектов с последнего судна 301-го на первое 302-го. Жаль не дотянули до перехода на 303 проект,а могли ведь сейчас разглядывать фото судов 303 проекта http://cruiseinform.ru/upload/medialibra...3cd0ae.jpg .
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 18.09.2017 09:32 MSK
Нет фотографий
За все время службы в 11-ой флотилии СФ, мы называли этот остров, остров Витте http://www.rspin.com/img/maps/atlas/whit...s05-01.jpg .
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 15.09.2017 14:09 MSK
Нет фотографий
MMSI: 273450420
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 14.09.2017 23:33 MSK
Нет фотографий
Шлюз-21.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 14.09.2017 09:08 MSK
Нет фотографий
Восход солнца, вид на юго-восток в сторону Японии. В 12-ом году было постоянное летнее время ,вот бы сейчас опять перейти на постоянное летнее время.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 14.09.2017 08:50 MSK
Нет фотографий
Перекат Устье Телячьей Воложки ,выше Кстовского колена http://rspin.com/img/maps/atlas/05/p5-25-1.jpg .
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.09.2017 23:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 13.09.2017):
> Цитата (Михаил_Л, 13.09.2017):
> > Оперативно грузить в трюм ДГР или даже ГД для речных , судов река-море и доставлять на аварийное судно.
>
> :))) Это вы сами придумали? Такие работы выполняют на судоремонтном заводе.
>
> Кран нужен для погрузки/выгрузки на не оборудованный причалом берег. Что на севере актуально.

Да я тоже имею ввиду северные речные бассейны, где нет железных и автодорог. Судоремонтные предприятия находятся друг от друга на очень большом расстоянии. Это на ЕГС европейской части РФ СРЗ находятся через каждые 100 км. Конечно я понимаю ,что судно будет в основном занято на перевозках для нефте-газовых пром.предприятий. Но перспективы у судна открываются интересные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.09.2017 21:26 MSK
Нет фотографий
Оперативно грузить в трюм ДГР или даже ГД для речных , судов река-море и доставлять на аварийное судно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.09.2017 21:04 MSK
Нет фотографий
Интересное фото !
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.09.2017 20:52 MSK
Нет фотографий
Они уже на холодном отстое ,или вообще не работали в навигацию-2017 ? У "ОТ-2405" MMSI от "Москвы-191" ? Начинаешь поиск MMSI у Москвы-191, выдает другие цифры . Позднее стало MMSI у "ОТ-2405" от т/х "Капитан Манаков ", хотя судно однотипное но другое.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.09.2017 19:50 MSK
Нет фотографий
На кормовом якоре стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.09.2017 19:40 MSK
Нет фотографий
Хотя изначально на двух первых судах пр.19620 был установлен кран на крышке трюма http://fleetphoto.ru/photo/132368/?vid=16815 ,для погрузки овощей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.09.2017 14:39 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.09.2017 20:12 MSK
Нет фотографий
Держит курс в Новороссийск.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.09.2017 12:35 MSK
Нет фотографий
Из дислокации по Волго-Балту, т/х "Богатырь" и "Шлюзовой-72" на р.Свирь буксируют вверх http://fleetphoto.ru/vessel/74704/ . Возможно скоро появится фото "Jannika" ?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.09.2017 10:29 MSK
Нет фотографий
Нужно в карточке истории судна исправить владельца и приписку . С 1979 по 1993 годы "Озерный-202" был приписан ВОРП , Волжский , Волжская РЭБ .
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.09.2017 10:23 MSK
Нет фотографий
По упорам видно "ОТ-2444" http://fleetphoto.ru/photo/32196/?vid=3397 тоже как и "ОТ-2443" был передан с Сибири, но с "родными" прожекторами. Выяснить бы с какого пароходства?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.09.2017 00:01 MSK
Нет фотографий
Если будет запрещено расхождение судов под мостом, то первым будет проходить судно идущие (сверху,из залива,устьевого порта и т.д.) из Азовского в Черное море. Соответственно так и устанавливаются плавучие и береговые знаки навигационной обстановки. Суда идущие вверх (на вход с моря, с океана в море через пролив ,в заливы,в порты и т.д.) должны пропускать встречные суда. Ну и здесь много исключений (аварийные суда,суда ограниченные маневрировать из-за большой осадки и т.д.).
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 10.09.2017 22:41 MSK
Нет фотографий
Я начал искать по истории фото "ОТ-2443" почему у судна на рулевой рубке стоят
"не родные" прожекторы и пришел к выводу ,что теплоход был передан в СЗРП из Сибири . По упорам видно ,что они были подготовлены для сцепного устройства УДР-100. Вероятно перед перегоном судна из другого бассейна в СЗРП были сняты прожекторы которые стояли с постройки ,и установлены более самые простые. Осталось выяснить к какому пароходству был приписан "ОТ-2443" с 1987 по 1990 годы ?
0
+0 / –0
««1 ··· 9899100101102103104 ··· 136»»