В 12.00. Но в это время я увидел первый раз. Раньше это действо происходило в районе 8-9 утра. Наверно, когда вахта суточная меняется или ещё что-нибудь. Работают недолго, около 30 сек, может чуть больше.
Из дислокации судов на Волге от 6.10.24 - ОТ-2061 Казань 05.10.24 17:30 СЛБ ОТ-2459 Казань 05.10.24 17:30 БУК Секция-239 Казань 05.10.24 17:30 СЛГ Секция-168 Казань 05.10.24 17:30 СЛГ Секция-156 Казань 05.10.24 17:30 СЛГ Секция-164 , как будто что - то случилось с ОТ-2061 и ОТ-2459 пошел легкачом ему на встречу ? И теперь буксирует весь состав , включая и ОТ-2061 … Возможно , что-то с одним главным двигателем и чтобы не идти на одном ?
Странное несовпадение: данное фото датировано маем '81 года, название на борту нанесено краской, а предыдущее фото- апрель '81-го, а там уже буквы на борту накладные. Нестыковочка))
Вот как раз эти детали за копейки и выходят из строя постоянно. Не знаю насколько были хороши оригинальные запчасти тех времён, но в текущих реалиях даже полностью отремонтированный хабарь будет вызывать постоянные проблемы и вместо обслуживания требовать ремонты. Если уж смотреть на двигатели тех лет и мощностей, то skl 36й был куда лучшим вариантом.
Цитата (Seaman.msv, 06.10.2024): > Забыл их как страшный сон
Страшный сон, потому что техническое обслуживание не вовремя делали. На речных судах принято было всегда экономить на всём, а эти дизеля неубиваемы и экономили на них больше, чем на других. На хабаровцах любая поломка устраняется экипажем в судовых условиях, причем з/ч всегда стоили копейки и доступны в любом регионе. Модификаций конечно за это время много наделали, поэтому иногда купить правильную запчасть не имея в руках образца это тот еще квест.
Ну если сравнивать с кашками то да, надёжные. Все знакомые кто работал с ними сталкивались теми же проблемами что описаны выше. Забыл их как страшный сон, не знаешь что ночью будет, в очередной раз насосы воды в картер нагонят или следующая башка будет маслом всё заливать.
Док стр.№1 · Проект 81260, Звенигово
РТ-323 · Тип РТ-300, проект 911В, Казань