Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 30.06.2010 09:34 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Типа круиз?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 30.06.2010 09:33 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо за фото
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 30.06.2010 08:52 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Не знаю... АРТём безусловно хорошо аргументировал претензии к проекту 92-016, но пожалуй последнее слово оставлю за статистикой, которая, увы молчит на тему плохой управляемости этих судов. Пересуды к статистике не подпишешь. Иначе, за годы эксплуатации были-бы и посадки на мель, и столкновения с встречными судами, особенно в верховьях, где ширина судохода гораздо уже, чем у нас, в Волгограде. А при СССР, помню, движение на Волге было не то, что сейчас - вереница в оба направления.

Статистика в технике вещь непреклонная. Сляпали американцы истребитель F-104 с малюсенькими крылышками - статистика говорит о сотнях жертв среди пилотов за время эксплуатации. Строили американцы в годы войны суда типа "Либерти", пропадали, бывало, неожиданно эти суда в море. Выяснили позже - из за особого способа хранения на борту сухого балласта, смещение которого приводило к внезапному опрокидыванию судна.
И опять беспристрастная статистика... А про "крокодилы" за десятилетия эксплуатации лично я ничего не обнаружил, кроме информации про страшное ЧП в Ульяновске. То есть, по сути сказанного выше - ноль (!).

Спасибо конечно АРТёму за пищу для размышлений, но лично я проект 92-016 в число неудачных записывать не буду...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.06.2010 12:34 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 29.06.2010):
> "Пообщайтесь с "пацанами" работающими на этих "роскошных машинах" :-/..."! Кто из них откажется при первой любой возможности моментально слинять на другой проект?! Если конечно должность будет как минимум та же...

Оффтоп на авиатему... Есть самолёт Ту-154. Замечательная, грациозная и тяговооружённая машина, легенда и гордость отечественной авиации... но сложновата в управлении. Одни лётчики гордятся ею, овладев искусством управлять ею стали мастерами своего дела. Они искренне сожалеют о выводе из эксплуатации этих машин. Другие, не научившись покорять 154-ку, намаявшись с её сложным нравом, спят и видят себя пилотами Б-737, ну да, в управлении те гораздо легче, нормальная центровка и оптимальнее аэродинамика.

Я вот к чему. Как считаете, уровень профессионализма "пацанов" в последние годы не упал ли? Вот в авиации упал. Это уже ни для кого не секрет. Ведь часто недостаточно обученный человек валит вину на машину. Даже поляки, угробившие на Ту-154м своего президента, а точнее участники комиссии пробовали сетовать на "матчасть". Не кажется ли Вам, что досужие разговоры про неуёмный нрав проекта 92-016 не от большого нынешнего профессионализма речников, недостатка практики?
И ни в коем случае не примите на личный счёт!
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.06.2010 11:30 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Спрошу АРТёма.
Хорошо, а есть ли статистика проишествий по проекту 92-016 - посадка на мель, навал на опору моста, дебаркадер и пр. вследствии плохой управляемости, парусности и т.д.? Мне известен только один вопиющий случай, когда из-за ошибки рулевого "Александр Суворов" в Ульяновске срезал о пролёт моста верхнюю палубу с заполненным людьми кинозалом.
Но там стопроцентный человеческий фактор.

Вообще, как мне кажется, каждый тип техники должен иметь строго свой алгоритм управления. И чем крупнее и сложнее техника, тем выше требование к профессионализму человека, ей управляющего.
Допустим, у тебя новёхонькая спортивная "япошка" суперуправляемая чуть не мизинцем. А у меня Волга ГАЗ-21 без гидроусилителя руля, тяжёлая и неповоротливая. Какой авто лучше? Ответ - оба! Просто особенность каждого авто требует придерживаться индивидуального алгоритма управления. Так и 92-016 - роскошная машина, заставившая не один десяток пацанов связать свою жизнь с флотом, но требующая к себе больше профессионализма, нежели проект 302...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.06.2010 10:47 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
А чей нос слева выглядывает?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.06.2010 10:46 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Да не "Москва" это. Вон вам дядька для масштабирования. Коротковат для "Москвы". Если, правда, укоротить почти на половину, то может быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.06.2010 10:40 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
"Костромич" узок, и поэтому серъёзно подвержен бортовой качке. В любом случае, выход этого т/х в акваторию со значительным волнением - сущая пытка для рулевого, ведь его "скворечник", возведённый высоко над палубой, вытряхнет из него всю душу...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.06.2010 10:14 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Хотелось бы больше WRECK`ов на сайте видеть. По берегам рек и на отмелях ржавеет множество разнообразных следов истории отечественного флота.

Уважаемые фотографы, у этих обломков истории осталось немного шансов хоть как-то "обессмертиться". Время берёт своё - ржавчина и газовые горелки "стирают" последние частицы узнаваемых обликов, последние буквы, цифры.

Снимайте, не стесняйтесь. Изучайте документы, организовывайте походы.
История будет вам благодарна...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.06.2010 09:59 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
К тому-же прозвище проекту явно не своё дали. Если взглянуть на 92-016 сбоку, силуэт носовой оконечности явно акулье рыло напоминает.
А тут на-те... "крокодил". Какой нафиг "крокодил"???
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.06.2010 09:49 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Ватерлиния ровная :)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.06.2010 09:19 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Бывший пароход. Построен в конце ВОВ в Исакогорке
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.06.2010 09:11 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
А что за предмет под мостом из воды торчит? Тот, что похож на швартовую бочку...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.06.2010 09:07 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Судя по обводам корпуса в носу и в корме, положению якорных клюзов и длине судна, скорее всего это тип "ОС", достроенный в бутафорский парусник...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.06.2010 09:01 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
В Питере есть менее гламурные места для съёмок: база Вторчермета, Верфь, грузовой порт, лодка Д-3, и даже старый корпус Авроры, лежащий в Неве где-то под городом.
Как Вы относитесь к перечисленному "антигламуру", Сергей?
Или слишком велика фотолюбовь к "домашним тапочкам"? ;)))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.06.2010 08:54 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Навес из поликарбоната опошлил всё "очарование старины"...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.06.2010 10:32 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 27.06.2010):
> На палубе - надстройки

Это Вы про ящик с огурцами??? )))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.06.2010 10:30 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Оно самоходно?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.06.2010 10:25 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 27.06.2010):
> Да, "крокодилы" здоровые, но и столь же бестолковые...

Я конечно не профессионал, но тезис про "бестолковые" мне показался слишком "с плеча". Неужели разница в управляемости настолько ощутима?
Мне кажется, уважаемый АРТём, тогда, когда создавались эти суда, слишком уж была велика ответственность за просчёт в проектировании и следовательно, постройке судна.
После спуска, предположим, первенца - "Валериана Куйбышева", всё то, что в процессе ходовых испытаний попало бы в "чёрный журнал", на следующих судах должно было быть исправлено. Слишком высока была планка качества, слишком велик был страх участников проекта перед возможной ошибкой.

И, по моему субъективному мнению, суда типа "Валериан Куйбышев", в отличии от более "сундуковатых" "Лениных" - просто эталон грации и стремительности.
Повторюсь, я не профи, но в собственном рейтинге самых красивых речных судов, проект 92-016 круче всех! :)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.06.2010 10:06 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Симпатичная модернизация :)
0
+0 / –0