Водный транспорт

Комментарии к судну Бородино

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 22»»
Ссылка
dimon1972-Пермь · 17.05.2019 08:30 MSK
Фото: 1739
Бывает!...
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 16.01.2019 10:49 MSK
Фото: 2280
Теплоход Бородино прибывает в Болгары 26.08.2018г видео https://www.youtube.com/watch?v=rC_rh9mw...tHXc2ftyN4
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 18.11.2018 09:20 MSK
Фото: 1705
Цитата (ARTём, 18.11.2018):
> это не моя цитата

Глюк сайта.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.11.2018 07:59 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Похоже вот http://photos.wikimapia.org/p/00/05/21/82/07_full.jpg: старый автодорожный мост, снято с нового. На вид он ниже всех, но по лоции http://www.rspin.com/img/maps/atlas/volk...r41-02.jpg выходит, что самый низкий над шлюзом http://photos.wikimapia.org/p/00/04/83/79/33_full.jpg. Где-то была информация, что там провели реконструкцию. Видимо и с мостом что-то сделали.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.11.2018 07:31 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 17.11.2018):
> На Дунае и сейчас это обычная практика

Вообще-то про Славянова это не моя цитата. ;-)


Цитата (IRISKA, 17.11.2018):
> разовый проход "Славянова"

Он три раза до Новгорода сходил. Пирогов свой один раз не прошёл. Славянову не рубку разбирали, а срезали леер и антенны РЛС.

Цитата (IRISKA, 17.11.2018):
> Не слышала о таком. Но если так, то очень здорово!

Про эту реконструкцию даже федеральные каналы показывали, причём года три назад ещё. Не знаю точно тот мост или нет, но по всем приметам вроде подходит... Кроме того, если мост остался прежний, то значит Есенин и раньше под него проходил. Зачем тогда надо было закрывать линию на Новгород? Он под интуром не всегда "от" и "до" ходил в разные годы. "Окошко" с нашими было ни одно у него. Такой лакомый кусок, как Волхов 100% сделали бы. В Старую Ладогу он и раньше заходил, ещё когда причала по сути и не было там.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.11.2018 23:28 MSK
Фото: 2967
Ну Вы сравнили. Дунай, где такая практика повсеместно и Волховский мост и разовый проход "Славянова" под ним.

Цитата (ARTём, 17.11.2018):
> Да, насколько слышал, лимитирующий мост на Волхове перестроили. Поэтому и Есенин туда видимо стал пролазить...

Не слышала о таком. Но если так, то очень здорово!
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 17.11.2018 22:17 MSK
Фото: 1705
Цитата (ARTём, 17.11.2018):
> Ведь для прохода под мостом на Волхове, в своё время, "Славянову" разбирали рубку.

На Дунае и сейчас это обычная практика.
https://www.facebook.com/groups/43250075...371294692/
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.11.2018 06:21 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, насколько слышал, лимитирующий мост на Волхове перестроили. Поэтому и Есенин туда видимо стал пролазить...
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.11.2018 21:51 MSK
Фото: 2967
Цитата (ARTём, 16.11.2018):
> На данный момент не знаю, не интересовался. Но думаю, что нет предпосылок для принципиальных отличий от исходных, проектных. Есенин принципиально не переделывался. Перегородки балконов на высоту и осадку явно повлиять не могут. Кроме того: раз рейс запланирован - значит по габаритам проходит. Тем более по большой воде. Тем более, что проект под Оку изначально рассчитан...

Я интересовалась габаритами не только из-за Оки.
Прочитала в группе в ВК, что "Есенину" подрежут трубы, как раз для уменьшения высотного габарита.

>Новинка этой навигации. Теплоход «Сергей Есенин», как мы уже писали будут добавлены несколько кают с балконами, а также будут занижены на 30 см выхлопные трубы, чтобы во время круизов по реке Волхов до Великого Новгорода теплоход мог проходить под мостами

Вот и хотела сравнить, просто сравнить, что получится. Ведь для прохода под мостом на Волхове, в своё время, "Славянову" разбирали рубку. Вот и возник вопрос. Или там мост реконструировали с увеличением высотного подмостового габарита или "Есенин" ниже "Славянова". В последнее мало верится.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.11.2018 13:58 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 16.11.2018):
> габариты

На данный момент не знаю, не интересовался. Но думаю, что нет предпосылок для принципиальных отличий от исходных, проектных. Есенин принципиально не переделывался. Перегородки балконов на высоту и осадку явно повлиять не могут. Кроме того: раз рейс запланирован - значит по габаритам проходит. Тем более по большой воде. Тем более, что проект под Оку изначально рассчитан...


Цитата (IRISKA, 16.11.2018):
> "Есенин" уже ходил по Оке - тоже знаю (старые-старые фотки с перегона с буратинками" по бортам имеются)

А почему по сих пор не на ВТ? ;-)


Цитата (IRISKA, 16.11.2018):
> на Оку и по Волхову - видела

Я для всех других интересующихся темой...
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.11.2018 13:16 MSK
Фото: 2967
Про "Грина" - я знаю. И то что "Есенин" уже ходил по Оке - тоже знаю (старые-старые фотки с перегона с буратинками" по бортам имеются). Новости о круизах на Оку и по Волхову - видела.
Я всего лишь спросила габариты, какая осадка и высота. (не по проекту с постройки, а на сей момент).
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.11.2018 10:41 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, если прошёл Грин, со всеми его надстройками, то Есенин должен и подавно... Тем более, что когда-то, сразу после прихода с верфи, он до ЮРВ уже ходил. Как рассказывали старожилы в качестве "обкатки" маршрута, ибо Q-065 планировался, как замена "пузырям". Брюсова к ЦДХ тоже через юг гнали. Так что все 65-е по "Кругосветке" хотя бы раз прошли. Брюсов даже полную в итоге, а не "подкову". :-)

У Есенина на следующий год вообще грандиозные планы. Вновь откроется линия на Волхов. В июле-августе три круиза на Великий Новгород https://booking.mosturflot.ru/rivercruises/4927. Плюс один заход на остров Ореховый (после многих лет отсутствия).
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.11.2018 10:25 MSK
Фото: 2967
А сколько у "Есенина" реальные габариты: осадка и высота.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.11.2018 05:04 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 31.10.2018):
> Всё может быть...

https://www.mosturflot.ru/post?id=27730
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.10.2018 15:55 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Фото датировано 1979 г. На пятилетку позже. Могли уже случиться изменения.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 31.10.2018 15:53 MSK
Фото: 58
Цитата (ARTём, 31.10.2018):
> Фото сделано в дневное время...

Я смотрел "Справочник пассажира" М. "Транспорт", 1974 г.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.10.2018 15:49 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На этом фото http://fleetphoto.ru/photo/163636/ явно перегон, судя по отсутствию людей на палубах. Фото сделано в дневное время...
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 31.10.2018 15:43 MSK
Фото: 58
Цитата (ARTём, 31.10.2018):
> проходили Городской бьеф перегоном - без пассажиров

С середины 1970-х гг. 737-е ушли с Городского бьефа. Оставалась лишь пассажирская линия Москва-Горький (кольцевая), следующая только вниз по Оке. На ней работали "Лесков" и "Тренёв". Москвичи обычно по центру не ходили, а вот жители других городов, купив билеты на полную "кругосветку" теоретически могли видеть всё, но отправление с СРВ в 24.00, к ЮРВ он подходил к 6.30. Судите сами, что они видели. Так что, Москву все смотрели только с 544 и Р51.
Московские пароходы шли также в ночное время без пассажиров (перегоном).
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 31.10.2018 14:21 MSK
Фото: 2967
"Грин" в "подкову" - сходил! Один раз за последние 2 десятка лет...
Сильно эпизодическое плавание.

Ну вот только если "Гама" построит т/х "Золотое кольцо" (вроде даже два теплохода) Вот может они и будут на замену "пузырям" на Оке. Но и то не факт. На "Суру" тоже было много планов. За такие круизы и по тем ценам так ничего хорошего и не вышло. Получился обычный банкетник.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.10.2018 13:33 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Грин Кругосветку ходил. Есенин до Мурома поднимался. Всё может быть...
0
+0 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 22»»