Водный транспорт

Комментарии к судну Академик Фёдоров

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 01.11.2016 14:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Игорь Шевченко, 01.11.2016):
> потому что взгляд с прищуром ;)

как здесь? https://getcoub.com/get/image/4jetv.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.11.2016 10:54 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 01.11.2016):
> медвежье
потому что взгляд с прищуром ;)
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.11.2016 10:39 MSK
Фото: 5
солидное такое судно )) в том смысле что чувствуется в нем что-то такое..медвежье..если можно так отзываться о судне
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.11.2016 06:05 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Botsmanmat, если судно в доке, то в МС1 надо писать "(вне водоёма)"!
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 30.08.2016 12:21 MSK
Фото: 2322
У нас тоже каждый ремонт либо палуба одна либо надстройка На ремонте сами мало что делаем мало народа))А подводной части вообще смех Свой чиновник из конторы дает заключение как мыть и сколько красить
В рейсе по погоде успеваем до южных широт только ржавчину сильную убрать))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 30.08.2016 11:38 MSK
Фото: 36
Цитата (Botsmanmat, 29.08.2016):
> )) Говорят копейки))Как пилили так и пилят Пескоструйщик молодой все крутился вот все подряд и сделал))

У нас пескоструйные работы дорого обходятся. Судовладельцу ради экономии приходится считать каждый квадратметр. В ремонтную ведомость включают только сильно пораженные участкипалубы и борта. Навесные устройства и механизмы команда чистит в ручную.
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 30.08.2016 08:40 MSK
Фото: 2322
Рад что вам понравилось!))
Носовые винты выглядели очень хорошо при постановке в док)) А подробней попробую спросить осенью
+2
+2 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 30.08.2016 08:34 MSK
Фото: 2322
Данное фото сделано на ОАО "Канонерский судоремонтный завод" Там просто жесть У "фиников" еще более ли менее Но про черные работы BLRT Grupp совершенно точно)))
0
+0 / –0
Ссылка
C-629 · 30.08.2016 05:23 MSK
Нет фотографий
А как переносят ледокольные работы носовые винты?
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 29.08.2016 22:56 MSK
Фото: 36
Очень интересная фотография, спасибо!
+5
+5 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 29.08.2016 14:20 MSK
Фото: 661
Цитата (Botsmanmat, 29.08.2016):
> Говорят копейки).. Пескоструйщик молодой все крутился вот все подряд и сделал))...
Дык,хоть и находиться это сухой док в стране"фиников",но работают(на всех черных работах) из стран Заколебалтики и Румынии из Baltic Premator OÜ,входящей в эту самую BLRT Grupp..
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 29.08.2016 13:45 MSK
Фото: 2322
Есть конечно))База большая Буду класть по мере возможности))Не все проходит по параметрам
Если что конкретно пишите в личку))
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 29.08.2016 13:42 MSK
Фото: 2322
)) Говорят копейки))Как пилили так и пилят Пескоструйщик молодой все крутился вот все подряд и сделал))
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 29.08.2016 13:26 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Больше в запасниках фоток нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 29.08.2016 12:22 MSK
Фото: 2322
Еще один снимок есть если пройдет то это все))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.08.2016 22:46 MSK
Фото: 36
"Умер" полностью не получилось в доке сфотографировать? Желательно ВРК полностью.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 27.08.2016 10:31 MSK
Фото: 36
Интересно, во сколько обошелся ремонт? Кнехты, роульсы, киповые планки, воздушники...все подверглось пескострую.
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 22.08.2016 12:28 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Под каким флагом судно уходило в рейс в конце ноября 1992 года?
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 22.08.2016 08:36 MSK
Фото: 2322
)) Да не?!?! Начальство не могло сообразить как с фальштрубой поступить и в какое время лучше))
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 20.08.2016 23:14 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
В смысле из Москвы пешком долго?
Может еще и под советским флагом уходили в рейс в конце 1992 года?
–1
+0 / –1