Водный транспорт

Комментарии к судну Метеор-218

Отобразить все комментарии

Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 23.06.2011 03:11 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Какая-то мутная табличка.
Где построен?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.02.2011 01:11 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Глубок и суров :) На самом деле, по низу там такие течения и круговороты гуляют - мама не горюй. Особенно когда спускают тебя на нижних рымах.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 18.02.2011 23:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 18.02.2011):
> Там да, страшно.

А что в нём такого страшного?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.02.2011 23:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 03.11.2010):
> А если кормовой швартов оборвёт, и корму понесёт на Метеор?!
ну пассажир не раздавит, но помнёт сильно, не более...
В 1999 году моих коллег на ЯЛ-6, которые лагом в три корпуса на последнем рыму в нижнем бьефе (как обычно принято) шлюзовались, Речной в составе с оборванным швартовым придавил. Ничего... покряхтели, но выдержали. Правда, один корпус под списание (текло так, что помпой приходилось откачивать постоянно на ходу) и два на генеральную помывку от эмоций экипажа. xD

Ах да, это Рыбинский... Там да, страшно... Лучше не рисковать.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 03.11.2010 18:58 MSK
Фото: 4400
Не, мы первые, иначе вот это фото http://fleetphoto.ru/photo/6342/ не получилось бы :)
Я специально всю серию выложил, чтобы было понятно: подход, вход, подъем, выход.

Цитата (ARTём, 03.11.2010):
> Это с каких это пор 92-016 подрос у нас на 2 метра?! 135 м всю жизнь их габаритная длина...

136,5, если быть совсем точным :-Р
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.11.2010 16:45 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А-а! А то мне показалось, что вы вторые т.е. впереди ещё кто-то...
У нас то ни раз было, что в камеру вместе с пассажирами ещё кучу флота набивали и Метеором "закупоривали"... В последние годы, когда в связи с ремонтом попеременно работает только одна камера, такое здесь регулярно!


Цитата (Engels, 03.11.2010):
> длина "Фрунзе" всего 137

Это с каких это пор 92-016 подрос у нас на 2 метра?! 135 м всю жизнь их габаритная длина...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 03.11.2010 16:42 MSK
Фото: 4400
Кстати, если уж заниматься математикой, то ширина у 92-016 по привальникам всё же 16,8 ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 03.11.2010 16:40 MSK
Фото: 4400
Зато длина камеры 290 метров, а длина "Фрунзе" всего 137. "Метеор" стоял на значительном расстоянии ЗА кормой, так что всё в порядке. :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.11.2010 16:33 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Зум не зум, а там не так уж и далеко! Ширина камеры 30 м, ширина - Фрунзе - 16,5 м, Метеора - около 8,0... Итого 30-24,5=5,5 м!

У нас так один раз в Рыбинском шлюзе на кормовом швартове рым завис...
Хорошо ещё, что рядом никого не было - как нас в камере раскорячило. Скорость шлюзования в этом шлюзе то ого-го!
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 03.11.2010 16:26 MSK
Фото: 4400
От нашей кормы до него далеко :) Это у меня просто зум длинный :) Вот тут без зума, вроде бы: http://fleetphoto.ru/photo/6338/
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.11.2010 16:20 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Правила пропуска судов, составов и плотов через шлюзы РСФСР" запрещают параллельное шлюзование СПК на траверзе (напротив) крупных судов! А если кормовой швартов оборвёт, и корму понесёт на Метеор?! От него же лепёшка останется!
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 03.11.2010 16:14 MSK
Фото: 4400
Почему "под борт"? Раньше, кстати, шлюзования "пассажиров" вместе с СПК были обычным делом по всей Волге, сейчас такое можно наблюдать не слишком часто, и только здесь.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.11.2010 16:12 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Камера №12.

Диспетчер шлюза опять нарушает: ставит СПК под борт! ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 01.11.2010 21:32 MSK
Фото: 4400
Цитата (ASk, 01.11.2010):
> собственно и не надо

Это ты зря. Обновление пассажирскому флоту ой как нужно. Суда проектов 305, 26-37, 646, 588, 785 давно уже полностью выработали ресурс и ходят большей частью на честном слове. Четырехдеки тоже недалеко от них ушли, хотя у них ситуация и получше, возраст поменьше. Про местный флот я вообще не говорю. А все "модернизации" касаются исключительно интерьеров и экстерьера, ни корпусами, ни силовыми установками толком никто не занимался и не занимается - не по силам такие ремонты нынешним "хозяевам". Точнее, не по карману.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 01.11.2010 19:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (ASk, 01.11.2010):
> собственно и не надо

Хоть раньше и строили "на века", но что-то мне подсказывает, что их ресурс далеко не бесконечен.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 01.11.2010 18:17 MSK
Фото: 406
Цитата (Engels, 01.11.2010):
> Создавать сейчас никто ничего не хочет и не будет

Разве только грузовые суда. А пассажиров давно новых не строили, а собственно и не надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 01.11.2010 17:45 MSK
Фото: 4400
Ну да, про 646 я забыл :) Еще туда же Омики, тоже ведь "немчики".
Создавать сейчас никто ничего не хочет и не будет, а сохранять - тем более. Ибо с точки зрения экономической выгоды это не интересно. :(
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.11.2010 17:21 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, по поводу "шедевров" - здесь как говориться: "на вкус, да на цвет..". Лично я в этом качестве вижу 646 проект и весь флот пароходства "Москва-Волга-канал"... Ну, и может от части вторую модификацию 302 проекта.
А то, что у нас неуважительно относятся к истории и её наследию уже давно, увы известно! Здание МСРВ и то состояние, до которого довели этот мировой памятник, кроме горечи ничего не вызывает! А так называемая "реставрация", которая неизвестно когда закончится (особенно у нас), и вообще закончится ли (уже со стеклопакетами в окнах), с нашей теперешней любовью к "приспособлению" под современные нужды. Наши предки создавали то, чего современный капитализьм не потянет при всех его финансовых и рыночных отношениях... Так мы не то что не можем создать что-либо подобное, а даже не можем сохранить то, что имеем... :-(((
+2
+2 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 01.11.2010 17:07 MSK
Фото: 4400
Я не про имена, в общем-то (хотя и про них тоже - тема весьма больная и неоднозначная: имена теплоходов (как и имена людей) отражают всего лишь своё время; великие люди одной эпохи являются лишь пустым звуком для живущих в другую, а то и серьезным раздражителем). Я ничего не имею против ни одного из существовавших (и существующих) названий, я лишь очень сильно против того, чтобы созданное в другое время другими людьми, которые искренне любили своё дело - иначе создание таких без преувеличения сказать шедевров судостроения как 588 или 92-016 проекты бы не случилось, безжалостно уродовалось другими людьми, которые получили право распоряжаться ими практически за просто так. Потому что оказались в нужное время в нужном месте. Грустно, как и вся ситуация в пассажирском флоте и не только в нем.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.11.2010 16:35 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Трансвеститы:
Бауман-Анастасия
Грибоедов-Виктория

Волга Дримы, Принцессы Анабеллы, Цезари, Президенты, Бульбы и прочее…

Всё это прекрасно показывает предпочтения тех, от кого это зависит!
А поскольку сейчас уже добрались до переделки 4-деков вообще, и 92-016 в частности, то многим из них светит имя в этом веянии.
И даже великие имена их не остановят. Они и на Жукова если надо спокойно руку поднимут! При всем уважении к великому писателю Алексею Толстому: чем не угодил герой войны Николай Гастелло…
0
+0 / –0