Цитата (ErmakSib_55, 03.10.2011): > какой ОТЛИВ???? это не море,а река! Виталий из Архангельска, у нас на Двине есть приливы и отливы. Причем весьма заметные.
какой ОТЛИВ???? это не море,а река! этот теплоход и капитан уже много лет работают на этой переправе и уже с закрытыми глазами может пройти фарватер этого участка. данный берег "обрезной" (т.е. на некотором расстоянии от берега он резко обрывается и глубина достаточная) и методом "раскачки" (движение на ПХ при перекладке руля с одного борта на другой) теплоход делает канаву под собой и на ЗХ он легко снимается. ещё можно пассажиров в кормовой салон согнать и осадка на нос уменьшится:) сколько себя помню, мне не удавалось намертво засадить его:) а вообще у него корпус классный, сопротивления минимальные,только мощности по-больше бы ему
Прошу прощения за мой дилетантский вопрос, который повторю ещё раз. Капитан не боится что теплоход может сесть на мель на таком берегу? Из детских воспоминаний помню что теплоходы это модели в Лёвшинском заливе Запорожья несколько раз садились на мель и это при том что такой высадки у нас никогда не было - высадка была исключительно на оборудованных причалах и понтонах. Теплоход садился на мель по причине того что капитал не успевал вовремя остановить судно и носовая часть уходила в камыши. Пару раз для того чтобы снять его с мели вызывали буксир...
P.S.Если не знаете ответ или нет желания отвечать - то не удаляйте мой вопрос - возможно более знающий и сведующий сможет рассказать об особенностях такой высадки-посадки на необорудованном берегу и почему в таких условиях к примеру на Оби теплоход не может сесть на мель.
Да, безусловно это кормовой салон - ошибку сделал машинально... Поправить можно как-нибудь? На стенах и потолке действительно линкруст, а боковые сиденья еще несколько лет назад были вполне себе оригинальными.
Это кормовой салон. А насчет порта приписки, то ООО "Пристань Камень" берет в аренду его у "Алтайречфлота", а тот в свою очередь берет у ЗСРП:)этот теплоход не стоячий и не банкетный, он работает для НАРОДА:)
Рейс Камень-Островная (расположено на другом берегу чуть выше причала на набережной), Камень-Дресвянка (ниже по течению в 9 км от города), также используется как служебно-разъездной и прогулочный.
Много лет работает на пригородных линиях близ Камня-на-Оби: Камень - Островная, Камень - Дресвянка. Приблизительно в 1990 г. проеведен капитальный ремонт, в ходе которого слегка изменена форма кормовой части. В 1970-е, начале 80-х гг., когда интенсивность пригородного сообщения была гораздо выше, вместе с МО-55 работал "Жемчуг" - судно аналогичного проекта.