Водный транспорт

Комментарии к судну Почтенный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112»»
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 03.10.2011 19:09 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
а у нас в Сибири на расстоянии примерно 3000 км от Обской губы нет приливов и отливов
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 03.10.2011 19:04 MSK
Фото: 573
Цитата (ErmakSib_55, 03.10.2011):
> какой ОТЛИВ???? это не море,а река!
Виталий из Архангельска, у нас на Двине есть приливы и отливы. Причем весьма заметные.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 03.10.2011 18:34 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
какой ОТЛИВ???? это не море,а река!
этот теплоход и капитан уже много лет работают на этой переправе и уже с закрытыми глазами может пройти фарватер этого участка. данный берег "обрезной" (т.е. на некотором расстоянии от берега он резко обрывается и глубина достаточная) и методом "раскачки" (движение на ПХ при перекладке руля с одного борта на другой) теплоход делает канаву под собой и на ЗХ он легко снимается. ещё можно пассажиров в кормовой салон согнать и осадка на нос уменьшится:) сколько себя помню, мне не удавалось намертво засадить его:) а вообще у него корпус классный, сопротивления минимальные,только мощности по-больше бы ему
0
+1 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 03.10.2011 18:28 MSK
Фото: 3676 · Редактор БД
ИМХО в данном случаее уже отлив (судя по следу на песке). А так возможно что крутой берег и даже на отливе достаточно глубины чтобы отойти...
0
+0 / –0
Ссылка
George · Запорожье · 03.10.2011 17:06 MSK
Фото: 18
Прошу прощения за мой дилетантский вопрос, который повторю ещё раз. Капитан не боится что теплоход может сесть на мель на таком берегу?
Из детских воспоминаний помню что теплоходы это модели в Лёвшинском заливе Запорожья несколько раз садились на мель и это при том что такой высадки у нас никогда не было - высадка была исключительно на оборудованных причалах и понтонах. Теплоход садился на мель по причине того что капитал не успевал вовремя остановить судно и носовая часть уходила в камыши. Пару раз для того чтобы снять его с мели вызывали буксир...

P.S.Если не знаете ответ или нет желания отвечать - то не удаляйте мой вопрос - возможно более знающий и сведующий сможет рассказать об особенностях такой высадки-посадки на необорудованном берегу и почему в таких условиях к примеру на Оби теплоход не может сесть на мель.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.10.2011 10:34 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Поправил.
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 03.10.2011 10:10 MSK
Фото: 215
Да, безусловно это кормовой салон - ошибку сделал машинально... Поправить можно как-нибудь? На стенах и потолке действительно линкруст, а боковые сиденья еще несколько лет назад были вполне себе оригинальными.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.10.2011 23:03 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Это кормовой салон. А насчет порта приписки, то ООО "Пристань Камень" берет в аренду его у "Алтайречфлота", а тот в свою очередь берет у ЗСРП:)этот теплоход не стоячий и не банкетный, он работает для НАРОДА:)
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 02.10.2011 22:21 MSK
Фото: 406
Разве это передний салон? Больше похож на кормовой.
Цитата (Mr.Den, 02.10.2011):
> Зато оригинальный салон сохранился.

Не оригинальный. Сидения по бокам явно не с оригинала.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 02.10.2011 21:49 MSK
Нет фотографий
Зато оригинальный салон сохранился. На стенах и потолке линкруст?
Кстати, судя по спасательному кругу, порт приписки надо исправить.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 02.10.2011 21:44 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Рабочая лошадка, в частных банкетных и покатушечных теплоходах внутри естественно цивильней.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 02.10.2011 20:49 MSK
Фото: 318 · Фотомодератор
Как-то печально внутри
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.08.2011 14:25 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
"Жемчуг" в базе тут есть,зайди почитай
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 22.07.2011 16:19 MSK
Фото: 215
В конце 70-х, начале 80-х вместе с МО-55 в Камне работал однотипный "Жемчуг". Позже исчез куда-то, может помнит кто его? Интересно бы судьбу узнать...

Кстати, в те времена пригородных рейсов было много больше - на Дресвянку ежедневно несколько, на Плотинную (Красный Плакат)...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.07.2011 07:31 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Рейс Камень-Островная (расположено на другом берегу чуть выше причала на набережной), Камень-Дресвянка (ниже по течению в 9 км от города), также используется как служебно-разъездной и прогулочный.
0
+0 / –0
Ссылка
Meteor216 · 14.07.2011 18:04 MSK
Фото: 1534
А что за рейсы совершает "МОшка"?
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 06.02.2011 15:55 MSK
Фото: 215
Много лет работает на пригородных линиях близ Камня-на-Оби: Камень - Островная, Камень - Дресвянка. Приблизительно в 1990 г. проеведен капитальный ремонт, в ходе которого слегка изменена форма кормовой части. В 1970-е, начале 80-х гг., когда интенсивность пригородного сообщения была гораздо выше, вместе с МО-55 работал "Жемчуг" - судно аналогичного проекта.
0
+0 / –0
««1 ··· 9101112»»