Водный транспорт

Комментарии к судну Максим Горький

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 19»»
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 15.04.2019 18:41 MSK
Фото: 1038
Параллельная ветка обсуждения здесь http://fleetphoto.ru/photo/266551/
+2
+2 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 15.04.2019 18:03 MSK
Фото: 65
+1
+1 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 14.04.2019 12:11 MSK
Фото: 16
Цитата (RedJak, 13.04.2019):
> Цитата (Юрий Воронов, 13.04.2019):
> > А вот мощности судну может и не хватить при прохождении Казачинского порога. Тогда вверх таскать его будут туером "Енисей"
>
> Пассажиры проходят Казачинский порог на буксире у "Енисея" не из-за "недостатка" мощности,а по соображениям безопасности.При отказе машины или рулевого,при прохождении порога,последствия могут быть катастрофические...Мы всегда проходили Казачинский с туером именно по этой причине.
> Течение там,конечно,может достигать 15-17 км/ч,но это по весне,когда пассажиров ещё нет.Пассажирская навигация в низовья начинается во второй половине мая,когда скорость течение уже гораздо меньше.А с 10-12 км/ч справится любой пароход...Так что весь вопрос в безопасности.

В Казачинском Пороге течение 18 км/ч. в проектный уровень. 10-12 в Осиновском.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 14.04.2019 07:14 MSK
Фото: 58
Весьма интересная информация!
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.04.2019 21:20 MSK
Фото: 2967
Цитата (Юрий Воронов, 13.04.2019):
> Цитата (Михаил_Л, 13.04.2019):
> > строили и разбирали и после как приходили на буксире в Измаил то также их там собирали
>
> Спасибо за информацию. Видимо и пассажирские так, только одно дело снять рубку, другое дело всю большую надстройку с каютами. Наверное, разобранные части отдельно на барже до Измаила везли.


Ну как-то так:
https://img-fotki.yandex.ru/get/20/asyom...353_XL.jpg

Установка труб на теплоходе «Максим Горький» в Измаиле. Фото: музей речного флота
http://www.cruiseinform.ru/upload/medial...61d6d3.jpg

http://www.cruiseinform.ru/story/rechnye-kruizy/gorkiy2019/

И вот тут тоже есть:
https://www.infoflotforum.ru/topic/19807...%BE%D0%B2/
+4
+4 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 13.04.2019 18:57 MSK
Фото: 58
Цитата (Михаил_Л, 13.04.2019):
> строили и разбирали и после как приходили на буксире в Измаил то также их там собирали

Спасибо за информацию. Видимо и пассажирские так, только одно дело снять рубку, другое дело всю большую надстройку с каютами. Наверное, разобранные части отдельно на барже до Измаила везли.

Цитата (solnechny, 13.04.2019):
> Енисейск там ,всё равно что Суздаль

По количеству памятников архитектуры, конечно, Енисейск значительно уступает. Но сибирские небольшие городки, такие как Енисейск, Минусинск, Ачинск, или скажем Тара на Иртыше по своему привлекательны и очаровательны в совокупности с природой на всём 2000 километровом пути по Енисею от Красноярска до Дудинки.
+1
+1 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 13.04.2019 17:24 MSK
Фото: 2280
Енисейску 400 лет в 2019г. Посмотрел так немного. Там масштабные торжества готовятся, всё реставрируется, больших гостей ждут. Упомянуто про водный путь и водный туризм. Не просто так туда теплоход Максим Горький собирается
более менее сносный видео сюжет попался https://www.youtube.com/watch?v=uTtEDwiP...dex=2&t=0s
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.04.2019 16:46 MSK
Нет фотографий
А не известно, где австрийские пассажирские суда достраивались? Город Корнойбург, где они строились, находится ВЫШЕ Вены, и тем более выше Будапешта. Суда проектов Q-040, Q-056, да и Q-065 имеют надводный габарит значительно превосходящий высоту Венских, Будапештских и др. мостов на Дунае, поэтому с верфи должны они выходить недостроенными. - В Будапеште на заводе "GANZ" строили суда для СССР в т.ч. и ОТ-2000 ,ОТ-2400 . Там их собирали полностью ,проводили ходовые испытания и подписывали представители Судоимпорта и ком.состав экипажей судов акты приемки судна. Затем у судна демонтировали рулевую рубку и ставили её между носовых упоров для толкания и готовились для буксировки по Дунаю до Измаила. В Измаиле представители завода "GANZ" всё ставили на место и далее новое судно уходило на перегон до места приписки своим ходом . Наверное и суда построенные в Австрии тоже также строили и разбирали и после как приходили на буксире в Измаил то также их там собирали.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 13.04.2019 16:46 MSK
Фото: 761
Цитата (solnechny, 13.04.2019):
> Наверное многие из здешних на таком захотят проехаться по Енисею.

Да,Енисей очень красивая и суровая река,совершенно не похожая на европейские реки.Контраст с ног сшибающий,особенно для тех кто никогда не бывал в Сибири и не представляет себе того,что на протяжении 100-150 км можно не увидеть ни одного населённого пункта. Но путешествие по Енисею будет интересно только любителям природы ибо 2000 км тайги (это если до Дудинки и в одну сторону),без береговых шалманов/супермаркетов/музеев и т.д, не каждому по плечу...)))

Цитата (solnechny, 13.04.2019):
> Да и говорят что город Енисейск там ,всё равно что Суздаль в Центральной России

Городок очень-очень маленький... Думаю что до Суздаля он всё же не дотягивает по соотношению "что посмотреть" и "чего это будет стоить"...Ну во всяком случае для жителя европейской части РФ.Хотя ИМХО,конечно.
+1
+2 / –1
Ссылка
solnechny · Москва · 13.04.2019 16:21 MSK
Фото: 2280
Наверное многие из здешних на таком захотят проехаться по Енисею. Да и говорят что город Енисейск там ,всё равно что Суздаль в Центральной России
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 13.04.2019 15:29 MSK
Фото: 58
588-е шли своим ходом, электричек тащили туэром, про 646 - не в курсе. Ходил на "В. Чкалове" в 1974 г. Сейчас уже может другие правила прохождения порога.

При отказе одного двигателя/движителя на 588 ещё 2 в запасе, плюс носовое подруливающее устройство. У других пассажирских судов ЕРПа - в запасе только один винт, который со скоростью течения 10-12 км/ч. не справится.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 13.04.2019 15:05 MSK
Фото: 761
Цитата (Юрий Воронов, 13.04.2019):
> А вот мощности судну может и не хватить при прохождении Казачинского порога. Тогда вверх таскать его будут туером "Енисей"

Пассажиры проходят Казачинский порог на буксире у "Енисея" не из-за "недостатка" мощности,а по соображениям безопасности.При отказе машины или рулевого,при прохождении порога,последствия могут быть катастрофические...Мы всегда проходили Казачинский с туером именно по этой причине.
Течение там,конечно,может достигать 15-17 км/ч,но это по весне,когда пассажиров ещё нет.Пассажирская навигация в низовья начинается во второй половине мая,когда скорость течение уже гораздо меньше.А с 10-12 км/ч справится любой пароход...Так что весь вопрос в безопасности.
–1
+1 / –2
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 13.04.2019 11:53 MSK
Фото: 58
Цитата (Михаил_Л, 12.04.2019):
> уходит на Енисей навсегда

Не говорите "навсегда", может ещё вернётся. "Чехов" же вернулся, а сколько сибирских сухогрузов и танкеров ныне ходят по Волге!

Цитата (Михаил_Л, 12.04.2019):
> переходе вокруг Скандинавии

Сомниваюсь, проще, а главное - дешевле, подрезать привальник. 588-м подрезают.

А вот мощности судну может и не хватить при прохождении Казачинского порога. Тогда вверх таскать его будут туером "Енисей" http://fleetphoto.ru/vessel/6234/.
Класс РР М2,0А пониже, чем у "Чехова" (М3,0А), да и возраст 45 лет. На Диксон боюсь не выпустят, только до Дудинки, в лучшем случае, до Караула ходить будет.

А не известно, где австрийские пассажирские суда достраивались? Город Корнойбург, где они строились, находится ВЫШЕ Вены, и тем более выше Будапешта. Суда проектов Q-040, Q-056, да и Q-065 имеют надводный габарит значительно превосходящий высоту Венских, Будапештских и др. мостов на Дунае, поэтому с верфи должны они выходить недостроенными.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.04.2019 20:30 MSK
Нет фотографий
Да, жаль "Максим Горький" уходит на Енисей навсегда . Есть риск повреждения 45-ти летнего судна при переходе вокруг Скандинавии и далее при переходе через Баренцево и Карское море https://www.youtube.com/watch?time_conti...QD-Nj_DZ-o . Габаритная ширина судна 14,5м ,а ширина камеры шлюза на ББК 14,3 м . возможно для прохода по ББК (для экономии средств на перегон) у судна будут срезать привальный брус (привальник) по бортам .
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 12.04.2019 17:24 MSK
Фото: 2274
Отмена всех круизов на навигацию 2019 года на теплоходе «Максим Горький», о чем было официально сообщено «Водоходом» 22 марта, была вызвана не усиленной программой модернизации флота компании, как говорилось в опубликованном сообщении, а совсем другими причинам. И эти причины - перегон судна на Енисей. Информация об этом стала известна еще 22 марта, после чего получила множество подтверждений, включая информацию от 12 апреля от двух источников, близких к руководству компании, которые подтвердили данный факт. Работать судно будет от «Водохода» и первоначально с китайскими туристами. Идея этого предложения, как говорят источники, исходит от бывшего директора по развитию компании Сергея Колтовича, ушедшего в начале апреля этого года. Выйти в работу судно на Енисей должно к навигации 2020 года.
http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/1204/
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 22.03.2019 23:35 MSK
Фото: 2967
Цитата (Dmitry Kisten, 22.03.2019):
> Цитата (ARTём, 22.03.2019):
> > На реконструкцию?
>
> Да.

Да уж.... глобальней некуда. :(
https://i.ibb.co/k6rX8h5/DSC-0820.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.03.2019 23:19 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Что-то глобальное, или просто обалконивание?
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Kisten · Нижний Новгород · 22.03.2019 22:10 MSK
Фото: 552
Цитата (ARTём, 22.03.2019):
> На реконструкцию?

Да.
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.03.2019 21:37 MSK
Фото: 338
Цитата (ARTём, 22.03.2019):
> На реконструкцию?

На Утиль
–3
+0 / –3
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.03.2019 21:23 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На реконструкцию?
0
+0 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 19»»