Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Glavteh_KSC

Отобразить все комментарии

Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 11.05.2017 11:39 MSK
Фото: 238
Похож на проект 1778
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 11.05.2017 09:42 MSK
Фото: 238
Цитата (Игорь Шевченко, 11.05.2017):
> блоки на судоверфи построили, а здесь уже их объединили?

Да, именно так. Разбивку по блокам делали так, чтобы можно было на автотралах транспортировать
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 10.05.2017 09:10 MSK
Фото: 238
На Енисее ни на одной Р-29(А,Б) нет стабилизаторов, и в проекте не встречал, это какая-то модернизация?
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 08.05.2017 09:03 MSK
Фото: 238
На борту давно красуется "Капитан Марусев", в регистровой книге тоже изменено
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 08.05.2017 05:22 MSK
Фото: 238
Цитата (Sathan, 04.05.2017):
> сфотографируйте заводскую табличку

http://fleetphoto.ru/photo/204771/ - пожалуйста :)
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 08.05.2017 05:13 MSK
Фото: 238
Кулик не в тему затесался :)
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 06.05.2017 10:37 MSK
Фото: 238
Цитата (Engels, 19.02.2011):
> 588-е сами через порог поднимаются. И скоростной флот. Возможно, еще кто-то.

Сухогрузы пр. 573, 936, 2760 без груза или с незначительным грузом идут сами, буксиры и толкачи корпусом идут сами. Может и еще кто
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 06.05.2017 04:54 MSK
Фото: 238
Цитата (Денис 696, 06.05.2017):
> легче собрать баржу в поле

Эта собиралась по месту, т.к. на Саяно-Шушенское водохранилище невозможно поднять баржу в сборе. Работы производила Красноярская судоверфь и заказчику это обошлось намного дороже, чем если бы баржу спустили в сборе со стапеля верфи
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 05.05.2017 11:53 MSK
Фото: 238
Красноярская судоверфь в свое время разработала и построила немало судов на базе пр. 81212 включая эту базу
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 05.05.2017 10:06 MSK
Фото: 238
В конструкторской документации значится проект 0137/81212
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 04.05.2017 13:13 MSK
Фото: 238
Я нашел на других фото, что это за баржа - НС-43 (http://fleetphoto.ru/vessel/24463/), можно отметить
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 04.05.2017 04:13 MSK
Фото: 238
Цитата (Sathan, 04.05.2017):
> сфотографируйте заводскую табличку

Постараюсь
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 03.05.2017 14:42 MSK
Фото: 238
А сзади что за полоса темная?
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 18.04.2017 09:16 MSK
Фото: 238
Цитата (Mr.Den, 19.02.2011):
> резерв бы ему не помешал, а то, получается, всё судоходство зависит от одного-единственного судна.

Во время, пока туера нет на месте подъем через порог осуществляет ОТ-2400 или ОТ-2000, только меньшими караванами, чем туер и с помощью Плотовода
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 17.04.2017 10:42 MSK
Фото: 238
Цитата (gtr23510, 26.02.2016):
> на зиму так поднимают из воды? Или насовсем вытащили?

На зимовку вытаскивают на специально оборудованную баржу
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 14.04.2017 14:01 MSK
Фото: 238
На угле идет :)
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 11.04.2017 08:39 MSK
Фото: 238
Готовят к выходу в навигацию 2017
+2
+2 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 28.03.2017 12:14 MSK
Фото: 238
На заднем фоне "царь-флаг" прям
+3
+3 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 28.03.2017 07:52 MSK
Фото: 238
Теперь еще и сгорел: http://cruiseinform.ru/news/rechnye_krui...ge_sgorel/
+1
+1 / –0