Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем s.ermakov.63

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 20»»
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 19.09.2014 13:35 MSK
Фото: 114
Эх, жалко что фотография звук не передает:).. Харлей отдыхает:)
+2
+2 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 19.09.2014 13:31 MSK
Фото: 114
Цитата (VoV, 19.09.2014):
> Цитата (s.ermakov.63, 19.09.2014):
> > Вот как это сделать на практике с таким носом?:) Как правило лоцмана берут на ходу, соотв.он никак не встанет к судну под 90град., плюс волнение...
>
> Где-то видел фотографии с Каспийского нефтегазового месторождения. Там такие катера стоят упертые носом в одну из плавгостиниц 302 проекта (accommodation barge), где живет персонал. Ну а катера соответственно возят провизию/экипажи/работяг/персонал/и т.п по месторождению и судам, работающим на проекте. Отсюда и кран на корме.
> По ссылке, которую приводил выше на сайт завода - проект Pilot boat.

Ну с практической точки зрения, тогда такая форма в данных случаях оправдана..
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 19.09.2014 13:12 MSK
Фото: 114
> Или упираться носом в борт для высадки лоцмана.

Вот как это сделать на практике с таким носом?:) Как правило лоцмана берут на ходу, соотв.он никак не встанет к судну под 90град., плюс волнение...
+3
+3 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 15.09.2014 13:15 MSK
Фото: 114
Владимир, не знаете, в Кавказе в порту у них работа была?
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 14.09.2014 19:30 MSK
Фото: 114
У ребят весь буксир в идеале, молодцы! Особенно мостик мне понравился:)..
+3
+3 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 04.09.2014 12:05 MSK
Фото: 114
Если уж написали про Коржова, давайте идентифицируем его, он сверху или снизу?:)
+2
+2 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 02.09.2014 20:51 MSK
Фото: 114
Аппарель для въезда в трюм??? Или площадка с крышками?:)
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 31.08.2014 21:28 MSK
Фото: 114
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 31.08.2014 20:07 MSK
Фото: 114
Цитата (Анатолий К., 31.08.2014):
> Это изобретение гребного винта с автоматическим изменением шага.

Судя по этому фото http://fleetphoto.ru/photo/102714/, вроде бы обычный ВФШ.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 26.08.2014 19:15 MSK
Фото: 114
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 26.08.2014 19:13 MSK
Фото: 114
Альпина
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 18.08.2014 00:27 MSK
Фото: 114
Цитата (Захар Королев, 18.08.2014):
> И под Белизовским флагом он бы туда бы никак бы не попал!!!!!

Налицо "двойное гражданство":)..
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 16.08.2014 12:55 MSK
Фото: 114
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> Проходили Азов там три RSD44 грузились зерном на п.Кавказ,интересно какой смысл было строить такие низкие пароходы для работы в море. Зачем нужно было все это бла-бла-бла про мосты и все остальное.

Конъюнктура на рынке перевозок может меняться, и если у пароходства есть суда с подобными конструктивными особенностями, это только плюс для компании..
0
+1 / –1
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 03.08.2014 22:38 MSK
Фото: 114
21 век вообще то на дворе:), сейчас по сути любое предприятие, федеральное или частное- занимается коммерческой деятельностью..
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 31.07.2014 14:18 MSK
Фото: 114
Катерок стоит и думает: "эх, приливчик бы":)
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 27.07.2014 11:39 MSK
Фото: 114
Цитата (SANYA-30, 26.07.2014):
> А что за колеса по бокам пульта?
ДАУ
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 25.07.2014 17:15 MSK
Фото: 114
Константин, фото снято с проходящего мимо Самары контейнеровоза?:)
–1
+0 / –1
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 11.07.2014 11:21 MSK
Фото: 114
+3
+4 / –1
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 04.07.2014 13:29 MSK
Фото: 114
По мере появления новенького, буду выставлять для интересующихся:).
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 02.07.2014 21:58 MSK
Фото: 114
+1
+1 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 20»»