Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем YAV

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 25»»
Ссылка
YAV · 14.04.2019 23:43 MSK
Фото: 6
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 02.04.2019 15:26 MSK
Фото: 6
А ещё интересно почему он 12150М? Надеюсь не из-за водомётного движителя, иначе будет непонятно, почему вот этот тоже 12150М ))) http://fleetphoto.ru/photo/67210/?vid=10337

Вообще вроде 12150М - это больше спасательная версия, но не пограничная.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 02.04.2019 15:22 MSK
Фото: 6
Катер ещё новенький совсем. по идее ещё заводские кранцы - баллоны должны быть, а он автошинами обвешан как буксир бывалый ))))
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 01.04.2019 11:33 MSK
Фото: 6
Получается пмка-133 с бортовым 714? Тогда по логике с бортовым 709 остаётся пмка-132. Больше там некому )))
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 31.03.2019 15:50 MSK
Фото: 6
Сейчас стоит на кильблоках в ООО "Порт Очаков". Всё забываю его сфотографировать.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 29.03.2019 19:54 MSK
Фото: 6
Катер проекта UMS-600 где-то 2004-2005 года постройки. Судя по первым двум цифрам бортового номера принадлежит Одесскому пограничному отряду. Ранее носил бортовой в пределах BG 702-706. Катера подразделений пограничных отрядов (НЕ отрядов морской охраны) классифицируются как "малі прикордонні катери" (малые пограничные катера). Кстати бортовой 260101 в Одесском погранотряде носит катер тип "Galia-640"
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 09.03.2019 17:08 MSK
Фото: 6
Цитата (nikita_kontsevoy, 09.03.2019):
> А то в Marinetraffic они активны постоянно

Там ещё спарка 3-й и 4-й "Позитивы" на "Палладе" ремонтируются
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 14.02.2019 09:48 MSK
Фото: 6
Вероятно правильнее было бы указать два заводских номера: 395 (при закладке) и 703. На борту судно несёт таки первичный заводской)))
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 05.02.2019 10:54 MSK
Фото: 6
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.02.2019):
> Андрей, фото Ваше?


Да Александр, на телефон снял.
Фото 04.02.19. В малом ковше ООО "Порт Очаков" немного льда есть. В большом нет. На берегу ещё вот такой персонаж стоял )))

https://b.radikal.ru/b40/1902/b3/b8c4e8f42aec.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 04.02.2019 23:45 MSK
Фото: 6
Сегодня проходил мимо.
https://d.radikal.ru/d20/1902/6b/dab2fa61f5f9.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
YAV · 27.01.2019 14:46 MSK
Фото: 6
Цитата (Sathan, 27.01.2019):
> Налим это шифр проекта или название конкретного судна?

Шифр проекта. Других данных нет. Разве что погранслужбе (вернее тогда ещё погранвойскам) его передали в 1999-м.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 20.01.2019 13:35 MSK
Фото: 6
Цитата (GM Mishel, 20.01.2019):
> Эту информация пришла с Диксона.

Не совсем понял, какая информация? О том, что ещё один катер 1710 с Черского пришёл? Эту информация я получил от участника перехода, который тогда на втором катере служил. Тот катер сначала носил бортовой 306, потом 170. В 86-87 должен был получить бортовой на "0". Вот фото после прихода катера с Черского на Диксон
https://d.radikal.ru/d03/1901/2d/668c27360315.jpg

По старым бортовым (до 1981-82 го) катера распределялись так: 301 - Нарьян-Мар, 302 - Диксон, 303- Тикси, 304 - Певек, 305 - Тикси, 306 - Черский, 307 - Игарка. Затем на север перегнали ещё три таких ПСКА с Одессы. Два пошли в Архангельский дивизион (получили там бортовые 404 и 405), а один пошёл в дивизион катеров в ОАПО. Думаю он тогда получил бортовой 166. Но это лишь предположение. Вот фото с Нарьян-Мара как раз в период замены бортовых. На переднем плане катер с бортовым 166, на заднем виден катер ещё с старым бортовым 301. Ранее на заставе в Нарьян-Маре был только один 1710.
https://d.radikal.ru/d35/1901/a8/a2e7c32f19d6.jpg

Далее по смене бортовых сложнее. Какой получил 301 - не знаю. 302 стал 167, 303 стал 168, 305 стал 169, 306 стал 170. По остальным пока не знаю. Далее один из Диксоновских потом был 073, Игарский 080 (бывший 307). А по бортовому 096 у Диксоновского катера откуда инфа? Может (мечтательно) на фото богаты )))
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 07.01.2019 22:30 MSK
Фото: 6
"Приписка ВМФ России" Интересно, а что за соединение ВМФ России в Татарстане )))) А вообще на День флота количество катеров под флагами ВМФ на многочисленных водоёмах России увеличивается в десятки раз :)
+2
+2 / –0
Ссылка
YAV · 22.12.2018 20:31 MSK
Фото: 6
Цитата (Felix21, 21.12.2018):
> А фотография полицейского 371-го будет?

Недавно ехал через Каховскую ГЭС, а он (полицейский 371-й) ниже ГЭС то ли дрейфовал, то ли на якоре стоял. Видимо на усилении охраны ГЭС.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 20.12.2018 00:41 MSK
Фото: 6
По "Мангусту": по срокам только ПСКА-631 получается. Предыдущие ПСКА-629 и ПСКА-630, которые летом сдали, ушли на Каспийск. А ПСКА-632 ушёл в Финский залив на Высоцк. Больше в 2-м полугодии 2013-го "Мангусты" не строились. А на Чёрное море (через Дон) вообще в 2013-м только ПСКА-631 один пришёл.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 14.12.2018 20:49 MSK
Фото: 6
пмка-131 (заводской 02121) ни с кем не спутать благодаря никелированным леерам :) Ни один другой "Чибис" более не попадался с такими же )))
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 11.12.2018 10:09 MSK
Фото: 6
Цитата (Артем Балабин, 11.12.2018):
> Спасибо,в Севастополе их две единицы

Точно так: 005 и 009 :)
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 08.12.2018 21:55 MSK
Фото: 6
У него проект 1496М, а не 1496М1. Таких у погарнцов два: ПСКА-290и ПСКА-292. Даже визуально они несколько отличаются от "Ламантинов". Метра на 3 короче, тонн на 30 легче (при полном в/и). И движок немного слабее.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 08.12.2018 21:49 MSK
Фото: 6
Вообще они классифицируются не как патрульный катер, а как ПМЛ (пограничная моторная лодка).
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 04.12.2018 20:27 MSK
Фото: 6
Бортовой у него теперь А206. Корабль ни мёртвый - ни живой. Как бы и не списан, но и не ходовой.

https://b.radikal.ru/b06/1812/d7/072616a243a1.jpg
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 25»»