Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем l.a.vl.

Отобразить все комментарии

Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 16.01.2012 09:14 MSK
Фото: 105
Цитата (Sathan, 13.10.2010):
> есть буксир того же проекта что и на фото снятый с кормы, на которой написано вроде БТО-204, то ли 704.

> http://www.dneprobug.by/inobjects.html

Ага, это тоже буксир-толкач Пинской постройки пр.570, называется БТ-0704
+1
+1 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 14.01.2012 12:05 MSK
Фото: 105
Ну вот теперь и встало всё на свои места! Как я и предполагал, этот "Уникум" совсем не 1938-го года выпуска, и то что от старого осталась часть шпангоутов и гребной вал, думаю не даёт права новострою присваивать возраст уважаемого трудяги старичка, ИМХО.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 13.01.2012 06:44 MSK
Фото: 105
КрасавчЕг )))
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 12.01.2012 19:36 MSK
Фото: 105
Думаю, в далёком 38-м, это расценивалось несколько иначе чем просто "опция", видимо к установке подруливающего повлекли свои, какие-то определённые мотивы, потому как немало, скорее всего, это увеличивало стоимость судна. Единственное, можно предположить, что установка производилась более позднее, уже где-то в "наше время".
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 12.01.2012 19:17 MSK
Фото: 105
И нафиг надо было его переименовывать из УРАЛа-21, непонятно мне просто! Стал какой-то обезличенный "К" ((( А баржу то тоже бельскую "Бельскую 62" толкает.
+2
+2 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 12.01.2012 11:25 MSK
Фото: 105
Вспомнил про ЕСИМО, и сам же отвечаю на свои вопросы:
Уникум
Назначение: Разъездной т/х
Регистровый Номер: 5460
Проект: б/п
Порт приписки: Москва
Класс Регистра: Р
Дата постройки: 01.07.1938
Место постройки: Чкаловск
Дедвейт, тонн: 0
Валовая вместимость (GT): 276
Чистая вместимость (NT): 0
Осадка, м: 1,1
Длина: 0
Ширина: 0
Высота: 2,2
Экипаж: 0
Пассажировместимость: 0
Мощность ГД, кВт: 1x110
Марка ГД: 3Д6

Только всё же не понятно, зачем ему "подрулька", вроде не длинный?!
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 12.01.2012 11:05 MSK
Фото: 105
"Уникум" реально построен в 1938г.? Если так то он действительно уникум )) А что за проект, не удалось выяснить, хотя бы приблизительно, и какой класс РР у него? И у него ещё и подруливающее есть, однако!
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 12.01.2012 10:21 MSK
Фото: 105
Всё то у нас в России готовы "под нож" пустить, нет чтоб применение найти, тем более относительно молодой ещё катамаран, легко может трудиться на благо владельца!
+1
+1 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 31.12.2011 23:11 MSK
Фото: 105
из 588-го Толстого сделали подобие "чемодана"?! )))
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 30.12.2011 08:22 MSK
Фото: 105
Я тоже был уверен, что все 588-е делятся только на две серии I и II, но как оказалось, согласно информации ЕСИМО http://www.morinfocenter.ru/inland_wfleet.asp, некоторые из них имеют различные буквенные индексы!
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 30.12.2011 07:58 MSK
Фото: 105
Хирург Разумовский
Назначение: Пассажирский т/х
Регистровый Номер: 145009
Проект: 588МА
Порт приписки: Пермь
Класс Регистра: О
Дата постройки: 27.12.1961
Место постройки: Германия
Дедвейт, тонн: 241
Валовая вместимость (GT): 2825
Чистая вместимость (NT): 0
Осадка, м: 2,59
Длина: 95,85
Ширина: 14,37
Высота: 4,3
Экипаж: 69
Пассажировместимость: 172
Мощность ГД, кВт: 3x294
Марка ГД: 6NVD-48
Ёмкость топливных баков: 96
Судовладелец: ОАО Судоходная компания "Камское речное пароходство"


Ф.И.Панферов
Назначение: Пассажирский т/х
Регистровый Номер: 145006
Проект: 588МА
Порт приписки: Пермь
Класс Регистра: О
Дата постройки: 10.10.1961
Место постройки: Германия
Дедвейт, тонн: 250,4
Валовая вместимость (GT): 2650
Чистая вместимость (NT): 0
Осадка, м: 2,625
Длина: 96
Ширина: 14,3
Высота: 4,3
Экипаж: 72
Пассажировместимость: 171
Мощность ГД, кВт: 3x294
Марка ГД: 6NVD-48
Ёмкость топливных баков: 44.3
Судовладелец: ОАО Судоходная компания "Камское речное пароходство"
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 29.12.2011 10:36 MSK
Фото: 105
А что за 785-й на заднем плане стоит, не подскажите?
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 28.12.2011 09:58 MSK
Фото: 105
Две вроде таких баржи было пр.81102 в БРП или три, точно не помню. С одной из них БМС-4149, в начале 90-х, РТ-302 всегда ходил и при такой загрузке ПГС под привальник, нам записывали 1200т, при приёмке :) Говорю "нам", потому что с отцом всё лето был.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 28.12.2011 06:40 MSK
Фото: 105
Если я правильно понимаю, ОТы на рейде "отдыхают" за красной кромкой? Шары вроде как вывешены чёрные на баржах.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 28.12.2011 06:31 MSK
Фото: 105
Точно. А первый, изначальный 18-й на Вятке затонул, по весне на опору моста налетев, где-то на рубеже 80-90-х или в начале 90-х.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 26.12.2011 19:42 MSK
Фото: 105
Цитата (Moreblack, 23.12.2011):
> Весной на Луч-17 схожу, предъявлю, за неправильный вымпел

Агаа, пожурить надо за самодеятельность ))))))))))))
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 26.12.2011 19:19 MSK
Фото: 105
то судно, что непосредственно к дебаркадеру пришвартовано, похоже на тип Кижи пр.1660
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 22.12.2011 14:50 MSK
Фото: 105
Цитата (Coper, 29.11.2010):
> Может стоит пометить неработающим? Или он работает?

Похоже восстановили его, если это http://fleetphoto.ru/photo/27415/ он?! Хотя с виду есть отличия!
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 21.12.2011 10:13 MSK
Фото: 105
А позади Капитан Чадаев стоит, ныне постоянный тамошний житель )) А когда-то в далёком 1998-м, я его в Тольятти снимал ))
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 20.12.2011 18:33 MSK
Фото: 105
точно, он и есть пр.16601
0
+0 / –0