Цитата (ARTём, 27.01.2019): > С Пизой всё-таки не сравнить...
Может всё таки Пизанская башня? А то...: "Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать… даже…" (из к/ф "Мимино")
P.S. Анекдот в тему: Новый русский звонит по мобиле другу и говорит: - Алле, братан! Я в Италии, в какой то там... ммм, как её ... ну короче дыре. И вообще у них тут всё в упадке".
М-ммм - да...! Спасибо!! Я только смотрел мои старые списки этих судов, так регистровые номера речных судов Украинской ССР и РСФСР с 1950-х до 1991 года были, так сказать (так иностранец) "объединёнными" (по моим /немногим/ спискам этих проектов и классов). Почему я знаю это - я поискал среди архивов бывшего судозавода в Бойценбурге (ГДР/ФРГ) и по недостроенным судам завода и нашёл что последние номера для проекта 302МГ были с Т. Г. Шевченко (№ 225815) и до № 225823 (до теплохода "Зав. № 311") были сдержанными в 1991/92гг. для этих "новостроек". (Немного "детективской" работы, да, я знаю...)
Я и думаю что многие старые суда с 1930-х, так регистровой номер известной яхты "МАКСИМ ГОРЬКИЙ (1934 года постройки), № 127 620 - вряд ли оригинальный номер с 1934 года (но, кто знает?!?), так как известные грузо-пассажирские теплоходы типа "Москва-Волга" (тт/хх Сталин,Молотов,Ворошилов,Калинин) 1937 года "сормовской" постройки имели номера (00-)5413--5416...
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (NAUCLER, 05.09.2018): > который судно имело в течении сдачи: 219751 Wow-wow! Вот спасибо, так спасибо, очередное направление для увлекательной нумерологии появляется :) Сложно объяснить, но тщательно построенная (ещё до войны, т.е. ещё до 1941 года!) структура регистровых номеров, использовавшаяся сначала в общем Регистре СССР, а затем в речном регистре РСФСР с 1957 года, когда он был выделен из состава Регистра СССР в отдельную организацию, была окончательно потеряна т.н. правопреемниками в лице Российского речного Регистра после 2014 года (причина - "Крым наш" и всё такое), когда там стали регистрировать всё что угодно, начиная от "ярославцев" и заканчивая БРМТ.
Красиво! Могут предполагать(?) что это судно работает для иностранных туристов и компаний так "Swan Lake" etc... Возможно иметь эти лайнеры в комбинации синего и голубого - действительно хорошая идея!
Чуть-чуть странно что теплоход теперь в России не получил свой старый регистровый номер (со времён СССР) который судно имело в течении сдачи: 219751, а теперь совсем новый номер: 242313...