Водный транспорт

Комментарии к судну Валериан Куйбышев

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 18»»
Ссылка
lmmr · Водники · 18.08.2018 12:33 MSK
Фото: 374
Цитата (rivershkiper, 18.08.2018):
> здесь я несколько не соглашусь. Все же теплоходы проекта 92-016 не самые лучшие.

Для неопытных часто размер имеет значение, а у 92-016 с ним проблем нет :)
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 18.08.2018 11:57 MSK
Фото: 3634
Цитата (lmmr, 17.08.2018):
> презентабельные и привлекательные для неопытных круизников

здесь я несколько не соглашусь. Все же теплоходы проекта 92-016 не самые лучшие. По уровню комфорта они все же похуже 301-ого проекта. Кроме того с ними есть одна проблема, как со всеми судами чехословацкой постройки - запчастей мало. Все же немецких судов у нас куда больше и с запчастями проще. Почему их не пытались продать другой компании - мне вполне понятно. А то что в утиль... Да, жалко. Но с другой стороны - этим судам уже сорок лет. Пора бы подумать и о их замене. Но увы - нам этого не видать.
0
+0 / –0
Ссылка
А Север · 17.08.2018 22:34 MSK
Фото: 399
Ещё фото с перегона: https://vk.com/typical_riverman?w=wall-46502193_214981
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 17.08.2018 20:57 MSK
Фото: 2132
Цитата (Victor1939, 17.08.2018):
> Обсуждается снимок, а не ссылка (второе)

Снимок 2013 года, ему 5 лет. А обсуждается нынешнее состояние дел.
+4
+5 / –1
Ссылка
tallart · Таллинн · 17.08.2018 19:41 MSK
Фото: 8637 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Victor1939, 17.08.2018):
> Все три сразу что ли?

А то, что на фото только одно судно ПРИВЯЗАНО (а именно Валериан Куйбышев) не подсказывает, что ВСЕ комментарии именно о нём?
+3
+4 / –1
Ссылка
lmmr · Водники · 17.08.2018 19:16 MSK
Фото: 374
Горевшего "Ростроповича" из гораздо более плохого состояния переоборудовали в пятизвёздочный т/х для интуристов. А ведь тут всё легче. Эксперимент с "Кучкиным" видно показал, что это всё невыгодно. Похоже вкладываться не хотят, а хотят побольше, да побыстрее денег в карманы натаскать, пусть и с металлолома. Не те люди у них в директорах сидят, чтобы жалеть хорошие, презентабельные и привлекательные для неопытных круизников (в отличии от уже морально устаревших "верблюдов" и "пузырей") суда, которым ещё ходить и ходить. Это вам не инфофлот какой-нибудь, где всё хорошо и суда не простаивают без дела, здесь чистой воды бизнес.

Жалко, "крокодилов" и так мало, а тут ещё и утилизация.
+3
+3 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 17.08.2018 19:06 MSK
Фото: 669
Экономика PV300, по крайней мере на словах, выглядит более убедительной - увеличение вместимости в 1,5 раза делает почти пропорционально меньшими затраты на одного туриста при повышении уровня обслуживания и возможных вариантов эксплуатации и срока навигации. Словацкий же проект и сейчас не самый популярный, и не все можно решить перепланировкой.

Но, конечно, хотя сорок лет - в общем-то, неплохой срок работы, жаль, что проект оказался не востребован вне круизных линий.
+1
+2 / –1
Ссылка
Игорь Т · Самара · 17.08.2018 18:43 MSK
Фото: 2547
Апатичность, безразличие, страна живет одним днем. Потом хоть потоп. Резать все, что в ближайшей и краткосрочной перспективе не принесет прибыль. Да, были и рейсовые перевозки, были и круизные суда. Когда первых не стало, ряды вторых утроились. Были времена особенно начало двухтысячных, когда наполняемость судов была на приличном уровне. По нынешним ценам позволить купить путевки может не каждый работающий. Даже если предположить, что его отремонтируют за очень приличные деньги, то вложенные средства возможно и не окупятся. На следующий год при таких условиях реалии не одно пассажирское судно останется без работы и пополнит ряды тех, кто стоит в затонах на якорях.
+3
+4 / –1
Ссылка
Victor1939 · 17.08.2018 17:41 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 17.08.2018):
> Вы ссылки то видите на картинки? (они были и выше)

Ссылка без комментария ничто.(первое)
Обсуждается снимок, а не ссылка (второе)
Ссылка может добавить "колорита" снимку (третье), да,и объяснить правильность буксировки. На снимках правильность буксировки сомнений не вызывает.
Ссылки можно вставить в текст в любое время, что Вы и продемонстрировали.
–5
+1 / –6
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.08.2018 16:47 MSK
Фото: 2967
Вы ссылки то видите на картинки? (они были и выше)
1.
https://pp.userapi.com/c824604/v82460491...DJ0nas.jpg

2.
https://pp.userapi.com/c850016/v85001646...wrmSlY.jpg
+1
+3 / –2
Ссылка
Victor1939 · 17.08.2018 16:43 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 17.08.2018):
> Кто из них стоит на якорях? И на якорях ли?

Раньше бытовало название "встать на бочку", значит на якорь, здесь это выражение не приемлемо, кирпичей тоже не привяжешь, но якорные цепи в воде, у одного судна не видно, а с "ВАЛЕРИАНА КУЙБЫШЕВА" только что "отдали", аж брызги во все стороны. Якорные выемки приспособлены под якоря Холла. Вот и ответ, явно корабли не на корягах, а на якорях.
–7
+0 / –7
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.08.2018 16:18 MSK
Фото: 2967
Цитата (Victor1939, 17.08.2018):
> Цитата (IRISKA, 17.08.2018):
> > С Вами даже спорить уже не интересно...
> > На фото, да - три судна, но только одно буксируемое. Остальные два работают.
>
> А спорить и не надо, надо спокойно доходить до истины. На снимке да, видно три судна. Вы утверждаете, что одно из них буксируемое (какое)? все суда стоят на якорях, в движении нет ни одного судна.

Кто из них стоит на якорях? И на якорях ли?......

Цитата (rus-52, 17.08.2018):
> https://pp.userapi.com/c824604/v82460491...DJ0nas.jpg

И тут буксировка:
https://pp.userapi.com/c850016/v85001646...wrmSlY.jpg

Может быть у вас не все комментарии отображаются?
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 17.08.2018 15:34 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 17.08.2018):
> С Вами даже спорить уже не интересно...
> На фото, да - три судна, но только одно буксируемое. Остальные два работают.

А спорить и не надо, надо спокойно доходить до истины. На снимке да, видно три судна. Вы утверждаете, что одно из них буксируемое (какое)? все суда стоят на якорях, в движении нет ни одного судна. "Буксируемое судно- это судно, транспортируемое по воде при помощи буксира самоходным судном". Этого судна тоже нет. И никакого чёрного списка у меня нет ни для людей, ни для судов. Можно ведь объяснить всё нормально, спокойно, понятно, без излишнего апломба.
–7
+0 / –7
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.08.2018 14:37 MSK
Фото: 2967
Цитата (Victor1939, 17.08.2018):
> Нет, сударыня, я в здравом уме, а Вы опять в растрёпанных чувствах. Читайте внимательнее кто и что пишет.
С Вами даже спорить уже не интересно...
На фото, да - три судна, но только одно буксируемое. Остальные два работают.
+3
+5 / –2
Ссылка
Victor1939 · 17.08.2018 14:13 MSK
Фото: 8
Цитата (rus-52, 17.08.2018):
> Все, ведут резать в Чкаловск.


Цитата (Victor1939, 17.08.2018):
> Все три сразу что ли? Мощностей-то у затона не хватит.


Цитата (rus-52, 17.08.2018):
> Нет,только Куйбышева.


Цитата (IRISKA, 17.08.2018):
> Вы явно не в теме.
> Два т/х под гранд, а не три. Интересно кого третьего Вы занесли в "чёрный" список. (Это явно к моему комментарию).

Нет, сударыня, я в здравом уме, а Вы опять в растрёпанных чувствах. Читайте внимательнее кто и что пишет.
–7
+0 / –7
Ссылка
rus-52 · Городец · 17.08.2018 13:58 MSK
Фото: 1
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.08.2018 12:48 MSK
Фото: 2967
Цитата (Игорь Быков, 17.08.2018):
> Цитата (IRISKA, 17.08.2018):
> >
> > Так они, оба "крока", уже давно доноры для оставшихся в строю 92-016.
>
> Хорошо, если хоть так.

Именно так!
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 17.08.2018 12:45 MSK
Фото: 1038
Цитата (IRISKA, 17.08.2018):
> Строить новые суда - НАДО!

Ирина, двумя руками за. Даже не посягаю на круиз на PV300, ибо цена будет космической, плюс по составу может быть интур 100%. Но! Оставьте того же "Куйбышева", сделайте лоукостера, как "Настя" у МТФ и отбоя от туристов не будет. Многих отпугивает именно цена, хотя сравнивать пляжный отдых с круизом - занятие неблагодарное.


Цитата (IRISKA, 17.08.2018):
>
> Так они, оба "крока", уже давно доноры для оставшихся в строю 92-016.

Хорошо, если хоть так.
0
+1 / –1
Ссылка
dimon1972-Пермь · 17.08.2018 12:32 MSK
Фото: 1739
"Куйбышева" повели похоже в последний путь...https://vk.com/sbortath?z=photo-90108924...4_00%2Frev
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.08.2018 12:30 MSK
Фото: 2967
Цитата (Игорь Быков, 17.08.2018):
> Цитата (s.ermakov.63, 17.08.2018):
> > Лучше бы здравый смысл пересилил
>
> Поддерживаю! Строить новое во время простоя существующих - странно. Лучше уж очередной "Зомбиленд" сделали, чем на винты пускать...

Так они, оба "крока", уже давно доноры для оставшихся в строю 92-016.
+1
+2 / –1
««1 ··· 10111213141516 ··· 18»»