>Круизный лайнер, строящийся на судзаводе «Лотос», назовут в честь Петра Первого >Современный круизный лайнер, строительство которого ведется на астраханском судостроительном заводе «Лотос», будет работать на каспийском направлении. Сейчас уже разрабатываются круизные маршруты, а Астрахань в них станет ключевой точкой, говорилось 5 декабря 2017 года на региональном совете по туризму, который провел губернатор Астраханской области Александр Жилкин. Как сообщает пресс-служба губернатора, на совете впервые было озвучено имя будущего лайнера - он будет назван в честь Петра Первого («Петр Первый» либо «Петр Великий»)..... http://portnews.ru/news/250104/
>"На судозаводе "Лотос" строится круизное судно. Я хочу впервые сообщить, что этот лайнер будет носить имя Петра Великого, название будет "Петр Первый" или "Петр Великий". Перевозить на нем планируем как иностранных, так и российских туристов. Это будет плавучая пятизвездочная гостиница", — сказала С.Гончарова на совете по туризму при губернаторе Астраханской области. >По ее словам, формируется программа нескольких круизных туров для этого лайнера, продолжительностью до двух недель. С.Гончарова сообщила, что лайнер будет ходить по Каспийскому морю с заходом в порты Баку (Азербайджан), Энзели (Иран), Ноушехр (Иран), Актау (Казахстан), Туркменбаши (Туркменистан). >"Мы будем делать продолжительные круизы из Москвы до Каспийского моря с заходами в Каспийские порты. Но также будут круизы только по Каспийскому морю, откуда они будут начинаться и где будут заканчиваться, будет понятно после всех переговоров с нашими зарубежными партнерами", — уточнила она. >С.Гончарова добавила, что лайнер планируется спустить на воду в апреле 2019. Заказчик судна — "Московское речное пароходство". http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/45678/
Цитата (E-Mike52, 07.12.2017): > Цитата (Игорь Быков, 07.12.2017): > > Фантазия в продолжении темы PV300 > > Скорее фантазия на тему проекта PV500VB >http://www.meb.com.ua/pas/PV500VB.html
Нет нет. Это именно PV300VD. У которого будет прибрежка, который как раз на "Лотосе" строят. Обычный речник (без выхода в море - PV300) строится на "Красном Сормово".
Но большая солнечная палуба есть и укрытая палуба для бассейна - я уверен что этот новый тип и новое поколение речных круизных судов (да - типа река/море) будет успешным. Лучше всего - не построены в Голландии или Германии, а на местных русских заводах!
От закладки до сдачи заказчику: Заказчик - МРП/МТФ (Как в советском стихотворении про Ленина и партию: "Мы говорим МРП - подразумеваем МТФ. Мы говорим МТФ - подразумеваем МРП". Для несведущих в деталях - разницы вообще никакой!); Владелец - ССЗ "Лототос"/ССЗ "Красное Сормово" (ибо до формальной передачи собственником является судостроитель)
После сдачи: Владелец - (какой-нибудь) "Госзнак-лизинг" или ему подобный (как у Грина, пока тот не откатает полностью свою стоимость, ну и набежавшие проценты видимо); Оператор - ОАО "Мостурфлот" (наверняка).
Это я не могу сказать. У нас принято писать согласно "бумажке" (то есть Регистра). Согласно неё, формально: Грин, Рублёв, Булгаков, Кржижановский - это не суда МТФ, и не суда МРП (кроме Коржика), а совсем сторонних организаций... Сейчас флот на бумаге везде перетекает между разными конторами туда-сюда, которые на деле оказываются под одной "крышей". И то, что на ВТ не отображается головное подчинение компаний, создаёт иллюзию, что судно переходит из рук в руки, тогда как на деле, даже физически - остаётся в одном и том же месте. Поэтому, куда его формально приткнут, я понятия не имею.
Московское речное пароходство - это головная организация. МТФ - 100% дочерняя компания МРП (по сути - бывшая Служба пассажирских перевозок МРП), как и многие структуры бывшего советского МРП: СРЗ, порты и т.д. В группу компаний Московское речное пароходство (группа МРП) входят например: МТФ, ХМСЗ, МРП-танкер, порт Кимры, порт Серпухов, и прочие его бывшие советские структуры, которые в 90-е акционировались и стали де-юре самостоятельными компаниями, но только формально. https://mosrp.ru/?page_id=8
так закладные они на то и закладные, что находятся внутри корпуса. а в надстройке уже построечную вешают, когда сдан теплоход, возможно его регистровый номер ещё
Разное — Судомоделизм — Модели гражданских судов