Водный транспорт

Комментарии к судну Владимир Жириновский

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 08.12.2017 11:30 MSK
Фото: 2967
>6 декабря 2017 09:40

>Круизный лайнер, строящийся на судзаводе «Лотос», назовут в честь Петра Первого
>Современный круизный лайнер, строительство которого ведется на астраханском судостроительном заводе «Лотос», будет работать на каспийском направлении. Сейчас уже разрабатываются круизные маршруты, а Астрахань в них станет ключевой точкой, говорилось 5 декабря 2017 года на региональном совете по туризму, который провел губернатор Астраханской области Александр Жилкин. Как сообщает пресс-служба губернатора, на совете впервые было озвучено имя будущего лайнера - он будет назван в честь Петра Первого («Петр Первый» либо «Петр Великий»).....
http://portnews.ru/news/250104/

>"На судозаводе "Лотос" строится круизное судно. Я хочу впервые сообщить, что этот лайнер будет носить имя Петра Великого, название будет "Петр Первый" или "Петр Великий". Перевозить на нем планируем как иностранных, так и российских туристов. Это будет плавучая пятизвездочная гостиница", — сказала С.Гончарова на совете по туризму при губернаторе Астраханской области.
>По ее словам, формируется программа нескольких круизных туров для этого лайнера, продолжительностью до двух недель. С.Гончарова сообщила, что лайнер будет ходить по Каспийскому морю с заходом в порты Баку (Азербайджан), Энзели (Иран), Ноушехр (Иран), Актау (Казахстан), Туркменбаши (Туркменистан).
>"Мы будем делать продолжительные круизы из Москвы до Каспийского моря с заходами в Каспийские порты. Но также будут круизы только по Каспийскому морю, откуда они будут начинаться и где будут заканчиваться, будет понятно после всех переговоров с нашими зарубежными партнерами", — уточнила она.
>С.Гончарова добавила, что лайнер планируется спустить на воду в апреле 2019. Заказчик судна — "Московское речное пароходство".
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/45678/
+2
+2 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 08.12.2017 00:26 MSK
Фото: 2274
Да, ошибся.
Не думал, что PV300 и PV300VD так сильно различаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 08.12.2017 00:09 MSK
Фото: 2967
Цитата (E-Mike52, 07.12.2017):
> Цитата (Игорь Быков, 07.12.2017):
> > Фантазия в продолжении темы PV300
>
> Скорее фантазия на тему проекта PV500VB
> http://www.meb.com.ua/pas/PV500VB.html

Нет нет. Это именно PV300VD. У которого будет прибрежка, который как раз на "Лотосе" строят. Обычный речник (без выхода в море - PV300) строится на "Красном Сормово".
+5
+5 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 07.12.2017 23:28 MSK
Фото: 2274
Цитата (Игорь Быков, 07.12.2017):
> Фантазия в продолжении темы PV300

Скорее фантазия на тему проекта PV500VB
http://www.meb.com.ua/pas/PV500VB.html
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.12.2017 22:51 MSK
Фото: 14
Но большая солнечная палуба есть и укрытая палуба для бассейна - я уверен что этот новый тип и новое поколение речных круизных судов (да - типа река/море) будет успешным. Лучше всего - не построены в Голландии или Германии, а на местных русских заводах!
+5
+5 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 07.12.2017 21:55 MSK
Фото: 1038
Фантазия в продолжении темы PV300?
Жаль, что прогулочных палуб как таковых нет - сплошные скворечники.
+4
+5 / –1
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 30.01.2017 10:47 MSK
Нет фотографий
30.01.2017 подписан контракт между ОСК и ООО «СК«ВодоходЪ» на строительство подобного в "стенах" ССЗ Красное Сормово. Источник:
http://www.shipandoffshore.net/news/new-...essel.html
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.09.2016 20:02 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Очередной утюг получится
–2
+0 / –2
Ссылка
Karen · 11.09.2016 01:54 MSK
Фото: 36
Фото Nо-1! Через много много лет кто то выложит фотки разрезанного после списания судна.
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.08.2016 17:25 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Могу предположить, что будет так.

От закладки до сдачи заказчику:
Заказчик - МРП/МТФ (Как в советском стихотворении про Ленина и партию: "Мы говорим МРП - подразумеваем МТФ. Мы говорим МТФ - подразумеваем МРП". Для несведущих в деталях - разницы вообще никакой!);
Владелец - ССЗ "Лототос"/ССЗ "Красное Сормово" (ибо до формальной передачи собственником является судостроитель)

После сдачи:
Владелец - (какой-нибудь) "Госзнак-лизинг" или ему подобный (как у Грина, пока тот не откатает полностью свою стоимость, ну и набежавшие проценты видимо);
Оператор - ОАО "Мостурфлот" (наверняка).
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.08.2016 17:04 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это я не могу сказать. У нас принято писать согласно "бумажке" (то есть Регистра). Согласно неё, формально: Грин, Рублёв, Булгаков, Кржижановский - это не суда МТФ, и не суда МРП (кроме Коржика), а совсем сторонних организаций... Сейчас флот на бумаге везде перетекает между разными конторами туда-сюда, которые на деле оказываются под одной "крышей". И то, что на ВТ не отображается головное подчинение компаний, создаёт иллюзию, что судно переходит из рук в руки, тогда как на деле, даже физически - остаётся в одном и том же месте. Поэтому, куда его формально приткнут, я понятия не имею.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.08.2016 16:53 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Артём, кого тогда во владельце и операторе ставить сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.08.2016 16:49 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Московское речное пароходство - это головная организация. МТФ - 100% дочерняя компания МРП (по сути - бывшая Служба пассажирских перевозок МРП), как и многие структуры бывшего советского МРП: СРЗ, порты и т.д. В группу компаний Московское речное пароходство (группа МРП) входят например: МТФ, ХМСЗ, МРП-танкер, порт Кимры, порт Серпухов, и прочие его бывшие советские структуры, которые в 90-е акционировались и стали де-юре самостоятельными компаниями, но только формально. https://mosrp.ru/?page_id=8
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.08.2016 16:10 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
тогда причём здесь Московское пароходство?ведь про него и пишут, и говорят
0
+0 / –0
Ссылка
Замалеев Максим · Самара · 17.08.2016 15:33 MSK
Фото: 1744
Цитата (Евгений Устинов, 17.08.2016):
> Так кто заказчик то?

ОАО "Мостурфлот"
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 17.08.2016 11:27 MSK
Фото: 62
Цитата (Игорь Шевченко, 17.08.2016):
> откуда третий взялся? один здесь, другой там.

В ФСБ сообщили
–1
+0 / –1
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.08.2016 08:50 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
так закладные они на то и закладные, что находятся внутри корпуса. а в надстройке уже построечную вешают, когда сдан теплоход, возможно его регистровый номер ещё
0
+1 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 17.08.2016 07:42 MSK
Фото: 445
Я думаю табличку там не оставят, потом повесят на видном месте,зачем она под двойным дном?
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 17.08.2016 06:22 MSK
Фото: 496
Так кто заказчик то?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.08.2016 05:50 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
откуда третий взялся? один здесь, другой там. интересно, табличка разве должна быть съёмной?
0
+0 / –0