Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем storm1379

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 24»»
Ссылка
storm1379 · Самара · 23.08.2017 09:27 MSK
Фото: 3
А на палубе в салоне линолеума с постройки не было или убрали?
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 21.08.2017 19:52 MSK
Фото: 3
Mama mia!!!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 20.08.2017 19:59 MSK
Фото: 3
Цитата (vel-maz, 30.05.2017):
> она из колонки замечательная

это сейчас не модно:)
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 20.08.2017 19:49 MSK
Фото: 3
Адмирала ждут на борт?:)
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 20.08.2017 19:10 MSK
Фото: 3
Интересно,что за изделие от "Kawasaki"?.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 19.08.2017 20:41 MSK
Фото: 3
Чехлы на вьюшках-огонь!!!
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 19.08.2017 17:10 MSK
Фото: 3
Кто нас может победить...?????:):)
–2
+0 / –2
Ссылка
storm1379 · Самара · 19.08.2017 16:56 MSK
Фото: 3
А в Обской губе постоянно углублять приходиться или сейчас до рассчетных глубин сделают и все?Насколько я понимая река там постоянно выносит грунт и бар создается,просто когда сам работал,помню в Темрюке на Азовском море пришли мы с контейнерами,осадка была 3,20 где то и пришлось паузиться,а в это время еще и земснаряд немного углублял входной канал и потом он же нас на буксире за собой заводил,короче приключение то ещё было.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 18.08.2017 19:27 MSK
Фото: 3
рейдовый
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 18.08.2017 16:52 MSK
Фото: 3
Это их родной затон был,Куйбышевская РЭБ флота ВОРПа.
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 18.08.2017 15:22 MSK
Фото: 3
Пора в док пароходу.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 18.08.2017 15:11 MSK
Фото: 3
трудяги-ветераны
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 16.08.2017 14:53 MSK
Фото: 3
Что ж никак не открасятся то?
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 15.08.2017 20:46 MSK
Фото: 3
Если Вы имеете ввиду тот "Мариуполь",который раньше был "Жданов",то на нем с постройки квадратные были,на других фото повнимательнее присмотритесь,видно заваренные квадраты,это во время капремонтов делали,еще обычно рубку переделывали.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 15.08.2017 17:53 MSK
Фото: 3
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 15.08.2017 17:50 MSK
Фото: 3
Цитата (Михаил_Л, 15.08.2017):
> Яблоневый Овраг ,красота и пыль. В атласе ЕГС том 6 опечатка http://rspin.com/img/maps/atlas/06/p6-13-2.jpg ,или нет ? Вроде всегда называли Яблоневый, а не Яблоновый Овраг ?

Может и опечатка,я сам самарский,сколько себя помню-всегда Яблоневый назывался и на Яндекс карте тоже Яблоневый.
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 13.08.2017 11:08 MSK
Фото: 3
Эх,родной пароход.
+4
+4 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 10.08.2017 20:51 MSK
Фото: 3
Красавец!!!!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 08.08.2017 20:39 MSK
Фото: 3
Интересно:где снабженец фирмы запчасти заказывает или поменяли уже ГД и ДГ на что-нибудь более близкое.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 07.08.2017 19:56 MSK
Фото: 3
Цитата (Ars, 06.07.2013):
обычных СТшек

если Вы имеете ввиду суда пр.191 и 19620,то очень зря,в плане комфорта и механизмов для своего времени нормальные пароходы,особенно пр.191,я беру изначальные условия эксплуатации на ВВП и с выходом в прибрежные районы морей,соответсвенно своему классу Регистра,довелось поработать и на реке и в море после переоборудования,так что не голословно,а по поводу RSD44,думаю надо было взять за основу проекты еврокостеров с кормовым расположением надстройки и поднимающейся рубкой,если сделать по уму неплохой думаю проект бы был,опять же многое зависит от проектного бюро и используемых механизмов
0
+0 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 24»»