Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ant-poc

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 21»»
Ссылка
Ant-poc · 26.10.2012 21:11 MSK
Фото: 445
Цитата (Engels, 26.10.2012):
> В здании речного, как я понимаю?

Там пассажирский и ВОРП

Цитата (Engels, 26.10.2012):
> Отсюда и разброс огромный. Теперь всё становится совсем понятно.

Совершенно верно,если для пассажирского и скоростного флота расписание,то для транзитного грузового(тем более для тяжёлых составов)можно время корректировать как в одну так и в другую сторону.
А вообще весь транзит ведётся диспетчерами движения-диспетчер передаёт судно другому движенцу.Время берётся среднее от типа судна(+ -)
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 26.10.2012 20:44 MSK
Фото: 445
В НН диспетчер движения и диспетчер порта сидят в одном помещении."Засечка по НН с верху по "стелке",если с низу ,то обычно запрос идёт ниже наливного рейда.Путейский диспетчер в Подновье.
А так "засечка"как обьявится вахтенный так и отмечают,можно выиграть время как вперёд,так и назад.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 23.10.2012 19:56 MSK
Фото: 445
Цитата (Karen, 23.10.2012):
> Более ранние паромы Тип Советский Дагестан, проект 0379, на самом деле еще выше. Эти, которые на фото, идут с трубами. А старые перегоняли тем-же путем, но без труб:

Всё правильно,но паромы "Ульяник" проекта 0379 по конструкции совершенно другие.Те паромы грузопассажирские имеют над вагонной палубой пассажирскую палубу и выше палуба для команды,на этих паромах вагонных палуб две и сразу палуба команды.0319 быстроходней и немного мощней этих паромов.
А по большому счёту последние паромы это младшие братья проекта 0379-основа одна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant-poc · 23.10.2012 19:38 MSK
Фото: 445
Цитата (wuwku, 23.10.2012):
> ааа, так их два, http://fleetphoto.ru/vessel/29075/ barda еще тем же путем на неделю раньше прошел

Точнее будет 2+4.Модификация паромов тип Махачкала.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 21.10.2012 20:30 MSK
Фото: 445
Спасибо за информацию.Удачи.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 21.10.2012 20:21 MSK
Фото: 445
А винты меняли?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 21.10.2012 20:11 MSK
Фото: 445
Да и "немцы" не плохо тянут.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 21.10.2012 20:08 MSK
Фото: 445
Цитата (vint-1, 21.10.2012):
> На всех "Московских" ОТА их ещё в при коммунизме сняли, мого маневровых работ было, не пользовались.

>

Теперь понятно.Камские ОТАшки с валогенераторами почти все бегают.Рейс с нижней Камы до Н.Новгорода до тонны топлива экономия с валогенератором
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 21.10.2012 20:03 MSK
Фото: 445
Цитата (vint-1, 21.10.2012):
> Нет его на ОТА. Там 2 6ч стоит

Ну как нет,правый дизель на 30 кВт генератор работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 21.10.2012 20:01 MSK
Фото: 445
Среднеоборотистый.
Валогенератор как?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 21.10.2012 19:56 MSK
Фото: 445
Какие обороты?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 19.10.2012 21:52 MSK
Фото: 445
Цитата (Karen, 19.10.2012):
> У меня тоже есть нечто подобное: http://s017.radikal.ru/i439/1210/12/2fb8c2b0b4e0.jpg, http://s48.radikal.ru/i119/1210/ec/ba619fb005e9.jpg.

> Судно называлось "Марат". Название клепанными буквами сохранялось до недавнего времени. Корпус клепанный, толщина бортового металла около 30 мм. Если интересно, могу выставить фото с примечанием.

На Каспии (пароходство КАСПТАНКЕР)был пароход МАРАТ 1897г.построенный в Англии 1422т.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 18.10.2012 22:39 MSK
Фото: 445
На Казахстан был перегон военных катеров под флагом Казахстана с Турции по Волго-дону.
Вот это действительно единичный случай их очень долго мурыжили в Ростове.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 18.10.2012 22:35 MSK
Фото: 445
Цитата (Real Stealth, 18.10.2012):
> это первый случай иностранного "самохода
Есть на сайте фото Каспаровского флота самоходом идушего,есть даже гружённый трубами сухогруз под Аз.флагом.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 18.10.2012 22:22 MSK
Фото: 445
Мне непонятна Ваша зацикленность на том ,что он на ВВП.Получило разрешение на уровне совмина РФ вот судно и идёт по ВВП.Ну не может не сданное судно идти своим ходом!!!Хоть по океану,по морю,хоть по ВВП!
И освидетельствование РРР конечно разовое на переход от Питера до Астрахани.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 18.10.2012 21:50 MSK
Фото: 445
Причём здесь не регулярный рейс,или перегон?
Судно месяц в экслуатации.
Не может судно не сданное в экслуатацию ходить.И ещё во время перегона по ВВП обязательное освидетельствование речным регистром.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 18.10.2012 21:37 MSK
Фото: 445
Ребята на судне 14.09.12г. торжественно в присуствии начальника государственного Каспийского морского пароходства был поднят флаг Азербайджана.
Был подписан акт о передаче судна в собственность Азербайджана.
Судно прошло все испытания и зарегестрировано регистром.
Судно обошло пол Европы.Не знаю как "БАРДА",но другие паромы на переходе пополняли запасы,а это заход в территориальные воды Евросоюза-не сданное судно не пустили бы Европейцы!И только на ВВП РФ судно не сдано в эксплуатацию?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 18.10.2012 21:00 MSK
Фото: 445
По приходу в Баку ему наварят бортовые привальники вот тогда только ширина у него будет 17,5 м.Все паромы "Ульяника"перегоняют так, учитывается габарит по ширине ВВП.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ant-poc · 18.10.2012 20:52 MSK
Фото: 445
Цитата (Mr.Den, 18.10.2012):
> . По каким соображениям при перегоне рисуюется то, что мы сейчас обсуждаем, я не знаю
Всё просто:или туркмены не успели устранить все формальности на перегон,или банально экономия средств.
Судно регистрируется в РФ,а после уже под свой флаг.
Случай совсем не единичный-весь танкерный флот построенный в Выборге для Казахов шёл с припиской Выборг."АЗИЗ АЗИМОВ"Каспаровский тоже перегоняли под флагом РФ с К.Сормово.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant-poc · 15.10.2012 22:56 MSK
Фото: 445
Не Сильвинит-Аншип владелец
0
+0 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 21»»