Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 25.10.2017 01:30 MSK
Фото: 36
Цитата (Stanislav_Kruglov, 24.10.2017):
> Сегодня в 15.30 Комета-120М прошла Ярославль.

Цитата (Iv557, 24.10.2017):
> Вчера видел как на баржу грузили в порту ближе к вечеру.

Все, отходилась:))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 24.10.2017 20:35 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 24.10.2017):
> Карен, до сегодняшнего дня, честное слово 78 летнего старика не знал этой системы. Так что ни одного минуса Вам в комментарии, равнозначно, как и другим я выставить не мог.

Тогда приношу Вам глубочайшие извинения за свои неподтвержденные подозрения.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 24.10.2017 20:15 MSK
Фото: 36
Цитата (Karen, 12.10.2017):
> А за что мне два минуса за интересующий меня вопрос? Что плохого я спросил? Господин Коновбаши, прошу Вас разобраться с этими минусаторами и лишить их возможности нажимать на эти кнопки в будущем!

Цитата (Karen, 16.10.2017):
> Прошу минусаторов обьяснить свои минусы! А если не будет веских оснований, то прошу Конова лишить их возможности нажимать на эти кнопки.

УХ ТЫ-Ы!!! Понч, где Вы откопали эти цитаты, дайте ссылку плиз? Чёт я нигде их не встречал. Может Вы сами это смастерили???
–5
+1 / –6
Ссылка
Karen · 24.10.2017 17:42 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 24.10.2017):
> Он как будто не понял его. Наминусовал от души оскорбившись и сидит за Обью рекой, не появляясь "на публике".

Виктор, здесь каждый пользователь может поставить лишь один минус. Думаю Вы сами не раз кому-то, в частности мне ставили их. Я же Вам никогда ни одного минуса не поставил. Тем не менее, я же не бушую по этому поводу!
Пожалуйста не берите во внимание все эти минусы. У меня их хоть пруд пруди, и все они поставлены не по делу, а так - за личную неприязнь. Уверяю, эти минусы никак не влияют на Вас. Пусть ставят. Это все равно что показать фигу под столом.
+1
+6 / –5
Ссылка
Karen · 24.10.2017 17:31 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 23.10.2017):
> что-нибудь типа "Балалайка" или "Берёзка".Глядишь и российский турист повалит на знакомые образы...

Неет. Наших этим не купишь. Вот примерно что может заманить нашего брата: http://fleetphoto.ru/photo/34896/?vid=10129
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 23.10.2017 11:34 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 23.10.2017):
> Цитата (Victor1939, 23.10.2017):
> > Прогибательство какое-то.
> Кому прогибательство, а кому - клиентоориентированность.

Согласен! Если название судна или что-то другое может повлиять на прибыль, то почему бы и не перестроиться? Упертая приверженность в классике или к традициям - главный враг в коммерции. А потом все тут плачу, что флот гниет и гибнет.
Я бы например ради привлечения прибыли назвал бы свое судно кем угодно, хоть Джорджем Бушем или Ангелой М. А что делать, если Государство не желает субсидировать содержание речного пассажирского флота?

P.S. Кифир, от меня плюс за твой комментарий.
0
+3 / –3
Ссылка
Karen · 23.10.2017 11:34 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 23.10.2017):
> будем ожидать появления на водных просторах "ВЯТКА СИТИ".

"Самара Сити", "Казань Сити", "Астрахань Сити" Вам ни о чём не говорят?
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 23.10.2017 11:33 MSK
Фото: 36
Цитата (Игорь Шевченко, 23.10.2017):
> Цитата (efreitor, 23.10.2017):
> > Мой домик
> ждите в гости теперь)))

Без вискаря не принимать!
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 23.10.2017 10:03 MSK
Фото: 36
Цитата (Kurh, 22.10.2017):
> Значит Ponch сфоткал то что бывает на самом деле?!! И Дед Мороз настоящий?!!

Ponch сам Дед Мороз! Настоящий!!!
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 23.10.2017 08:05 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 23.10.2017):
> https://www.vedomosti.ru/economics/artic...e-aktsizov

Задолбали уже подымать цену на топливо. У нас в Казахстане цены на бензин и соляру до вхождения в Таможенный союз были на половину дешевле ваших. После отмены таможенных пошлин в стране наметился дефицит. Что бы урегулировать ситуацию наше правительство приняло решение подогнать цены под ваши, но делать это постепенно. И вот уже несколько лет всё пытаемся догнать. Когда нефть упала в цене, все нормальные страны снизили цены на нефтепродукты. У нас же наоборот поднимали. О какой логистике и привлечении туристов можно говорить, если стоимость топлива все время растет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 21.10.2017 20:15 MSK
Фото: 36
Автора фотографии не учили что нельзя стоять на линии натяжения конца?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 20.10.2017 21:21 MSK
Фото: 36
Хорошее фото! Жаль так мало фотографий внутренних помещений
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 17.10.2017 22:20 MSK
Фото: 36
Цитата (Seven_balls, 17.10.2017):
> на управление моторными яхтами.

А наши морские не пойдут? К примеру "Капитан менее 500 р.т."? Там наверное даже не разделяют на вахтенного, старшего помощника и капитана. Скорей всего это просто свидетельство на право управления моторными яхтами мощностью ХХХ кВт прибрежного плавания?
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 17.10.2017 20:42 MSK
Фото: 36
Корпус никакой, зато машины работают! Вон с трубы дым валит:))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.10.2017 20:20 MSK
Фото: 36
А что бы управлять частными яхтами нужен рабочий диплом, кто знает? Какая категория там нужна?
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 17.10.2017 10:28 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> его принимали квалифицированные люди, а это , как правило, опытные работники, а к ним относятся капитаны, штурманы, механики.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> Я хорошо помню как в 50 годах

Виктор, не надо думать, что я чайник. Не путайте свое время с нынешним. Раньше были времена, когда на судно назначались штатные капитан и стармех. Они же и должны были присутствовать при постройке судна, а к самому судну (социалистическая собственность) относились лучше чем к частной. Сейчас все по другому, и в команду набирают контрактников, которые живут по принцыпу "сегодня здесь, завтра там". Судовладелец относится к судну как к автомобилю (всего лишь транспорт, не более). Хороший (не жадный) владелец обращается к добросовестному и проверенному строителю и полностью доверяется к контролирующему постройку регистру. На подписание промежуточных актов и ходовые испытания завод приглашает представителей владельца, а тот сам решает кого отправить. Известны случаи, когда ездили не моряк и технарь, а главный экономист, юрист и начальник по кадрам и режиму (загранкомандировка как никак). Когда судно окончательно достроено, сам завод, если это прописано в договоре, обязан доставить свое детище владельцу, при этом оно идет как груз, без команды или представителя. По прибытии в назначенный порт, подписывается акт приема передачи и судно сдается в эксплуатацию представителями завода судовладельцу. Только после этого набирают по контракту команду и отправляют судно работать. У нас сейчас многие компании делают так, особенно те, кто связан с оффшором. Это экономически выгодно и удобно.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 16.10.2017 21:01 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
>
> Смотри приписку судна.

Приписка была набита на заводе по просьбе судовладельца. Все или почти все наши суда прибыли так.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> Откуда это известно?

Разве не видно? Окна законопачены, двери опломбированы. Все или почти все наши суда прибыли так.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> А если это так, то это нарушение. Судно, имеющее на борту технические средства, должно быть сопровождаемым.

Никакое это не нарушение, а напротив - правило. Судно еще не здано в эксплуатацию, а значит идет как груз. Все или почти все наши суда прибыли так.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 16.10.2017 20:30 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> 1. "представителя" из Актау.

Он еще не дошел до Актау, что бы быть его представителем.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> 2. экипажами обоих судов?

На толкаемом судне нет экипажа. Он идет как груз.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 12.10.2017 16:33 MSK
Фото: 36
Цитата (GlebMayorov, 12.10.2017):
> Сегодня был замечен мной у причала "Мостоотряда 8" г. Энгельса в компании с "Восходом-62"

Звучит как оперативно-следственное донесение. Особый шарм придает фамилия автора комментария:)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 11.10.2017 20:21 MSK
Фото: 36
Женя, на НИС подался? Северный коэффициент хоть плотят сейчас?
+2
+2 / –0