Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Михаил_Л

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.01.2015 19:21 MSK
Нет фотографий
На этом судне ПУ (подруливающие устройство) стоит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.01.2015 17:14 MSK
Нет фотографий
В 50-е годы репортеры со строящихся гидроузлов основное внимание уделяли строительству ГЭС (гидроагрегаты,машинные залы,водосливные плотины и т.д.),а судопропускные сооружения их интересовали в последнюю очередь.Вот результат неточности и путаницы в номерации городецких шлюзов.Многие писали вообще верхний шлюз-13(он на самом деле №13 и №14), нижний шлюз-14(он же №15 и правый №16) вот во всех исторических репортажах про 15 и 16 шлюз ни слова.http://radilov.ru/content/view/937/1/
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.01.2015 23:48 MSK
Нет фотографий
Порылся в истории строительства гидроузла и интересно то,что суда прошли через шлюз-15 14 августа 1955г. без наполнения камеры до другой отметки т.к. перекрытие плотины русла р.Волга состоялось 24 августа 1955г. Межшлюзовой бьеф был сухой до 25 октября 1955г., по мере наполнения до отметки 75.0 м. В 1955г в эксплуатации был только шлюз-15 и суда выходили влево из шлюза в обходной канал через строящуюся дамбу №6 и дамбу №4 в верхний бьеф будующего вдхр. Сколько была длина канала до русла р.Волга в верхнем бьефе неизвестно. В ноябре дамбы №4 и№6 перекрыли и Горьковское вдхр. продолжало наполнятся до проектной отметки 84.0 м. Когда стали принимать суда шлюз13-14 точно неизвестно,но навигация 1955г. была для Волжских речников в этом районе очень сложная.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.01.2015 11:47 MSK
Нет фотографий
Шлюз-15 первое шлюзование,сдача первой очереди гидроузла в эксплуатацию.После выхода из 15-16 шлюза суда выходили влево обходным каналом в Горьковское вдхр. первой очереди (интересно узнать первую отметку вдхр.,если сейчас 84.0.,то вероятно в августе 1955г.была 72-75м?).Шлюз 13-14 достраивались.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.01.2015 11:05 MSK
Нет фотографий
Дата ноябрь-декабрь 1983г.,весной 1984 перезимовав в Горьком и немного поработав в ледовых условиях ушел в Омск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 25.01.2015 10:41 MSK
Нет фотографий
Параплан попал в кадр,как огонь из трубы. Кто-то кайтингом занимается.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.12.2014 10:46 MSK
Нет фотографий
Шлюз-23
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.12.2014 17:25 MSK
Нет фотографий
"Беринг" проект Ч-1100,а не Ч-800. Хорошо же видно самое простое,одно из отличий проектов -высокая фальштруба и тем самым плохой обзор из рулевой рубки в кормовую часть судна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 14.12.2014 23:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар Королев, 14.12.2014):
> А что за Волго-Дон на слипе????

"Волго-Дон 5044"
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.12.2014 13:54 MSK
Нет фотографий
У стенки стоит http://fleetphoto.ru/photo/92640/
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 10.12.2014 23:41 MSK
Нет фотографий
Надо исправить "Волго-Дон 5056"
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 08.12.2014 20:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Borodin_EV, 08.12.2014):
> А "Волгарь" какой?

http://fleetphoto.ru/photo/67824/
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.11.2014 16:23 MSK
Нет фотографий
П-образные насадки стоят? Долго он с ними проработал? Тяговое усилие на упоры наверное снизилось?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 18.11.2014 19:54 MSK
Нет фотографий
http://www.rspin.com/img/maps/atlas/06/p6-08-2.jpg рынок Зольных гор.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.11.2014 17:56 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.11.2014 00:58 MSK
Нет фотографий
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 03.11.2014 23:58 MSK
Нет фотографий
Это причальные кранцы по высоте причальной стенки.Видимо замучились борта подваривать,вот и сделали мощный привальник.Паром несколько раз за сутки подходит-отходит от причала (ветер,навалы).
–6
+1 / –7
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 02.11.2014 22:14 MSK
Нет фотографий
Укоротили корму бывшей барже-цементовозу "3811".Их в ВОРПе было 11 и все были приписаны к РЭБ им.25 Октября.С "3811" когда-то,до середины 80-х годов бегал пароход типпа БОР "Старательный".
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 31.10.2014 19:37 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.10.2014 01:00 MSK
Нет фотографий
На фоне нефтеналивного состава т/х"ОТ-2112".
+1
+1 / –0