Водный транспорт

Комментарии к судну Александр Суворов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314»»
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.04.2011 21:14 MSK
Фото: 4400
Если бы авария произошла около другого города, слухи пошли бы по другому городу. А если бы (не дай Бог) - где-нибудь в глуши - и не знал бы никто ничего.
0
+0 / –0
Ссылка
Волгарь · 13.04.2011 19:18 MSK
Фото: 127
Цитата (Engels, 13.04.2011):
> И в данном случае очень мало кто из непричастных к флоту вообще знал о факте аварии, тем более - о последствиях.

В городе в тот же вечер стало известно, у кого-то родня врачи, милиция и т.п. Вот только слухи ходили самые разные. А официально запрещено говорить было, конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.04.2011 17:40 MSK
Фото: 4400
А нет в интернете информации о том, что тогда произошло. Как и о других подобных происшествиях. Сам знаю крайне мало... Только место и год - Дон, 1953 год. Пожар в рейсе. Судно сгорело дотла. Если начать сейчас перечислять серьезные пожары на старых (дореволюционных) судах в процессе эксплуатации (не в затоне на зимовке, а именно в рейсах), которые произошли в период после 1917 года - получится список весьма внушительных размеров. Даже если период ВОВ не рассматривать.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 13.04.2011 17:26 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Engels, 13.04.2011):
> "Украина",

Ссылочкой не поделитесь? Интернет на всевозможные поисковые запросы упорно молчит
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.04.2011 16:26 MSK
Фото: 4400
"Совнарком", "Украина", и еще многие трагедии, о которых мало что известно по известным причинам - в СССР принято было всё замалчивать. И в данном случае очень мало кто из непричастных к флоту вообще знал о факте аварии, тем более - о последствиях.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 13.04.2011 16:11 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Engels, 13.04.2011):
> Не самая, к сожалению...

Нахимов и Индигирка не в счёт, они случились на море.
Может чего запамятовал?
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 13.04.2011 14:13 MSK
Фото: 998
А истинная причина была,есть и останется - входили под несудоходный пролёт. Почему - вопрос остался открытым....с мёртвых спроса нет :( Всё остальное досужие домыслы. Просто тогда замалчивались многие детали: результаты экспертиз,кол-во жертв и пострадавших и прочее....Заметочки в центр.советских газетах - 5 строчек,вместе с "пробелами"....
Мне очень жаль капитана Клеймёнова - искренне,по человечески!
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.04.2011 12:53 MSK
Фото: 4400
Цитата (А.Ф., 13.04.2011):
> Сейчас уже всё рассекречено.
Тогда в чем причина? Истинная, а не "для всех"?
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 13.04.2011 12:48 MSK
Фото: 998
Цитата (Engels, 13.04.2011):
> Но, наверное, самая загадочная

Сейчас уже всё рассекречено. Видел, в своё время, совсекретные фото сразу после аварии. Впечатление конечно было....... :(
А т/х отличный - согласен!
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.04.2011 10:07 MSK
Фото: 4400
Не самая, к сожалению... Но, наверное, самая загадочная. А вообще - отличный теплоход, ничем не хуже других.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 13.04.2011 09:18 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
С этим судном связана самая жуткая трагедия в истории речного транспорта СССР. Подробности тут: http://www.kokina.ru/art2008-05.htm
0
+0 / –0
««1 ··· 11121314»»