Водный транспорт

Комментарии к судну Валериан Куйбышев

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 17.08.2018 12:27 MSK
Фото: 2967
Цитата (s.ermakov.63, 17.08.2018):

> Лучше бы здравый смысл пересилил..

Можете меня закидать тапками, табуретками, накидать какашек на вентилятор...
Но это не в защиту строительства PV300.
Строить новые суда - НАДО!
Но вот пока их построят, то и простым туристам НАДО на чем то круизить. PV300 уйдет под интур, что останется руссо-туристо? Нам то на чем дальше круизить? Но если есть программа на утилизацию, а не на модернизацию, то это уже не ко мне, а к высокому руководству от РЕКИ. Простите что лезу в политику, Но вот на Сирию деньги есть, а на развитие туризма в НАШЕЙ стране - нету. И это не только в судостроении, это и медицина, и обучение, и очень многие другие сферы.
Но уж лучше так, пусть послужит строительству нового судна, чем как уфимские "пузыри" и московские "Ракеты" - просто на кастрюльки.
+6
+7 / –1
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 17.08.2018 12:24 MSK
Фото: 1038
Цитата (s.ermakov.63, 17.08.2018):
> Лучше бы здравый смысл пересилил

Поддерживаю! Строить новое во время простоя существующих - странно. Лучше уж очередной "Зомбиленд" сделали, чем на винты пускать...
+1
+1 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 17.08.2018 12:07 MSK
Фото: 4715
Что то в этом году много потерь: Уфимские пузыри, Московские ракеты, теперь вот Нижегородские крокодилы.:-(
+2
+2 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 17.08.2018 12:00 MSK
Фото: 114
> Цитата (Игорь Быков, 17.08.2018):
> > Неужели строить PV300 дешевле, чем глубоко модернизировать "чехословака" в мегалюксовом исполнении а-ля "Ростропович"? Понятно, что есть понятие возраста, усталости металла, механизмов и т.д. Но теплоход же не работает в режиме износа 365 дней в году по 24 часа в сутки.
>
> Ну так гранд пересилил модернизацию новостроем.

Лучше бы здравый смысл пересилил..
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.08.2018 11:57 MSK
Фото: 2967
Ясно, спасибо.
0
+1 / –1
Ссылка
rus-52 · Городец · 17.08.2018 11:44 MSK
Фото: 1
Капитан Трофимов
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.08.2018 11:36 MSK
Фото: 2967
Цитата (rus-52, 17.08.2018):
> Все, ведут резать в Чкаловск.

"Плотовод" повел? А ещё кто?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.08.2018 11:35 MSK
Фото: 2967
Цитата (Victor1939, 17.08.2018):
> Цитата (rus-52, 17.08.2018):
> > Все, ведут резать в Чкаловск.
>
> Все три сразу что ли? Мощностей-то у затона не хватит. Это уж "профукали" на металлолом партнёрам или коллегам.

Вы явно не в теме.
Два т/х под гранд, а не три. Интересно кого третьего Вы занесли в "чёрный" список.


Цитата (Игорь Быков, 17.08.2018):
> Неужели строить PV300 дешевле, чем глубоко модернизировать "чехословака" в мегалюксовом исполнении а-ля "Ростропович"? Понятно, что есть понятие возраста, усталости металла, механизмов и т.д. Но теплоход же не работает в режиме износа 365 дней в году по 24 часа в сутки.

Ну так гранд пересилил модернизацию новостроем.
0
+2 / –2
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 17.08.2018 11:25 MSK
Фото: 1038
Неужели строить PV300 дешевле, чем глубоко модернизировать "чехословака" в мегалюксовом исполнении а-ля "Ростропович"? Понятно, что есть понятие возраста, усталости металла, механизмов и т.д. Но теплоход же не работает в режиме износа 365 дней в году по 24 часа в сутки.
0
+0 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 17.08.2018 11:20 MSK
Фото: 1
Нет,только Куйбышева.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 17.08.2018 11:15 MSK
Фото: 8
Цитата (rus-52, 17.08.2018):
> Все, ведут резать в Чкаловск.

Все три сразу что ли? Мощностей-то у затона не хватит. Это уж "профукали" на металлолом партнёрам или коллегам.
–4
+0 / –4
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.08.2018 10:52 MSK
Фото: 2967
Да, увы....
Первый, "головной"...
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 17.08.2018 08:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил_Л, 17.08.2018):
> Рано ещё его резать.


так там может за грант на строительство нового на убой повели?
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.08.2018 08:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (rus-52, 17.08.2018):
> Все, ведут резать в Чкаловск.

Могли бы под плав.пансионат поставить на Горьковском вдхр.,мест хороших много. Рано ещё его резать.
+1
+1 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 17.08.2018 07:58 MSK
Фото: 1
Все, ведут резать в Чкаловск.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 05.07.2018 19:08 MSK
Фото: 82
Начинают загнивать?
+1
+2 / –1
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 17.03.2018 15:07 MSK
Нет фотографий
да цены бы на круизы опустили бы, и всем бы работа нашлась.. а так проще за бугор с олд ин клюзивом на самолетике слетать, чем в круиз сходить, далеко не с 5ти звездочными условиями.. так они и сгниют ни кому не нужными
+4
+4 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 16.03.2018 21:33 MSK
Фото: 5
Да... Действительно,жаль "пароходы"!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 24.02.2018 15:57 MSK
Фото: 2280
Бедняжки. Слёзки у них из глаз текут.
+1
+2 / –1
Ссылка
daed · Москва · 17.11.2017 13:22 MSK
Фото: 30
Цитата (rivershkiper, 16.11.2017):
> Что же касается сравнения с "деревянными" пароходами - надстройки - да - из дерева были. Но корпуса стальные. И сталь толщиной до 10 мм. А здесь какая сталь шла на корпус - я не в курсе.

Добавить хочу - не только в стали дело...Тогда можно пассажиров в трюмах сухогрузов возить - дешево и сердито! Оснастка, машины, переборки, нутрянка, электрика, вентиляция, системы безопасности в т.ч. противопожаной, пищеблоки, в которых, как не стерилизуй, накапливаются "продукты распада" и которые надо раз в 10 лет раскурочивать до молекулы, чтобы не разносилась зараза, и перестраивать заново, шумка та же, материалы перекрытий всё имеет свой срок, тихо ржавеет в недоступных местах ожидая своего часа х, много чего просто морально устаревает! - да, как-то после 40 лет ползать на честном слове и на одном винте ,попахивая больничкой и ломаясь в самый разгар круиза, можно конечно, но много на этом не заработать, ну если даже предположить что среди пассажиров много любителей умильного ретро из 70х, то поймите, не зря страховые компании на старые корыта так накручиывают ценник что их проще слить в Аланг чем продолжать эксплуатировать. Если даже к комфорту кают на освеженном Ростике у меня были претензии в плане шума и функционирования отдельных элементов электрики, то что творитая на этих судах, могу себе представить! Надо обновлять флот - другого пути нет.
0
+1 / –1