На самом деле есть еще один фактор вследствие которого снимок вызывает некое разночтение - открываешь страницу и видишь "подписанную" корову :"Капитан Гудович"... Причем вот если бы судно называлось "Невский такой-то", то не вызывало бы абстрактной ассоциации...
Цитата (ARTём, 25.09.2020): > Да, лошади две было. Рыжая долго, и чёрная - недолго. Возили телегу по территории шлюза (и видимо не только). Гужевой транспорт КиМа...
Совсем недавно вспоминали эту лошадку с работниками ВРГС (кто обслуживает шлюз 10-У). Рассказывают, что она в ночи вставала (или как правильно сказать) на парапет шлюза и копытами била о борт главной палубы требуя корма. Пассажиров пугала. Я ее помню, более того у меня есть ее фото на негативе. Если сообщество позволит присовокупить такую достопримечательность 10-У, то я фото выложу.
Цитата (Karen, 24.09.2020): > Цитата (RedJak, 24.09.2020): > > Теперь и не знаю публиковать эти фото или как...? ))) > > Грузи. Чем больше, тем тошнее. Может и ресурс сайта забьем этим мусором до отказа. > > "Плывут пароходы - привет Мустай Кариму! > Летят самолёты - привет Мустай Кариму! > Бегут паровозы - привет Мустай Кариму! > Идут пионеры - салют Мустай Кариму!"
Карен, я поржал на ночь, спасибо! Еще разок пробежимся, что бы не забыть! https://fleetphoto.ru/vessel/70352/ Мустай не забыт! Карим- не забыто!
Цитата (Конюхов Юрий, 24.09.2020): > При всем уважении к авторам, и к Самому Мустаю - "человеку и пароходу" :) - не много ли фоток с одного и того же ракурса одного и того же судна за такой короткий промежуток времени?
Те же мысли меня посещали. Я стараюсь выкладывать фото с оглядкой - был ли этот (условно) сухогруз выложен в сотый раз или только 99-й...
Цитата (Александр Конов, 23.09.2020): > Только это не оригинальный интерьер, этому рубку удлилили и переделали. Вот здесь https://fleetphoto.ru/photo/335060/ ближе к оригиналу.
Хм, верно... Я даже и не помню на что я там снимал и в exif не посмотрел. Действительно - причина не брать с собой зеркалку была именно в морозе. И хотя Nikon и работает на морозе, но доставать его туда-сюда из рюкзака, когда начинается запотевание объектива и прочего, - всё это отягощает прогулки. Вообще, если честно, надоело носить кирпич за спиной. При всём моем уважении к своему аппарату (и его объективу, не самому дорогому) всё-же предпочел бы сейчас какой-нибудь ILCE. К чему я наверное скоро и приду. А в Костроме тогда помню ездил на лыжах по Волге. Хорошо еще, что ветра тогда не было...
Если бы!..... В случае с табличкой что на фото, - человека уважает не страна Россия, а непосредственно те люди, которые знали его лично, работали с ним.. Благодарные потомки из ближнего круга (так сказать)..
На внешней стене надстройки, возле рубки. Прочитал и подумалось - какую же добрую память оставил человек, что так тепло написано и где (!) - на корабле! Единственное, что на мой взгляд не совсем правильно - это портрет в овале. Можно было просто сделать без всяких рамок...
Разное — Фотозарисовки