Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем sai-v

Отобразить все комментарии

Ссылка
sai-v · 09.04.2013 20:14 MSK
Фото: 433
Самые первые пришли в начале семидесятых.ОТ-2003 и ОТ-2010.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 26.03.2013 08:33 MSK
Фото: 433
Цитата (Яр-100, 26.03.2013):
> это Костромичи проекта К-21.
Эти суда водили плоты по Чузику и Парабели.Спасибо за уточнение.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 11.03.2013 19:18 MSK
Фото: 433
Было у него еще одно название с 89 по 92 год "Оптик".
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 07.03.2013 19:48 MSK
Фото: 433
Нет,я про прежнее название "Родины" ПТ-15.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 07.03.2013 18:07 MSK
Фото: 433
По слухам был ПТ-15.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 07.03.2013 17:57 MSK
Фото: 433
Это 610.Трехсотсильный был. Долго на берегу валялся брошенный. Нашлись люди подобрали. Теперь плавучая баня.
+1
+1 / –0
Ссылка
sai-v · 07.03.2013 08:19 MSK
Фото: 433
Примерно с 67-ого по 74-й год этот теплоход работал в Томском Управлении Культуры. В 74-ом передали в Парабель. В Томск пригнали из Барнаула.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 05.03.2013 20:50 MSK
Фото: 433
На противоположной стороне "Разлив" рыбнадзоровский стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 26.02.2013 07:27 MSK
Фото: 433
Он так в реку носом и смотрел))
+1
+1 / –0
Ссылка
sai-v · 22.02.2013 07:33 MSK
Фото: 433
Похоже корпус плавкрана
+1
+1 / –0
Ссылка
sai-v · 21.02.2013 21:20 MSK
Фото: 433
Кораблик то похоже водометный. У него один двигатель 3Д6 должен был стоять.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 17.02.2013 08:16 MSK
Фото: 433
Так короче ))
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 12.02.2013 18:57 MSK
Фото: 433
Понял.А я наоборот посчитал ненужным создавать карточку таким вот "Андреям", имена которым даются на месяц -два от силы. Он уже давно не Андрей и перепродан несколько раз, снимок то 10 года.А до этого он назывался "Товарищ",сейчас он может называться Сергеем, Иваном или Федором..., а истинное его название мы не знаем, по этому я и посчитал его неопознанным.
+2
+2 / –0
Ссылка
sai-v · 09.02.2013 20:18 MSK
Фото: 433
И все же б\п.Эти суда нельзя назвать однотипными,как например ПТ-544 проекта.Помню с десяток таких судов. Все они имели отличия.Конфигурация корпуса у всех абсолютно разная. Длина, ширина расположение внутренних помещений все было разным.На одном вообще стояло два 3Д12 двигателя.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 09.02.2013 20:04 MSK
Фото: 433
Не спорю похожи.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 09.02.2013 19:46 MSK
Фото: 433
После реконструкции двигатель 3Д12 заменили на 3Д6.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 09.02.2013 19:07 MSK
Фото: 433
Еще одно б\п судно.Надстройка деревянная. Двигатель 3Д12.За рубкой помещался гараж со специальным подъемным устройством для авто ГАЗ-69.В 1974г передано в Томское управление культуры. Перестроено и продано частному владельцу в 2001г. Носит название "Мираж".
+1
+1 / –0
Ссылка
sai-v · 09.02.2013 18:19 MSK
Фото: 433
Давненько!!! Томские суда строили в конце 40-х начале 50-х.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 09.02.2013 17:19 MSK
Фото: 433
После Обкома это судно работало в Райпотребсоюзе,толкало баржи.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 09.02.2013 17:10 MSK
Фото: 433
Осталось пару единиц и все перестроенные.
0
+0 / –0