Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · 20.09.2011 20:29 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
С нашего, как ни странно, тоже — фото просто помечается удалённым в базе. Так устроен движок.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 20.09.2011 19:28 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Тем более что снесённые фото на самом деле никуда не деваются ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 19.09.2011 17:53 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Да, именно :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 15.09.2011 10:47 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Об этом уже неоднократно писалось ;-) Но мне лично не хватает «квалификации», чтобы разобраться... По крайней мере, Горьким он тоже когда-то был.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 09.09.2011 19:36 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
А сооружение-то больше всего похоже вот на это:
http://img143.imageshack.us/img143/51/dsc06947.jpg
http://img84.imageshack.us/img84/3362/dsc06946o.jpg
(рядом с бывшей 11-й паромной у 6-го шлюза).
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.09.2011 15:35 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
На этом месте должна находиться фальштруба. Переделали?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.09.2011 21:43 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Цитата (TORMOZZ, 07.09.2011):
> из 400 возможных

Уже 450 :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.09.2011 21:14 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Очень уж аккуратно он просел, получается, горизонтальность не нарушилась. Это и смущает.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.09.2011 22:36 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Ммм, может быть, конечно...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.09.2011 22:19 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Эээ, а в чём разница-то? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.09.2011 22:00 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
> Канал имени Москвы

Где именно? :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 04.09.2011 15:01 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Это понятно — имелось в виду, что передатчик, в общем-то, ни к чему.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 04.09.2011 11:46 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Собственно, такое навороченное устройство и не нужно, достаточно простого приёмника с антенной. Может и самому спаять можно :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 04.09.2011 11:45 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
А вообще в реальности у толкачей данного проекта когда-либо использовались «поворотные» функции?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.09.2011 22:24 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
В отсутствие других источников информации возможность обзора шлюзов равнозначна обзору нескольких километров канала, т. к. суда там задерживаются надолго. А то ну что такое: сидишь и смотришь на воду, пойдёт течение в обратную сторону, «на север» — ну, значит, через полчасика поплывёт что-то ;-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.09.2011 21:30 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Real Stealth, 03.09.2011):
> Где планируется следующая фотосессия?

Ну, это неизвестно :-) Я в процессе поиска удобных для длительного местонахождения и наблюдения мест. Мельдино в этом отношении было идеальным, но из Москвы туда далековато... Здесь вот фотографии получаются неплохо, но правда, стоишь на солнце, и шлюзов не видно, канал извилистый.

Бортовой именно СЗ-01-3.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.09.2011 20:59 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Просто дачный сезон-2011 у автора закончился ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.09.2011 20:41 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
3-ю паромную никто не закрывал. На фотографии она справа за кадром. На противоположном берегу виден понтонный пешеходный мостик, который наводится по окончании навигации.

Эти бетонные стенки видны только при относительно низком уровне воды, как сейчас (так как уровень воды в канале колеблется из-за работы шлюзов и насосных станций). Чаще всего же видны лишь верхушки двух тумб.

Получается, что когда-то давно уровень воды в этом бьефе был (или проектировался) ниже нынешнего? Ведь ясно, что при нынешнем уровне воды причал невозможно было использовать. К тому же и по атласу ЕГС видно, что глубины здесь больше средних по каналу — какой был смысл копать так глубоко? Хотелось бы узнать об этом подробнее.
+1
+1 / –0