Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Михаил_Л

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 05.04.2015 10:37 MSK
Нет фотографий
"Воронеж" вышел вчера в рейс из Астрахани http://xn--80adbch2buek4ak3i.xn--p1ai/ad.../dis17.htm
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.04.2015 22:56 MSK
Нет фотографий
Волгонефть-215.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.03.2015 12:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав Пономарев, 27.03.2015):
> Вы только вдумайтесь,теплоходу 66-й год пошел...Он еще при Сталине ходил)

"Воронеж" нужно без очереди шлюзовать везде и на ВДСК в т.ч., как ветерана.
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.03.2015 21:14 MSK
Нет фотографий
Слева крайний ОТ-1505, ОТ-2037 возвышается на слипе над ОТ-2451.Напротив ОТА-924 стоит ОТ-2443,левее ОТ-2444.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 23.03.2015 19:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (krechetoy.igor, 22.03.2015):
> шитов быстрее

"Капитан Шитов" пропускает по левому борту состав "ОТ-2073".Видно,что у "Наливной-17" в составе с "ОТ-2073" осадка меньше и соответственно скорость выше.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 22.03.2015 16:31 MSK
Нет фотографий
У нижней стенки шлюза 18 http://fleetphoto.ru/photo/28768/.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 22.03.2015 16:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sathan, 22.03.2015):
> На карте указано, что это река Тороповка.

http://www.rspin.com/img/maps/atlas/032/p32-49-2.jpg ,http://www.rspin.com/img/maps/atlas/032/p32-50-2.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 19.03.2015 16:57 MSK
Нет фотографий
Правый ГД Г-70.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.03.2015 10:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (А.Ф., 17.03.2015):
> ВОСХОД - 2

Всё правильно ,табличка от "Восхода-62". Восход-2 это тип СПК.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.03.2015 22:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав Пономарев, 16.03.2015):
> Цитата (Захар Королев, 16.03.2015):
> > на отстой в Бор...
>
> НА Бор,Захар)"В Бор",это если бы его в лес погнали.

Он имел ввиду в Борскую БТОФ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.03.2015 22:07 MSK
Нет фотографий
Дальний план,правый берег,заснеженные горы.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.03.2015 21:57 MSK
Нет фотографий
Куйбышевское вдхр. нижний подходной канал."Урал-25" у стенки перед входом в 17 шлюз. Видны многоэтажные дома на ул.Набережной г.Новочебоксарск.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 15.03.2015 23:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (mb1225, 15.03.2015):
> Старушка "Ока" держится бодрячком.

Да,более 40 лет вместе с ледоколом "Дон" были приписаны к РЭБ им.25 лет Октября. Были наши,молитовские. Каждую навигацию начинали в конце февраля,в начале марта колоть и спускать лед. С 15 марта всегда уже работала пассажирская переправа Горький-Бор, грузовые суда начинали грузится на боковые реки Унжа,Ветлуга,Вятка,Сура.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 09.03.2015 15:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил_Л, 28.01.2015):
> Порылся в истории строительства гидроузла и интересно то,что суда прошли через шлюз-15 14 августа 1955г. без наполнения камеры до другой отметки т.к. перекрытие плотины русла р.Волга состоялось 24 августа 1955г. Межшлюзовой бьеф был сухой до 25 октября 1955г., по мере наполнения до отметки 75.0 м. В 1955г в эксплуатации был только шлюз-15 и суда выходили из шлюза в обходной канал через строящуюся дамбу №5 в верхний бьеф будующего вдхр. Длина канала до русла р.Волга в верхнем бьефе 8 км. Горьковское вдхр. продолжало наполнятся до проектной отметки 84.0 м. Когда стали принимать суда шлюз13-14 точно неизвестно,но навигация 1955г. была для Волжских речников в этом районе очень сложная.http://riverforum.net/showthread.php?t=213&page=52
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 08.03.2015 18:50 MSK
Нет фотографий
Да, разница в 445км на запад от бухты Провидения.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 08.03.2015 16:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (svat, 08.03.2015):
> А проект точно 342.

http://russrivership.ru/public/files/doc310.pdf
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 02.03.2015 07:04 MSK
Нет фотографий
Носовую секцию 3011 нужно как можно быстрее слиповать,видимо вода поступает в отсеки по правому борту.Хорошо если настил второго дна(трюма) не поврежден грейфером,вода может поступать в трюм. Стоит судно на судовом ходу.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.02.2015 20:10 MSK
Нет фотографий
Здесь так же, как на ВБК с бьефами перепутали.Судно идет вверх,но в нижнем подходном канале http://www.rspin.com/img/maps/atlas/08/p8-01-1.jpg.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 23.02.2015 13:58 MSK
Нет фотографий
Мы видим правый берег ВБК ,"Волго-Дон 5068" идет вниз в нижнем подходном канале 1 шлюза- http://www.rspin.com/img/maps/atlas/032/p32-03-1.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.02.2015 20:42 MSK
Нет фотографий
Похоже на однотипный проектhttp://fleetphoto.ru/photo/29278/
+1
+1 / –0