Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · 31.10.2010 18:19 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Я проголосовал за одно, так что не возникнет :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 28.10.2010 20:31 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Почему наливные баржи всегда с будками?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 23.10.2010 12:30 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Дороговато — на эти деньги можно пару-тройку трамваев купить :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 22.10.2010 23:20 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
А от чего питаются путевые огни? Имеются какие-то специальные подстанции и кабельные линии, или там аккумулятор?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 22.10.2010 11:16 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Насколько я понимаю, 6-я паромная была закрыта последней, когда?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 22.10.2010 10:56 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Нет, это не светофор паромной переправы — опора от него стоит чуть впереди (уже без самого светофора). А это какой-то сигнал с одним огнём — за дыркой имеется коробка для лампы (на знаке даже видно выцветшее слово «сигнал»).
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 21.10.2010 20:47 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Новый шлюз.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 21.10.2010 19:55 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Казалось бы, автотранспорта в наши дни значительно больше, чем во времена строительства канала — парадокс.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 20.10.2010 11:09 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
О, даже паром Ломоносов-Кронштадт обозначили.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 19.10.2010 14:39 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Нет ли вида покрупнее?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 16.10.2010 22:52 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Модель уже давно есть в списках.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.10.2010 15:48 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
В некоторых местах вдоль берега канала стоят такие опоры без проводов. Для чего они предназначались?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 12.10.2010 20:25 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Заменил.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 11.10.2010 20:57 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Теперь можно. Но пока только после публикации.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.10.2010 14:43 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Лес слева этим летом значительно пострадал из-за пожара. А откуда такое название — «Техника»?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.10.2010 15:31 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Порядок, к сожалению, пока нельзя задать.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.10.2010 19:07 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Опускаются с помощью механизма, расположенного в башне правого берега (противоположной изображённой на фото). Благодаря этому наблюдается интересный эффект — если перед пропуском судов паром оказывается у правого берега, то при опускании тросов он немного отходит от причала, и на него попасть невозможно до их поднятия. У левого же берега такого не происходит. Управление данным механизмом осуществляется при помощи пультов (фактически — кнопки), расположенных в наружной стене каждой из башен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.10.2010 19:01 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
10 рублей с человека, легковой автомобиль — 120 рублей.
+1
+1 / –0