FleetPhoto

Comments written by Karen

Show all comments

Link
Karen · 10.08.2016 20:54 MSK
Photos: 36
Цитата (E-Mike52, 10.08.2016):
> Хорошо, когда есть на чем сплавать... :)

Можно связать пустые баклажки, сунуть в китайский мешок и сплавать, если нет матраса.
0
+0 / –0
Link
Karen · 10.08.2016 00:39 MSK
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 06.12.2015):
> удобно..открыл люмик в рубке

Так и делают. Стоя на мостике, наблюдают за работой. Если что не так, сразу "...твою мать". Без матюкальника, но даже на корме услышат:)
+1
+1 / –0
Link
Karen · 06.08.2016 18:01 MSK
Photos: 36
Курьх, Посмотрел повнимательней данные судна по Вашей ссылке, флаг на Вашем- Канадский, а у этого Российский(Охотск).
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.08.2016 17:40 MSK
Photos: 36
Сазан, спасибо за картинку. Судно приспособлено транспортировке по суше как прицеп. Но все же не совсем понятно, ниша остается в стороне без применения.
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.08.2016 17:39 MSK
Photos: 36
По Вашей ссылке последняя полученная позиция датируется 20 июля. На фото- 6 августа, т.е. сегодня.
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.08.2016 15:21 MSK
Photos: 36
А че это с ним, отлив или бросили?
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.08.2016 14:58 MSK
Photos: 36
Для чего ниша под колесо? В описании проекта о ней ничего не нашел.
0
+0 / –0
Link
Karen · 05.08.2016 12:34 MSK
Photos: 36
Он работает?
0
+0 / –0
Link
Karen · 03.08.2016 23:13 MSK
Photos: 36
Не иссякает желание поработать на судах этого института. Работа в суровых климатических условиях, конечно же не легкая, но зато сколько интересного и красивого можно узнать и увидеть. К тому же условия, снабжение, питание и зарплата наверное очень хорошие.
+2
+2 / –0
Link
Karen · 03.08.2016 19:08 MSK
Photos: 36
Обычный ПТС, в карточке написано.
0
+0 / –0
Link
Karen · 02.08.2016 19:48 MSK
Photos: 36
Штевень где то пошкрябали
0
+0 / –0
Link
Karen · 01.08.2016 20:28 MSK
Photos: 36
Мрачный какой то
+1
+1 / –0
Link
Karen · 01.08.2016 09:30 MSK
Photos: 36
Все хотят быть похожими на кого то. Автор этого фото наверняка подражает пользователю АРТем, и взял у него несколько уроков по мастерству в фотошопе.
–6
+1 / –7
Link
Karen · 01.08.2016 09:15 MSK
Photos: 36
А как это вы оба оказались в одном месте?
0
+2 / –2
Link
Karen · 29.07.2016 21:56 MSK
Photos: 36
Цитата (Павел Емельянов, 18.03.2015):
> Знаю что на него запчасти снимают с Волгонефтей (Механик И.Я. Ражев и Механик Семигласов)...

Вот бы и назвали судно - "Ражев энд Семигласов компани". А Святой князь Владимир тут совсем не причем.
0
+0 / –0
Link
Karen · 28.07.2016 09:47 MSK
Photos: 36
Цитата (MadNN, 28.07.2016):
> Одновременная перевозка наливных грузов и грузов на открытой палубе не предусматривается

А почему? Неискрообразующие груза тоже нельзя грузить? Нефтерудовозам можно было возить одновременно оба груза или тоже нет?
0
+0 / –0
Link
Karen · 28.07.2016 09:22 MSK
Photos: 36
Цитата (Игорь Шевченко, 28.07.2016):
>
> так нефтесборщик какого проекта

Отправил в личку.
0
+0 / –0
Link
Karen · 27.07.2016 18:42 MSK
Photos: 36
Цитата (Челнинец, 26.07.2016):
> на него пересели туристы

Посмотрел на лукошко и подумал что деревенские на рынок или с рынка.
0
+0 / –0
Link
Karen · 27.07.2016 16:39 MSK
Photos: 36
Если обидел Вас, то прошу прощения. Но в принципе для обьяснения вот этого:
Цитата (Игорь Шевченко, 27.07.2016):
> ЗД6 = 6ЧСП18/22 = 150 л.с.
> раз там два, то и мощность 300 л.с.
было бы ВПОЛНЕ достаточно! Все остальное уже лишне и звучит надменно. Так обычно родители говорят своим детям. Я взрослый человек и знаю, что проекты создаются в КБ. Просто тут гадали какой двигатель там стоит. ЯР-100 уже сказал что при желании можно и 3д12 установить.
0
+0 / –0
Link
Karen · 27.07.2016 13:48 MSK
Photos: 36
Цитата (Ars, 26.07.2016):
> Прежде, нужно все взвесить, обдумать, и уже потом писать, чтобы после не попасть впросак.

Я так понимаю, что это должны делать простые пользователи. У самого Павла некоторые высказывания намного резче, а грамматика хуже чем у Моряк-2.
0
+1 / –1