Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Teknomail

Отобразить все комментарии

Ссылка
Teknomail · 18.01.2014 23:51 MSK
Фото: 62
Цитата (Real Stealth, 17.01.2014):
> А они в навигацию 2002 года работали?

Они и в 2001 году работали
+1
+1 / –0
Ссылка
Teknomail · 17.01.2014 13:27 MSK
Фото: 62
С какого перепуга они в 2002 году в танкера переоборудованиы. Это было в 2001 году. В 2002 году их на О-пр переоборудовали.
0
+1 / –1
Ссылка
Teknomail · 16.01.2014 14:32 MSK
Фото: 62
В советские времена на Волге 2000-ки груженые 156 баржи по 6 штук водили. Плановую экономику выполняли.
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 10.01.2014 08:29 MSK
Фото: 62
Цитата (Coper, 09.01.2014):
> Кхм, а что, это не авария? Судно повреждено и не управляемо, связь с ним была потеряна, экипаж получил травмы и в конечном итоге эвакуированы. Или типа не "утоп" значит и аварии небыло?

Начало разговора читали? Речь шла про эксплуатацию СТ в реке и море, и по моему мнению в море как раз неплохо себя проявившее. И то что в такой шторм судно не переломило и не перевернуло, лишнее подтверждение. А повреждение корпуса может любое "суперморское" судно получить в реке и это тоже авария. Впрочем потеря управляемости, связи, обесточка и даже травмы отнюдь нередкость при абсолютной видимости, штиле и т.д. в наше время.
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 09.01.2014 08:04 MSK
Фото: 62
Цитата (Ars, 08.01.2014):
> Хотя, здесь это обычное явление.

Абсолютно согласен


Цитата (Ars, 08.01.2014):
> Вы наверное на таких судах работали, раз про якоря знаете?

Приходилось.


Цитата (PIT, 08.01.2014):
> "Аварии? Нет, не слышал..." )))

ОН чё, утоп? Нашли аварию
–2
+1 / –3
Ссылка
Teknomail · 08.01.2014 00:22 MSK
Фото: 62
Цитата (goee, 03.01.2014):
> Интересно, что все фото этого Ярославца из года в год именно на этом месте))) Он вообще работает?

Если бы он не работал, а так на, "короле" стоял, то и суда бы через шлюз не прошли. На зимовку трудягу поставили, и это хорошее решение, чтобы льдами не особо его давило.
+1
+1 / –0
Ссылка
Teknomail · 08.01.2014 00:16 MSK
Фото: 62
А то, что г-н Чиркунов не расширяет район плавания, так пока наверное жадность не позволяет
–1
+1 / –2
Ссылка
Teknomail · 08.01.2014 00:13 MSK
Фото: 62
Цитата (Ars, 05.01.2014):
> Хватит с него! Откуда пришел туда и вернулся - то бишь с реки. Да и изначально суда были предназначены, в основном, для транспортировки свежих овощей, так как строились в рамках Продовольственной программы правительства СССР. В любом случае на реке это судно проходит больше чем на море.

Это зря вы, и правильно Вам минус поставили. Суда и в море себя очень неплохо вели. Аварий вроде бы я не слыхал. Один минус для меня был, якоря сильно по корпусу стучали.
–1
+2 / –3
Ссылка
Teknomail · 07.01.2014 23:56 MSK
Фото: 62
Во, сколько калош накидали с перепугу ))))

Цитата (Павел Емельянов, 07.01.2014):
> Сормач в этом районе только один нашел,это ВАМА (Сормовский-46) .

Обалдеть, между "Сормовским-46" и какой то "Вамой" был просто не замечен "Сергей Лосев", который вообщем то и трудился под этим названием большую часть своей славной трудовой жизни между неудачным заходом под мост и избавлением Волжского пароходства от своих активов.
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 27.11.2013 23:34 MSK
Фото: 62
Пускай будет 15, только я не обзываю, а говорю как правильно было в те годы и как правильно было название катера. На счет привычности вот это личное дело, если например только в Городце было два "СИ-12", "СИ-14", которые каждый день инспектировали до Балахны, или до Юрьевца и вахту несли 7 дней в неделю по 24 часа. А сейчас один "Патрульный" стоит, раз в месяц до шлюза прокатится, до недавнего времени вообще судоходчики арендовали катер у частника.
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 27.11.2013 14:47 MSK
Фото: 62
Это не "Патрульный", года до 1990 все судоходческие катера назывались "СИ" (судоходная инспекция), поэтому это или "СИ-5" или "СИ-15".
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 22.11.2013 08:22 MSK
Фото: 62
Павел, ты прав, капитан не работает. Удивляет то, что человек пришел не с ВД и ВН и проработал капитаном на флоте много лет, и с каким спокойствием они в эту стенку ехали, без крика, без мата, только вздох в конце. Такое впечатление, что если не здесь, так в другое место возьмут, а убытки компании, так ещё заработают.
А по поводу кадров это отдельный разговор не для "прямого эфира".
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 16.10.2013 14:56 MSK
Фото: 62
Владелец - В.Ф.Танкер, измените
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 01.10.2013 15:32 MSK
Фото: 62
Потому что 23 июля он в Туркменбаши был
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 19.09.2013 14:12 MSK
Фото: 62
Может не жена
0
+1 / –1
Ссылка
Teknomail · 17.09.2013 14:49 MSK
Фото: 62
ВФТанкеры пока штамповать не будут, будет так называемый Нефтерудовоз, RST54

Цитата (Ars, 17.09.2013):
> Волгонефти уже не строят
Я имел ввиду как раз новый флот

Цитата (Ars, 17.09.2013):
> Да и раньше, насколько мне известно, Волгонефти не увлекались морскими переходами, пусть и прибрежными.
Я Волгонефти в своё время где только не видел, и в Дании, и в Греции, и в Персидском заливе. Это сейчас 97% дальше Керчи не ходят. А с 2015 и туда столько же процентов не пойдут из-за второго дна в 90 см.
0
+1 / –1
Ссылка
Teknomail · 17.09.2013 13:36 MSK
Фото: 62
Цитата (Ars, 15.09.2013):
> Да уж хватит думаю, а то как Волгонефтей понаштампуют.

А вы думаете, что 30 танкеров заменят некогда гигантский флот Волготанкера?


Цитата (Ars, 17.09.2013):
> Не думаю, что если бы сейчас на дворе был коммунизм то эти "старушки" бегали бы по рекам, не говоря уже о прибрежном морском плавании. Построили бы что то новое, соответствующее современным условиям плавания.

Так и строят. Хотя честно говоря металл сейчас не такой как у Волгонефтей. Но всё равно, Волгонефти - решето, помню по 3-4 цементных ящика после моря ставили, так это было в 1998 году
+1
+1 / –0
Ссылка
Teknomail · 16.09.2013 13:18 MSK
Фото: 62
Пришел с ходовых, сегодня под Борским мостом утром стоял
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 14.09.2013 23:38 MSK
Фото: 62
В Сормово стоят два новых ждут своего хозяна
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 06.09.2013 11:37 MSK
Фото: 62
Цитата (PAVEL83, 05.09.2013):
> Уважаемый,посчитайте если вам не трудно.Волготрактор разорили в 2004 году,ВФ танкер начал строить новый флот если не ошибаюсь в 2011году. С 2004 по 2011 кто нефтепродукты возил на Юге России,или ведрами до Керчи таскали???

Многоуважаемый, зачем считать, В.Ф.Такнер с 2001 года возит нефтепродукты и в Керчь с 2002 года в том числе. Новый флот начали строить с 2003 года, "НБ-4500", самоходный с 2010, "Механик Белов", а до этого переоборудованным возили неплохо.
0
+0 / –0