FleetPhoto

Comments written by Александр Королюк

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 140»»
Link
Александр Королюк · 06.03.2023 11:42 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 06.03.2023):
> С 20-хх чисел ноября по середину января простоял в проливе. Потом за полтора месяца сходил 3 раза в Таганрог и назад в порт Кавказ. Как по мне, так эффективность работы ниже плинтуса.

Вероятно по погодным условиям стояли много. Вот на этом фото 5 декабря, а он ещё не выгрузился со второй половины ноября.
К тому же, насколько слышал, документы им оформляли для работы в зимнее время года.
0
+1 / –1
Link
Александр Королюк · 05.03.2023 22:35 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 10.12.2022):
> Этот(третий) тоже вернётся в Ростов.
> Пока так. А там посмотрим.

В итоге третий работал зимой с Таганрога на порт Кавказ и в Ростов так и не заходил.
–1
+0 / –1
Link
Александр Королюк · 03.03.2023 23:15 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Спасибо за фото! Интересно было посмотреть как они "освоились" на Каспии.
+1
+2 / –1
Link
Александр Королюк · 01.03.2023 14:46 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Цитата (Капитан Очевидность, 01.03.2023):
> Хорошее же название было Волжский(-е)Зачем это всё..

Волга-Флот тоже неплохо.
0
+1 / –1
Link
Александр Королюк · 25.02.2023 16:27 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Почему один НСГ https://fleetphoto.ru/vessel/10765/ а другой НГС? Нет ли здесь ошибки?
И что означает цифра 357 в нынешнем названии судна?
+1
+3 / –2
Link
Александр Королюк · 23.02.2023 17:25 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Цитата (Бурелом, 23.02.2023):
> Цитата (nautic, 23.02.2023):
> > Корова была ,теперь собака,что дальше?
>
> Птицы остались. Ищем. Ожидайте.

Птицы тоже были.

Цитата (nautic, 23.02.2023):
> Корова была ,теперь собака,что дальше?

Ещё про лошадей и котов забыли.
+2
+4 / –2
Link
Александр Королюк · 23.02.2023 13:32 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Цитата (A K, 23.02.2023):
> Historical Data нет ни слова о переоборудовании именно в танкер.

У меня такое подозрение что это и https://fleetphoto.ru/photo/360006/?vid=116054 совершенно разные суда.
Тем более что на https://www.fleetmon.com/vessels/rolf-hein_0_14010944/ есть снимок от 2012 года, где чётко видно сухогруз.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 22.02.2023 23:44 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
На сухогруз похож.
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 19.02.2023 14:44 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Цитата (SlavaZ, 19.02.2023):
> Нептун-4 списан уж давно.

Не мало проработал?
0
+1 / –1
Link
Александр Королюк · 10.02.2023 19:38 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
А FTM-25 (https://fleetphoto.ru/vessel/13204/) не сфотографировали? Он тоже где-то там стоит.
0
+1 / –1
Link
Александр Королюк · 06.02.2023 20:48 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 06.02.2023):
> Месяц назад юзер Карен в этой же теме написал, что один из администраторов сайта, Mr.Den, перед уходом с сайта физически удалил все свои фото

Он не удалил, а они так же "заныканны(скрыты)".
–1
+1 / –2
Link
Александр Королюк · 05.02.2023 01:02 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Цитата (ju_jutsu_zp, 05.02.2023):
> На то время в затоне им.Кирова в Днепропетровске, на отстое было что то около десятка Припятей...

Они все сразу после аварии на отстой встали или уже позднее, после развала СССР?
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 04.02.2023 22:17 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Цитата (3 X, 04.02.2023):
> За месяц аж 2 имени прокрутили

Откуда данные о втором переименовании? Так и числится и в регистре и в АИС под этим именем. А у того по ссылке IMO другое.
0
+1 / –1
Link
Александр Королюк · 03.02.2023 13:59 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Отъездилась похоже.
Удивительно, что я успел её заснять в Самаре. Одна из последних волжских Волгонефтей 1577 проекта для моей коллекции.
+3
+3 / –0
Link
Александр Королюк · 02.02.2023 18:41 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Цитата (Real Stealth, 02.02.2023):
> Понтон-813, Понтон-817 и, маловероятно, Понтон-815.

Согласен с Вами. Отмечу тогда 813. 817 был вполне живой за 6 дней до снимка, имел другой цвет и вообще стоял в Плёсе. А у этого и конфигурация навеса схожа с 813.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 22.12.2022 20:08 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Цитата (Vladimir Beginin, 22.12.2022):
> Интересные архивные фото у вас!)

+++
+1
+2 / –1
Link
Александр Королюк · 22.12.2022 13:37 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Это Омский, а не Амур.
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Александр Королюк · 21.12.2022 11:20 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Завершена навигация 2022 года в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей

20 декабря через Кочетовский гидроузел было прошлюзовано последнее судно в навигацию 2022 года. Это был ледокол «Капитан Демидов», который возвращался в морской порт Ростов-на-Дону, после проводки судов по Цимлянскому водохранилищу и Волго-Донскому судоходному каналу.

Судоходство на внутренних водных путях Азово-Донского бассейна в 2022 году осуществлялось рекордные 274 суток.

Навигация была открыта 22 марта 2022 года. Перед открытием навигации, в полном объеме выставлена освещаемая и светоотражающая обстановка, водный путь был протрален.

Общий объём извлечённого грунта в бассейне составил 1 031,0 тыс. м3, в том числе на транзите 806,57 тыс. м3, где было разработано 36 перекатов. Работы выполнялись двумя земснарядами с общей производительностью 1200 м3/ч.

Текущий год характеризовался низкой весенней приточностью к Цимлянскому водохранилищу. Пик волны половодья р. Дон вошел в Цимлянское водохранилище 25-30 апреля с максимальной приточностью 1100-1130 м3/с.

За период половодья текущего года (с конца февраля по первую декаду июня 2022 года) в водохранилище поступило 6,52 км3 воды, при норме 11-12 км3.

Максимальный уровень в водохранилище наблюдался в период со 02 по 08 июня 2022 года и составил 34,09 м. По состоянию на 20 декабря 2022 года уровень Цимлянского водохранилища составляет - 32,91 м.

В течение навигации 2022 года Донским бассейновым водным управлением расходы воды были установлены значительно меньше сниженного навигационного попуска (340 м³/сек) в объемах от 200 до 280 м³/сек.

Средняя глубина на лимитирующем участке водного пути ниже Кочетовского гидроузла в навигацию 2022 года составляла 340 – 350 см, при гарантированной глубине 340 см.

Однако, в отдельные дни глубина снижалась ниже гарантированной и на основании статьи 77 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации были введены ограничения по осадке судов:

- с 13.07.2022 года по 20.11.2022 года было введено ограничение по осадке судов на участке р. Северский Донец от Нижнекалиновского переката (71,0 км) до входа в подходной канал Усть-Донецкого порта (5 км).

- с 24.08.2022 года по 30.08.2022 года было введено ограничение по осадке судов на участке р. Дон от Кочетовского гидроузла (3004,5 км) до 3121 км р. Дон.

В связи с этим, в навигацию 2022 года в границах Азово-Донского бассейна ВВП безопасно проведено 162 судна методом лидирования с использованием путейских катеров, оснащенных промерными комплексами, что позволило дополнительно перевезти чуть более 30 тыс. тонн грузов.

По итогам навигации 2022 года объем перевозок грузов в границах ответственности ФБУ "Азово – Донская бассейновая администрация" составил 5 млн. 930 тыс. тонн и по отношению к уровню 2021 г. составляет 67,3 % или на 2 млн. 883 тыс. тонн меньше (в 2021 г. – 8 млн. 813 тыс. тонн) и это самый низкий показатель за весь период мониторинга грузопотоков с 2001 года.

Основной причиной снижения объема перевозок грузов в 2022 году послужило ограничение на движение судов через Азовское море в начальный период навигации, а также санкции, введенные против компаний и отдельных видов грузов.

Доля нефтепродуктов от общего грузооборота составляет 49,9 % или 2 млн. 957 тыс. тонн, соответственно доля сухих грузов – 50,1 % или 2 млн. 973 тыс. тонн. В структуре грузооборота преобладают: пшеница – 1 млн. 442 тыс. тонн (24,3 % от общего объема), мазут – 947 тыс. тонн (16 %), вакуумный газойл – 838 тыс. тонн (14,1 %).

Основной объем перевозок грузов приходится на транзитные перевозки – 4 млн. 861 тыс. тонн (67,0 % к показателю прошлого года). Объем грузооборота пристаней Дона – 1 млн. 069 тыс. тонн или 68,8 % к 2021 г.

Общее количество судозаходов в границы ответственности ФБУ "Азово – Донская бассейновая администрация" насчитывает 4 122 ед., это составляет 76,8 % по сравнению с 2021 г. (5 367 ед.). Судопоток транзитного флота составляет 2 823 ед. (73 % по сравнению с 2021 г.).

За навигацию 2022 года в границах Азово-Донского бассейна ВВП было перевезено 38,4 тыс. пасс. или 119,3 % к прошлому году (из них: 25,4 тыс. пасс. – по экскурсионно-прогулочным маршрутам, 13,0 тыс. пасс. – по туристским маршрутам). В навигацию 2021 год года было перевезено 32,2 тыс. пасс.

За период навигации через Азово-Донской бассейн проследовало 23 ед. под иностранным флагом (5 ед. грузового флота, 18 ед. спортивно-парусных и прогулочных судов).

Инспекция государственного портового контроля Азово-Донского бассейна внутренних водных путей в навигацию 2022 года выполнила 451 проверку судов, это 100,2% к утвержденному государственному заданию на 2022 год.

В результате выявлено 1 635 нарушений обязательных требований, временно задержано 20 судов. Выявлено 4 административных правонарушений.

В навигацию 2022 года Росморречфлот установил предельный срок работы средств навигационного оборудования и судоходных гидротехнических сооружений по 20 декабря 2022 года.

После прохода замыкающего судна ледокол «Капитан Демидов», следующего со стороны р. Волга, начался поэтапный сброс бьефов Николаевского, Константиновского, Кочетовского гидроузлов.

Снятие плавучих СНО на всем участке водного пути реки Дон от 3121 км до устья 132 канала (ВДСК) завершено 6 декабря 2022 года.

Таким образом, можно ответственно сказать, что несмотря на непростые условия для судоходства, речники Азово-Донского бассейна достойно провели навигацию 2022 года.

http://www.adgbu.ru/news/2022/12/20/news_3614.html
+7
+8 / –1
Link
Александр Королюк · 20.12.2022 01:13 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 20.12.2022):
> А чего Вы рещили, что это было последнее судно в навигацию? Были и другие. И позже. Просто этот состав как пример.

Я не считал что это последнее. Написал что Ваш пример не совсем корректный.

Цитата (RedJak, 20.12.2022):
> Запрет действовал уже с 12 ноября, а судовладелец, типа был не в курсе. Все остальные в курсе, а именно этот нет.

Конкретно Лауга 11 ноября погрузилась. В ночь на 13 прошли пролив Босфор.
Галан ещё раньше - 9, а Омский-114 аж в октябре прошёл.

Цитата (RedJak, 20.12.2022):
> Но, конечно, это как-то не интересно. Слишком просто. А потому начинаем придумывать конспирологические версии...

Конкретно я не отбрасываю погодные условия, а пишу лишь то, что если бы не запрет, то возможно все суда эти прошли бы гораздо раньше и могли не попасть под длительные стоянки по погоде перед Ростовом.
0
+3 / –3
Link
Александр Королюк · 19.12.2022 15:27 MSK
Photos: 1232 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 19.12.2022):
> Как пример. Конец ноября прошлого года. В Астрахань состав пришёл уже в первых числах декабря. https://disk.yandex.ru/i/IAayZFNcMiGZpQ

Всё таки 22 ноября это не 29 и уж тем более не декабрь.
+1
+3 / –2
««1 ··· 12131415161718 ··· 140»»