Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Sebastian Pereira

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 35»»
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.09.2020 23:15 MSK
Фото: 347
Цитата (Real Stealth, 15.09.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 15.09.2020):
> > появление в 1957 ( !это 4 года спустя после смерти вождя!) теплохода с таким названием
> Вы будете удивлены, но указанное в карточке судна переименование в декабре 1961 года полностью документировано: постановление СМ РСФСР о переименовании было опубликовано 22 декабря 1961 года.
> Но надо заметить, что такой странной задержке в борьбе с культом личности способствовало ранее принятое постановление того же Совмина РСФСР от 1958 года, где любое переименование судов в честь известных личностей могло происходить только через согласование через Совет Министров. Вторым "камнем преткновения" стала уже министерская инструкция, узаконенная в 1959 году, где переименование судов мощностью свыше 300 л.с. могло происходить исключительно через согласование с Минречфлотом.
> Таким образом, получился этакий бюрократический "куб в квадрате".

Спасибо! Интересная инфа!
Хотя....Тот же памятник на МВ-канале снесли только в 1962 !... (как-то я и не задумывался, что культ тогда так затянулся..)

Цитата (ARTём, 15.09.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 15.09.2020):
> > для работниц этих песчаных куч (что на фото) появление в 1957 ( !это 4 года спустя после смерти вождя!) теплохода с таким названием, было сродни появлению призрака
>
> Скорее "снисхождения святыни"... ;-)

Как каменный гость у Пушкина, пришедший к дону Гуану)))
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.09.2020 21:03 MSK
Фото: 347
Вообще хоть мелко, но видно, (а скорее чувствуется), что для работниц этих песчаных куч (что на фото) появление в 1957 ( !это 4 года спустя после смерти вождя!) теплохода с таким названием, было сродни появлению призрака Иосифа Виссарионыча
0
+2 / –2
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.09.2020 20:22 MSK
Фото: 347
Василий! Ну нажмите в фотошопе кнопку "автоматическая цветовая коррекция" и сразу фотография проявится, а то словно в проявителе не додержали.
+3
+5 / –2
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.09.2020 15:58 MSK
Фото: 347
Информация по судну предоставлена директором музея Гречухиной Любовью Владимировной (за что ей большое спасибо!)
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.09.2020 15:58 MSK
Фото: 347
Информация по судну предоставлена директором музея Гречухиной Любовью Владимировной (за что ей большое спасибо!), а так же директором фирмы "Тектоника+"
0
+2 / –2
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.09.2020 09:46 MSK
Фото: 347
О! Я про плоскую землю читал конечно! Даже поверил на какое-то время... :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.09.2020 07:32 MSK
Фото: 347
Цитата (Сергей Артеев, 14.09.2020):
> https://www.tripadvisor.ru/LocationPhoto...ia.html
>
> Фотография: Ипатьевский монастырь - вид с Игнатьевского моста

В трипадвизоре пишуть, что Дубненский маяк разграблен, поруган и заброшен, что у него "створовые огни", а Канал впадает в Иваньковское вдхр...
Я бы не стал трипадвизор брать за источник :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 14.09.2020 22:06 MSK
Фото: 347
Всегда называли "мост через Костромку", это с момента , как его построили.. А я еще там на Мо-шке переправлялся (Или М-ка -пусть поправят костромичи)..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 14.09.2020 21:33 MSK
Фото: 347
Karen, спасибо конечно, но всё-же не надо сравнивать дневные и ночные фотки. У меня бы в ночи так размазалось, что поскользнуться можно..
Хороший у него снимок! ))
+4
+4 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 14.09.2020 21:28 MSK
Фото: 347
Не понял. А что, разьве мост через р.Кострома называется Игнатьевский? (не, я конечного много не знаю, но ...) То есть даже не Ипатьевский, а Игнатьевский?
Сие упоминание встретил только здесь и в каком-то трип-адвизоре, более нигде.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 14.09.2020 15:11 MSK
Фото: 347
Привяжите его как "памятники"
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 13.09.2020 18:07 MSK
Фото: 347
Сорри за качество! Посмотрел - в базе его давно не было. Далеко он от фарватера. Да и техника просит её поменять (видимо).
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 13.09.2020 18:05 MSK
Фото: 347
Отличный снимок, Артём! Фоткал я его тоже. Выложу пожалуй
+2
+3 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 13.09.2020 10:21 MSK
Фото: 347
В первый вечер работы я старательно снял видео и фото со штатива, но в тот-же день у меня умер комп. Пока то да сё видео опубликовал Саша, ну а что повторяться...
В ближайшее время выложу еще кое-что интересное.
+3
+4 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 12.09.2020 22:34 MSK
Фото: 347
Силами работников ВРГС летом 2020 года был полностью отремонтирован маячный аппарат вращения прожектора. Уже не осталось в живых свидетелей, кто бы помнил не только, когда последний раз на БВ-маяке вращался прожектор, но и был ли прожектор вообще...
Таким образом, спустя несколько десятилетий, с 26 августа 2020 года, с наступлением навигационных сумерек, автоматически включается аппарат вращающий небольшой фонарь временно помещенный на штатное место прожектора в "лиру" механизма. Надеемся на нашем веку порадовать все проходящие мимо суда светом давно забытого прожектора, поиском которого сейчас занимается небольшой круг энтузиастов работников Волжского РГС.
Особо отмечу, что делается это для восстановления исторического облика уникального инженерного сооружения. Для навигации судов работа данного устройства не несет необходимой функции.
+14
+14 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 12.09.2020 06:40 MSK
Фото: 347
Цитата (RedJak, 11.09.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 11.09.2020):
> > Что хоть за груз они перемещают?
>
> Модули для строительства огромного завода на Тенгизском нефтегазовом месторождении. Из этих модулей собирают завод. Их везут из портов Хамина(Финляндия) и Бургас(Болгария). В эти порты модули доставляют большие морские суда из Италии и Ю.Кореи с заводов изготовителей.

Спасибо! Подозревал, что что-то нефте-газовое.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 11.09.2020 18:32 MSK
Фото: 347
Что хоть за груз они перемещают? А то я тут намедни публиковал такой же Топаз (Свирь) с таким же грузом, да что-то мимо пропустил что за установка
https://fleetphoto.ru/photo/334334/?vid=84231
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 11.09.2020 08:28 MSK
Фото: 347
Назначение данного земснаряда - дноуглубительные работы на территории водоемов города Саров: озёр Протяжное, Боровое и реки Сатис.
Не эксплуатируется с 2008 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 10.09.2020 13:26 MSK
Фото: 347
Отлично, спасибо за пополнение "Моссовета"!
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 09.09.2020 11:48 MSK
Фото: 347
Хорошее пособие для яхтенных дизайнеров - на тему "разностийность элементов в современном дизайне судов".
Конкретнее на мой взгляд : решетки скорее подошли бы какой-нибудь памятной стеле в районе Адмиралтейства, труба скорее выглядит макетом, не говоря о том, что по размеру не более вымпела, окна - общая беда (можно написать трактат), звезды кругом (на решетках и даже на палубе), а в носу, где ей бы самое место - её нет, судно с явновыраженной военной патриотичностью владельца, но звезда и триколор (на трубе) - две вещи несовместные, иллюминаторы в корпусе подчеркнуты обводом а-ля бронзовые, но таковыми не являются и это выглядит каким-то наряжательством..
ну а в остальном tout va très bien!
+7
+7 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 35»»