Цитата (Ars, 22.07.2015): > Астраханские колымаги живее всех живых! > Почему? Как же так получилось что не справились?
То что они живые- спору нет, сам фотографировал их. Но есть грунт, который им не под силу. "Бахтемир" каждый раз ломался, "Бассарга" сидела на мели, после чего ушла. Простоя было больше чем работы.
Цитата (IcYHoT, 21.07.2015): > У нас получается нет судов такого типа, что их из-за бугра нужно тянуть тысячи километров... Одно слово - шаланда)
Для углубления нового порта в Актау сперва были привлечены Астраханские дноуглубители. Все старое, еле дышащее. С работой не справились. Пошли слухи, что придут голандцы, но пришли греки со своими черпалками, баржами, мз и прочей свитой. Прибыли они так же на буксире. Привели их ОТ и МБ (номера не помню).
Цитата (Вячеслав, 17.07.2015): > Сами шастаем в сланцах и тапках лучше с задниками чтоб не слетали, так удобно и ноги не потеют :)))
Если в Казахстане некоторые серьезные компании, подобно иностранным, за такое расторгают контракт, то в России, думаю, за игнорирование ТБ и ОТ тоже не церемонятся. Если не уволят парня, то выговор уж точно получит.
Место постройки: ООО "Белогородская судоверфь". Другой альтернативы не увидел. Хотя не исключаю единичные случаи с какими нибудь судами тех.флота и маломерками.
Не знаю, где Вы видели, чтобы в регистровых документах зачастую менялись места постройки. Это возможно, если судно было перестроено под другой проект, или должна быть другая веская причина на то.
Цитата (kifir239, 05.06.2012): > Автор фотографии просто старательно фотографирует заводские таблички всех встреченных СТК-шек (да и не только их). Поверьте - с берега не понять, информативна табличка или не информативна.
Когда я просматриваю на большом экране свой отснятый материал, то сразу же фильтрую - что можно отправлять на публикацию, чего нет. Думаю так делают все кроме Вас.
Цитата (kifir239, 05.06.2012): > Кстати, лично мне интересно соотношение количества табличек на СТК с цифрами и без оных. Может спустя пару лет на основании этих фоток можно будет собрать статистику и увидеть какую-нибудь закономерность :) Цитата (kifir239, 05.06.2012): > Кстати, разглядывая именно эту табличку я засомневался, что на ней ничего не было выбито. Видите точки, выщербленные под надписью "Bau-Nr."? Это не может оказаться остатками когда-то выбитых цифр? Может просто использовали какую-то дурацкую технологию нанесения цифр, которая не выжила за 30 лет эксплуатации?
Тогда никакой закономерности с незаполненными табличками ждать не стоит. Есть таблички с четко выбитыми цифрами, есть со стертыми. Последние могут быть малоинформативными, как сказано выше. Вы противоречите самому себе.
Давид Пашаев - генеральный директор ПО «Севмашпредприятие» — крупнейшего центра атомного подводного кораблестроения России, великий человек! Не путать с этим: http://fleetphoto.ru/photo/102873/.
Разное — Неопознанные суда — Россия — Волжский бассейн