Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 28.06.2015 20:20 MSK
Фото: 36
Механики с туркменских амуров говорили, что там стоят маломощные "шкоды". Оказывается и винты на них не большие.
+2
+4 / –2
Ссылка
Karen · 28.06.2015 20:13 MSK
Фото: 36
Очень приятное название!
Сколько же судов ходят по свету гордо нося имя Каспия. Среди них (как, например этот) и те, которые и не нюхали каспийского бриза.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 28.06.2015 18:16 MSK
Фото: 36
Вот значит куда его притащили?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.06.2015 18:14 MSK
Фото: 36
Цитата (Mr.Den, 28.06.2015):
> Надо бы как-нибудь у него заводскую табличку посмотреть.

Эх, скажи Вы это годика за два до этого, мистер, всё можно было бы сделать. А сейчас он убежал работать и его уже не догонишь...
Теперь будем радоваться, что живет судно!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 25.06.2015 19:29 MSK
Фото: 36
Да, неплохая тема для старичка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 25.06.2015 19:09 MSK
Фото: 36
Эт точно!!!
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 23.06.2015 13:14 MSK
Фото: 36
Красивая шнява, вот только носовую часть не по теме сделали. Бушприт почти горизонтальный, а форштевень прямой, по строгой моде тех годов, когда его построили. Если бы он был заостренный, а бушприт приподнят на 5-10 градусов, смотрелось бы очень красиво.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 21.06.2015 18:23 MSK
Фото: 36
Цитата (Владислав Пономарев, 07.05.2015):
> диспетчер говорит "одна из машин должна быть запущена в режим заднего хода".

А разве не начнет разворачивать в режиме раздрай?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 21.06.2015 07:29 MSK
Фото: 36
Цитата (Real Stealth, 21.06.2015):
> У нас, в отличие от реального мира, демократия пока что работает )
Демократия пока что работает на что?, на лодки и понтоны, или это намек что бы я молчал? Я не совсем Вас понял!

Цитата (Real Stealth, 21.06.2015):
> Сергей практически идеально озвучил квинтэссенцию бытия в контексте сайта.
Нельзя ли по проще? Не люблю философию.

Цитата (Real Stealth, 21.06.2015):
> Фотографии, опубликованные здесь - это не просто желание автора зафиксировать факт своего присутствия где-то и запечатлённого чего-то, а совокупность коллективных усилий по формированию у зрителя развёрнутой картины мира на момент присутствия автора фотографии в момент съёмки где-то и чего-то.
Очень замудренно сказано. Не знаю, я правильно Вас понял или нет, но считаю что Вы должны адресовать это своим друзьям, кто сортирует фотографии. Некоторые из них похоже ненавидят снимки с Каспийского бассейна. В результате коллективного усилия, как Вы говорите, у зрителя получается не полная картина этого региона.

Цитата (Mr.Den, 21.06.2015):
> Политика по отношению к маломеркам сейчас, к сожалению, сверхлиберальна, следующий шаг - приём на сайт надувных матрасов. Вы и до них хотите опуститься?
Браво!!! Вот это по нашему сказано!!!
0
+5 / –5
Ссылка
Karen · 20.06.2015 22:03 MSK
Фото: 36
Собирают наверное, через 100 лет отремонтируют и будет ретро. На сколько я понимаю, в затоне этого СРЗ полно судов, стоящих с 90-х и 2000-х годов.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 20.06.2015 21:38 MSK
Фото: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 20.06.2015):
> Мне вот тоже не нравится нелюбовь сайта к маломеркам

Странно, а я думал, что всё наоборот- администрация сайта просто обожает всякие трамвайчики, понтоны, шлюпки и прочую маломерную ерунду, особенно те, что находятся выше Волгограда и ниже Питера.
–2
+1 / –3
Ссылка
Karen · 16.06.2015 19:28 MSK
Фото: 36
Паша, это ты его так назвал, чё-то на борту ничего не написано? Звучит очень по нашему.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 16.06.2015 14:39 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 15.06.2015):
> Будем надяться, что для него в Архангельске также найдётся парочка-другая кораблей Береговой Охраны ;)

Надеюсь Вам встретится когда нибудь парочка-другая...
–4
+1 / –5
Ссылка
Karen · 16.06.2015 13:27 MSK
Фото: 36
Цитата (azizov aleksandr, 15.06.2015):
> Очередной шедевр современного судостроения?

Ему уже 16 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 16.06.2015 11:37 MSK
Фото: 36
Чуть-чуть не дошел до причала
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 16.06.2015 11:34 MSK
Фото: 36
Цитата (IcYHoT, 15.06.2015):
> А казахская зачем?

А причем тут Казахская? Она, согласно договору, идет транзитом по трубе через Новорос дальше в европу. Тема-то про программу Иранской нефти, а не Казахской!

Цитата (IcYHoT, 15.06.2015):
> Вы серьезно?

Нет. Просто мысли в слух.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 15.06.2015 08:59 MSK
Фото: 36
В завод ведут.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 15.06.2015 08:45 MSK
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 15.06.2015):
> У Ирана нет своих танкеров на Каспии, думаю пока нет.

Пол года назад появился танкер "Иран Нека", ходит в основном в Туркмению (Энзели - Туркменбаши). http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...RAN%20NEKA. Других я пока не знаю.
Так же в Энзели заходят иногда Туркменские танкера (в основном "Бетарап), и пару раз заходили Казахские 12-тысячники "Казахстан" и "Актобе". Что они там делают, я не знаю. В Иране нефтянкой является порт Нека. Но там раньше было мелко, 5-тысячники еле проползали.

Цитата (IcYHoT, 15.06.2015):
> скоро увидим, существует ли такая программа в реальности.

Думаю, что это не реально. Иран раньше сам принимал нефть в больших объёмах, Его возили от нас как Бакинские 5-тысячники, так и Российские "Волгонефти". С введением имбарго все закончилось. Да и зачем России нужна Иранская нефть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 09.06.2015 21:15 MSK
Фото: 36
Летом отдыхать надо.
+2
+3 / –1
Ссылка
Karen · 02.06.2015 22:51 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 02.06.2015):
> конечно я зря представляю азеров и прочих дагов уничтожителями судов.
Василий, азеры и даги - это не одно и тоже. С дагами я с Вами согласен: уничтожили хорошие танкера, а новые суда (тип "Махачкала" и танкер "Махмуд Афанди")не знали как использовать и продали тем же азерам. Благодаря этому, они теперь в работе.

Цитата (василий эл.мех., 02.06.2015):
> но где теперь саид эфенди?
Если бы "Саид Эфенди", "Сайфула Кади" и "Виктор Кибенок" попали в руки азербайджанцев, то они бы сейчас работали так же как и остальные танкера этого типа в КАСПАРе.

Цитата (василий эл.мех., 02.06.2015):
> а между тем русские экипажи эксплуатируют достопочтенные волгонефти которые значительно старше
Азеры тоже использовали своих долгожителей- тип "Инженер Беловых" до последних возможностей, в рамках требования РМРС. К сожалению у КАСПАРа нет возможности перевести их, как Российские волгонефти, под РРР и продолжить эксплуатацию на реках. А суда типа "Кишинев" - досихпор работают, в то время, как в России, да и вообще в мире, не осталось ни одной "особей" этих судов. Это я так, для сравнения.
Стоит заметить, что даги - тоже россияне.
+3
+3 / –0