Интересная переделка. Проект по всей видимости дорогой и рискованный. Стальной корпус может проржаветь, если своевременно не доковать его и не проводить дефектоскопию. Любопытно, какого года судно было зашито в этом корпусе, название нигде не проявляется?
"Шахрияр" в 90-х и 2000-х возил рыбу из Атырау в Гаусаны. Не раз он захаживал в Актау для открытия/закрытия границы. Примерно в 2004 прошел слух, что при шторме его выбросило на мель в Гурьевском рейде недалеко от устья. Сразу снять судно не получилось, мешали ветра. Решили оставить его и по возможности вернуться в более подходящую погоду. Но пришли морозы и судно раздавило льдом. Спасать его не было смысла.
Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.
teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее. Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы? И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?
Цитата (Ars, 24.03.2015): > Да, в честь отцов-основателей города.
Обычно портовым кантовщикам дают короткие названия. Это удобно капитанам больших судов при подаче команды во время швартовки или отшвартовке. Допустим: "Шторм", задержи нос на оттяжку", или "Океан", придави корму". А тут как то это не учли. К тому же в честь отцов-основателей города надо называть большие суда, бороздящие моря и океаны. Это моё сугубо личное мнение, не хочу никого обидеть и тем более навязывать свою политику!
Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???