Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 18.02.2015 20:03 MSK
Фото: 36
Цитата (Сем65, 18.02.2015):
> А гляди ж ты какие рейтинги берёт.

Это не судно берёт рейтинг, а фото (сюжет, ракурс, качество и т.д.), заслуга автора.
+11
+11 / –0
Ссылка
Karen · 17.02.2015 18:41 MSK
Фото: 36
А какой не работает - Меотида?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 16.02.2015 19:16 MSK
Фото: 36
Цитата (polidovec, 16.02.2015):
> Не сладко наверное на нем работать.

Почему?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 12.02.2015 19:07 MSK
Фото: 36
Цитата (o767, 12.02.2015):
> жалко стоит гниёт отличный теплоход кто работал на таких тот знает

Да, Вы правы! Я работал на таком. Полностью согласен!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 10.02.2015 21:34 MSK
Фото: 36
Цитата (Kurh, 10.02.2015):
> вопрос у меня к автору фото

Я не тот к кому Вы обращаетесь, но попробую ответить.

> приписка неизвестна - Российская Империя)это где

Это где-то между небом и землёй, т.е. на море, где земля глубоко внизу, а небо на верху. Борт судна под Российским флагом - это Россия. Сегодня на одном судне, завтра на другом - это "приписка неизвестна". Все Российские корабли, плавающие по всему миру - это Империя. Наверное как то так!
+2
+3 / –1
Ссылка
Karen · 10.02.2015 19:54 MSK
Фото: 36
Вот он где ходит!
P.S. Насколько я знаю, он никогда не относился к Казмортрансфлоту.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 10.02.2015 19:46 MSK
Фото: 36
Артык с казахского - лишний.

P.S. Хорошие фотки с Сахалина, stoykiy867!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 10.02.2015 19:01 MSK
Фото: 36
Цитата (Владислав Пономарев, 09.02.2015):
> Матрос замучается цветы полевать:)
Обычно капитаны сами ухаживают за цветами.

Цитата (Eugene Iron, 10.02.2015):
> уютненько.))
Цитата (Владислав Пономарев, 10.02.2015):
> И воздух свежий)
Лянкяран - один из красивейших уголков Азербайджана. Город утопает в зелени. Судно, названное в честь города, по всей видимости несет марку)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 08.02.2015 20:29 MSK
Фото: 36
Тумблер под нактоузом - подсветка?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 08.02.2015 20:23 MSK
Фото: 36
Железная палуба как то для барка не смотрится.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 04.02.2015 21:12 MSK
Фото: 36
Фото будет иметь успех. Здесь многие любят присутствие тумана, чего не скажешь о штурманах.
+3
+4 / –1
Ссылка
Karen · 04.02.2015 21:08 MSK
Фото: 36
Цитата (Kurh, 04.02.2015):
> Автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!))

Прежде всего спасибо Вам, что открыли для нас...
Цитата (kifir239, 04.02.2015):
> зарисовка из жизни судна!
> Хотя... Скорее - из жизни после смерти :)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 04.02.2015 21:02 MSK
Фото: 36
> Осадка: 5.6 м

Если верить этому, то получается до верхней части пера. В таком состоянии судно плохо управляется. Наверное все же судно садилось до самого подзора, а значит осадка - 7,5. Kurh, Вы как то давали ссылку на Shipspoting, где есть фото этого судна в полном грузу.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 04.02.2015 16:46 MSK
Фото: 36
Вроде и не скажешь, что всего 86 метров. Длина СТ-1300.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 04.02.2015 16:44 MSK
Фото: 36
Надо было чуть правее взять.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 03.02.2015 20:25 MSK
Фото: 36
Теперь понятно. "Долгая дорога в дюнах" снималась на косе, и там кажется был эпизод, когда со стороны моря высаживались в тайне от погранцов.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 03.02.2015 20:06 MSK
Фото: 36
Цитата (Kurh, 03.02.2015):
> времена СССР не было анклавов

По этому и возник вопрос. Откуда на Куршской косе граница? Вроде с одной стороны Клайпеда, с другой Калининград.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 03.02.2015 19:45 MSK
Фото: 36
Цитата (Kurh, 03.02.2015):
> Граница

С Российским анклавом?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 03.02.2015 19:38 MSK
Фото: 36
М-м-да-а!!! Красивое было судно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 01.02.2015 18:45 MSK
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 01.02.2015):
> скорей перегон с продажей

А чья команда перегоняла, не в курсе?
0
+0 / –0